ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №5-184/18

 

29 мая 2018 года                                                                                                         г. Самара        

И.о. мирового судьи судебного участка № 28 Ленинского судебного района г. Самары - мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Егорова Н.М. (г.Самара, ул.Спортивная,17), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ в отношении должностного лица- <ОБЕЗЛИЧЕНО> Козельского <ФИО1>, <ДАТА2> г.р., уроженца г.<ОБЕЗЛИЧЕНО>, проживающего по адресу: <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> заместителем прокурора г. Самары Клещевым А.А. в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>- руководителя управления эксплуатации ЖКХ Козельского <ФИО>. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ, из которого следует, что по состоянию на <ДАТА3>. на официальном сайте <ОБЕЗЛИЧЕНО> а также на официальном сайте <ОБЕЗЛИЧЕНО> не размещена информация, предусмотренная Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступак информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», при этом размещение такой информации установлено федеральным законом.

            В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности Козельский <ФИО>. не явился, просил рассмотреть дело без его участия, предоставил письменные пояснения по делу в которых просил применить ст.2.9 КоАП РФ, освободить его от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в виду малозначительности совершенного правонарушения.

   Помощник прокурора города Самары Самарской области Данилкина А.А., в судебном заседании постановление заместителя прокурора г.Самары от <ДАТА3> поддержала в полном объеме, просила суд привлечь должностное лицо Козельского <ФИО>. к административнойответственности по ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ. 

  Выслушав представителя прокуратуры, изучив письменные пояснения Козельского <ФИО>. и материалы дела,  мировой судья приходит к следующему.

  В соответствии с пунктом 3 статьи 3 ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на основных принципах, в том числе, публичности и открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

            Реализация указанного принципа осуществляется, в том числе путем обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

            В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» орган местного самоуправления обязан не реже одного раза в год размещать на официальном сайте и в средствах массовой информации сведения о качестве горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории г.о. Самара, о планах мероприятий по проведению качества горячей воды в соответствии с установленными требованиями, об итогах исполнения этих планов и о ходе выполнения мероприятий по переводу абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к открытым системам теплоснабжения (горячего водоснабжения) на иные системы горячего водоснабжения.

             Согласно ст. 23 Федерального закона от 23.12.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» информация, включенная в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, подлежит обязательному размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет и обновлению не реже чем один раз в квартал в соответствии с правилами утвержденными Правительством Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии со ст. 349.5 Трудового кодекса Российской Федерации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих фондов, учреждений, предприятий, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 В судебном заседании установлено, что по состоянию на <ДАТА3> на официальном сайте <ОБЕЗЛИЧЕНО> а также  на официальном сайте <ОБЕЗЛИЧЕНО> указанные сведения не размещены.  

  Должностным лицом, на которое возложена обязанность по обеспечению выполнения требований, установленных действующим законодательством в сфере теплоснабжения, организации подготовки предложений по приоритетным направлениям повышения технической надежности и безопасности функционирования инженерных систем жизнеобеспечения объектов жилищно-коммунального хозяйства, является заместитель <ОБЕЗЛИЧЕНО> Козельский <ФИО>., которым не приняты меры с целью размещения сведений на официальных сайтах.

  Вина Козельского <ФИО>. в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела, а именно: постановлением  заместителя  прокурора г. Самары Самарской областиот <ДАТА3> о возбуждении дела об административном правонарушении; пояснением об отсутствии на сайте <ОБЕЗЛИЧЕНО> о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров подведомственных муниципальных унитарных предприятий и учреждений; приказом от <ДАТА8> о назначении Козельского <ФИО> на должность <ОБЕЗЛИЧЕНО>- руководителя управления эксплуатации ЖКХ с 12.01.2016; должностной инструкцией <ОБЕЗЛИЧЕНО>- руководителя управления эксплуатации ЖКХ; скриншотами с официальных сайтов <ОБЕЗЛИЧЕНО>.

Перечисленные выше доказательства являются относимыми, допустимыми и в совокупности достаточными для признания Козельского <ФИО> виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ. Каких-либо противоречий в доказательствах по делу не установлено.

Согласно ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

      Указанные в письменных пояснения по делу доводы лица, привлекаемого к административной ответственности Козельского <ФИО>.   о возможности применения судом при рассмотрении дела положения ст. 2.9 КоАП РФ, суд считает несостоятельными по следующим основаниям.

В силу ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснено в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, имеет формальный состав, то есть не предполагает наступления фактического ущерба охраняемым общественным отношениям. В данном случае административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.

Следовательно, наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного Козельским <ФИО>.

Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст.26.1 КоАП РФ.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность Козельского <ФИО>.,  обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих  административную ответственность, не установлено. 

Оснований для освобождения лица от административной ответственности и наказания не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 5.59,ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

        

  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - <░░░░░░░░░░>- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 13.27 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░  ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░  3 000 (░░░ ░░░░░░)░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░ 6317010714 ░░░ 631701001 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 043601001 ░/░ 40101810200000010001, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░ 41511690040116000140 ░░░░░ 36701000 (░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░).

 ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░  ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 ░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░  ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 28 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░.

░.░.░░░░░░░░  ░░░░░:                                                                                          ░.░. ░░░░░░░

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-184/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Козельский Ю. И.
Суд
Судебный участок № 28 Ленинского судебного района г. Самара
Судья
Егорова Надежда Михайловна
Дело на сайте суда
28.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
30.05.2018Рассмотрение дела
30.05.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
30.05.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее