УИД: 63MS0028-01-2022-000255-34
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания №5-68/2022
04 февраля 2022 года г. Самара<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 28 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области <ФИО1> рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица ООО ФИРМА «МАЯК-СЕРВИС», юридический адрес: <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> юридическое лицо ООО ФИРМА «МАЯК-СЕРВИС», являясь владельцем специального счета <НОМЕР> на основании уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, представило в государственный орган, осуществляющий государственный надзор сведения за третий квартал 2021 года о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете с нарушением установленного срока. Указанные сведения были представлены путем размещения в системе «Электронное ЖКХ» без электронно-цифровой подписи 28.10.2021 при установленном сроке до 25.10.2021.
Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ООО ФИРМА «МАЯК-СЕРВИС» по доверенности <ФИО2> с протоколом об административном правонарушении согласилась, вину признала. Поскольку юридическим лицом впервые совершено административное правонарушение, просила назначить минимальное наказание предусмотренное санкцией ст. 19.7 КоАП РФ.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд находит вину ООО ФИРМА «МАЯК-СЕРВИС» в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.
Согласно ч. 3 ст. 172 ЖК РФ владелец специального счета обязан представлять в орган государственного жилищного надзора в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
Согласно ч.3 ст. 10 Закона Самарской области от 21.06.2013 N 60-ГД "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области" (принят Самарской Губернской Думой 04.06.2013) владелец специального счета обязан ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, представлять в орган государственного жилищного надзора Самарской области сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
В судебном заседании установлено, что ООО ФИРМА «МАЯК-СЕРВИС», являясь владельцем специального счета <НОМЕР> на основании уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, представило в государственный орган, осуществляющий государственный надзор сведения за третий квартал 2021 года о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете с нарушением установленного срока. Указанные сведения были представлены путем размещения в системе «Электронное ЖКХ» без электронно-цифровой подписи 28.10.2021 при установленном сроке до 25.10.2021.
Указанные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7>, реестром организаций сдавших отчеты по спецсчетам с нарушением срока, копией уведомления о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта от <ДАТА8>, уведомлениями, почтовыми реестрами.
На основании изложенного, в действиях юридического лица ООО ФИРМА «МАЯК-СЕРВИС» содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
В силу пункта 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица могут применяться административные наказания, перечисленные в пунктах 1 - 4, 9 части 1 настоящей статьи, в том числе предупреждение и административный штраф.
Статья 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает меру административного наказания за совершение предусмотренного данной статьей правонарушения, в том числе в виде предупреждения.
При рассмотрении дела установлены обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, а именно юридическим лицом вред жизни и здоровью людей не причинен, имущественный ущерб отсутствует, административное правонарушение совершено впервые.
С учетом изложенного, суд считает, что юридическому лицу ООО ФИРМА «МАЯК-СЕРВИС» возможно назначение административного наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 , 29.11, 29.7, 19.7 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо ООО ФИРМА «МАЯК-СЕРВИС» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г.о. Самары через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО1>