Решение по делу № 5-39/2019 от 16.01.2019

                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                       по делу об административном правонарушении <ОБЕЗЛИЧЕНО>

<ОБЕЗЛИЧЕНО>

<ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ДАТА> рождения, уроженца <АДРЕС> ККАССР, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, 6-10,

                                                             УСТАНОВИЛ:

<ДАТА> председателем Контрольно-счетной палаты г.о.Самары <ФИО1> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, согласно которому должностное лицо <ФИО2> не предоставил в установленный срок информацию об исполнении программы «Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 на территории г.о.Самара» на 2016-2018 за 9 месяцев 2018 года, а по программе «Развитие физической культуры и спорта в г.о.Самара» на 2016-2020 года не предоставлена пояснительная записка в КСП г.о.Самара. Срок представления информации об исполнении муниципальных программ за 9 месяцев 2018 года до <ДАТА>

В судебном заседании <ФИО2> вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, признал частично, поскольку был назначен на должность руководителя Департамента <ДАТА>, в связи с чем, не представлялось возможным осуществить полный контроль представления информации, ответ был направлен <ДАТА>, о чем представил соответствующее объяснение.

Представитель органа, составившего протокол об административном правонарушении, по доверенности <ФИО3> в судебном заседании поддержал обстоятельства, изложенные в протоколе, просил привлечь должностное лицо <ФИО2> к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ.

Выслушав должностное лицо, представителя контрольно-счетной палаты г.о.Самара <ФИО4>, изучив материалы административного дела, мировой судья полагает, что в действиях должностного лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за  непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным.

В соответствии с ч.4 ст.20 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа <АДРЕС>;, утвержденного Решением Думы городского округа <АДРЕС> от <ДАТА> N 516, Головной исполнитель муниципальной программы в срок до 20 октября текущего финансового года подготавливает и представляет в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату информацию об исполнении муниципальной программы за девять месяцев текущего финансового года по форме, установленной постановлением Администрации городского округа.

Как следует из материалов дела, ответственным за предоставление Контрольно-счетной палате г.о.Самара информации об исполнении за 9 месяцев 2018 года муниципальных программ, является руководитель Департамента <ФИО2>, что подтверждается письмом <НОМЕР> от <ДАТА> Департамента физической культуры и спорта Администрации г.о.Самара; должностной инструкцией <НОМЕР> от <ДАТА> руководителя Департамента физической культуры и спорта Администрации г.о.Самара с изменениями; приказом <НОМЕР> от <ДАТА> о назначении <ФИО2> на должность руководителя Департамента физической культуры и спорта Администрации г.о.Самара.

В нарушение ч.4 ст.20 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа <АДРЕС>;, утвержденного Решением Думы городского округа <АДРЕС> от <ДАТА> N 516, <ФИО2> не предоставил в срок до <ДАТА> информацию об исполнении программы «Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 на территории г.о.Самара» на 2016-2018 за 9 месяцев 2018 года, а по программе «Развитие физической культуры и спорта в г.о.Самара» на 2016-2020 года не предоставлена пояснительная записка в КСП г.о.Самара, что не оспаривалось самим <ФИО5> при рассмотрении дела.

При таких обстоятельствах мировой судья, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности должностного лица <ФИО2> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица <ФИО2>, не имеется.  Учитывая санкцию статьи 19.7 КоАП РФ и отсутствие по делу отягчающих обстоятельств, мировой судья считает возможным назначить наказание должностному лицу  в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. ст.29.9., 29.10. КоАП РФ, мировой судья,

                                                               

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - руководителя Департамента физической культуры и спорта Администрации г.о.Самара <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии постановления в Ленинский районный суд г.Самары через мирового судью.     

И.о.мирового  судьи:                                  /подпись/                                       <ФИО6>

Копия верна:

И.о.мирового  судьи:

Постановление не вступило в законную силу.

5-39/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Вдовин А. В.
Суд
Судебный участок № 27 Ленинского судебного района г. Самары
Судья
Широбокова Галина Васильевна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
27.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
16.01.2019Рассмотрение дела
16.01.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
16.01.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее