Решение от 26.10.2021 по делу № 5-1115/2021 от 26.10.2021

Дело № 5-1115/2021 (протокол 29 АК № 499897)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания              

                                                                                                                                    

26 октября 2021 года                                                                   п. Плесецк, Партизанская, д.1<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка № 2 Плесецкого судебного района Архангельской области Королева В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.19 КоАП РФ, в отношении

Пономаревой <ФИО1>, <АДРЕС>, не привлекавшейся к административной ответственности по гл.20 КоАП РФ,

установил:

 Согласно протоколу об административном правонарушении 29 АК № 499897 от 24 сентября 2021 года, Пономарева И.А. около 20 часов 30 минут 24 сентября 2021 года находилась вблизи дома <АДРЕС> в г. Мирный Архангельской области без документов, дающих право на нахождение в ЗАТО город Мирный Архангельской области, чем допустила нарушение установленного законом особого режима закрытого административного образования г. Мирный Архангельской области.

О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении Пономарева И.А. извещена надлежащим образом, представила ходатайство о рассмотрении дела без своего участия, вину признает.

Неявка Пономаревой И.А. в судебное заседание не является препятствием к рассмотрению дела, в связи с чем, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ мировой судья счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав и оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО), влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Особый режим безопасного функционирования организаций и объектов в ЗАТО обеспечивается в соответствии с Законом Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14 июля 1992 года № 3297-1.

Согласно части 1 статьи 1 Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления административно-территориальное образование, созданное в порядке, предусмотренном статьей 2 настоящего Закона, в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов (далее - организации и (или) объекты), для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.

Город Мирный имеет статус ЗАТО в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2001 года № 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов».

Согласно пункту 13 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1998 года № 655 (далее - Положение), пропускной режим в контролируемой зоне закрытого образования устанавливается в соответствии с утверждаемой начальником объекта и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования Инструкцией, которая согласовывается с управлениями (отделами) внутренних дел и органом федеральной службы безопасности, осуществляющими свою деятельность на территории закрытого образования.

Данная инструкция определяет, в том числе порядок доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств на территории закрытого образования и объекта.

Согласно пунктам 17 - 21 Положения, въезд и проживание граждан на территории ЗАТО ограничиваются в соответствии с условиями особого режима. Разрешается производить регистрацию граждан согласно законодательству РФ.

   Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории ЗАТО согласовывается с органом ФСБ РФ.

Для постоянного проживания на территории закрытого образования разрешается въезд следующим гражданам: а) лица, заключившие трудовой договор с администрацией объекта или организациями - юридическими лицами, расположенными на территории контролируемой зоны закрытого образования; б) военнослужащие, проходящие службу в воинских частях, расположенных на территории закрытого образования; в) сотрудники органов внутренних дел, обеспечивающие охрану правопорядка на территории закрытого образования; 1) сотрудники Государственной противопожарной службы, обеспечивающие пожарную безопасность на территории закрытого образования; г) члены семей и родственники указанных граждан; д) лица, постоянно проживающие в населенных пунктах, входящих в состав закрытого образования.

   Въезд граждан, не проживающих постоянно на территории закрытого образования, но заключивших трудовой договор с администрацией объекта или организациями - юридическими лицами, расположенными на территории контролируемой зоны закрытого образования, разрешается в порядке, установленном инструкцией о пропускном режиме.

 В судебном заседании установлено, что Пономарева И.А. около 20 часов 30 минут 24 сентября 2021 года находилась вблизи дома <АДРЕС> в г. Мирный Архангельской области без документов, дающих право на нахождение в ЗАТО город Мирный Архангельской области, чем допустила нарушение установленного законом особого режима закрытого административного образования г. Мирный Архангельской области.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ и в присутствии Пономаревой И.А., событие правонарушения и сведения о ней как о лице, совершившем административное правонарушение, исследованы полно, процедура оформления протокола соблюдена.

Положения статей 51 Конституции РФ и 25.1 КоАП РФ Пономаревой И.А. разъяснены, о чем свидетельствует ее подпись в протоколе. Пономарева И.А. обстоятельства совершения административного правонарушения не оспаривала.

Совершение Пономаревой И.А. административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.19 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении; рапортом полицейского ОМВД России по ЗАТО г. Мирный, иными материалами дела.

 Таким образом, оценив представленные по делу доказательства путем всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья считает вину Пономаревой И.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.19 КоАП РФ, установленной.

За совершенное правонарушение Пономарева И.А. подлежит административному наказанию. 

  В силу положений ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.  

 При назначении административного наказания суд, учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение, наличие иждивенцев, смягчающего административную ответственность обстоятельство (признание вины).   

 Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

 Принимая во внимание все обстоятельства дела в их совокупности, суд считает необходимым назначить Пономаревой И.А. административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, которое будет способствовать достижению установленной ст.3.1 КоАП РФ цели административного наказания.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, а также оснований для освобождения от административной ответственности, не имеется.  

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.     

           Руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

постановил:

░░░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 20.19 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░)

░░░: 2901110845 ░░░: 290101001

░░░░░░░ ░░░░ 04242021270

░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ 40102810045370000016

░░░: 011117401

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 03100643000000012400

░░░: 43511601203019000140

░░░░░ 11650000

░░░ 0210237100000000023483140

          ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ (<░░░░░>).

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░ 1.3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

            ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

            ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                         ░.░. ░░░░░░░░

<░░░░░░░░░░>

5-1115/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Пономарева Ирина Анатольевна
Суд
Судебный участок № 2 Плесецкого судебного района Архангельской области
Судья
Королева Валентина Викторовна
Дело на сайте суда
2pls.arh.msudrf.ru
14.10.2021Подготовка к рассмотрению
26.10.2021Рассмотрение дела
26.10.2021Административное наказание
22.02.2022Обращение к исполнению
22.02.2022Окончание производства
22.02.2022Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее