Решение по делу № 5-35/2014 от 19.02.2014

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

19 февраля 2014 г.                                                                                       г.Самара

Мировой судья судебного участка №29 Октябрьского судебного района г. Самары Самарской области Шабанова Т.М., рассмотрев дело №5-35/2014 об административном правонарушении в отношении МП г.о. Самара «Коммунальник» (***, предусмотренном ч.12 ст.19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

            10.12.2013г. в 17.00 ч. по адресу: *** МП г.о. Самара «Коммунальник» не выполнила в установленный срок законное предписание отдела надзорной деятельности Октябрьского района г.о. Самара *** от 08.05.2013г., а именно: п.п. 1,2,3,6,14,15, о чем 14.01.2014г. составлен протокол *** об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ.

Представитель МП г.о. Самара «Коммунальник» в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, причину неявки не сообщил, ходатайств  не направил.

   В соответствии с  п.2 ст. 25.1 КоАП РФ дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Пунктом 70 Приказа МЧС РФ от 01.10.2007 N 517 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности" предусмотрено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого проводится проверка, обязательных требований пожарной безопасности государственный инспектор (государственные инспектора) по пожарному надзору, проводивший (проводившие) проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан (обязаны):1) выдать предписание (предписания) по устранению нарушений с указанием сроков их устранения и (или) предписание по снятию с производства; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности устанавливаются государственным инспектором по пожарному надзору.

Из  протокола  об административном правонарушении *** от 14.01.2014 г., следует, что МП г.о. Самара «Коммунальник» по адресу: *** не выполнило в установленный срок законное предписание отдела надзорной деятельности *** района г.о. Самара *** от 08.05.2012г. по сроку исполнения до 11.11.2013г.

Из предписания *** от 08.05.2013г. также следует, что  по адресу: ***, выявлены нарушения в сфере пожарной безопасности, которые необходимо было устранить в срок до 11.11.2013г..

    В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет три месяца.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Следовательно, по настоящему делу трехмесячный срок давности привлечения  МП г.о. Самара «Коммунальник» к административной ответственности по части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях начал исчисляться с 12 ноября 2013 г. и истек 12 февраля 2014 года. Данная правовая позиция подтверждается Постановлением Верховного Суда РФ от 14.06.2013 N 41-АД13-2.
          В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

          На основании изложенного, руководствуясь пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ мировой судья,

                                                       П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч.12 ст. 19.5  КоАП РФ, в отношении Муниципального предприятия городского округа Самара «Коммунальник» прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Октябрьский районный суд г.о. Самары через мирового судью в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления.     

Мировой судья                                                                    Т.М. Шабанова

5-35/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
МП "Коммунальник"
Суд
Судебный участок № 29 Октябрьского судебного района г. Самары
Судья
Шабанова Татьяна Михайловна
Статьи

ст. 19.5 ч. 12

Дело на странице суда
29.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
19.02.2014Рассмотрение дела
19.02.2014Прекращение производства
19.02.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее