Решение по делу № 5-84/2018 от 19.02.2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении <НОМЕР>

19 февраля 2018 года г.Самара<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области Егорова Н.М. (443030, г.Самара, ул.Спортивная,17),

рассмотрев дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном  ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Камаева Валерия Александровича, <ДАТА2>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, проживающего по адресу: <АДРЕС>,

 УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> <ОБЕЗЛИЧЕНО> в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> Камаева В.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП, согласно которомуКамаев В.А., являясь должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО>не представил в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор) сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.

   Камаев В.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом и своевременно. Камаев В.А. о причине неявки суд в известность не поставил, ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступало. С ходатайством о допуске к участию в деле его представителя, Камаев В.А. не обращался. Суд приходит к выводу, что доказательства, подтверждающие уважительность причины неявки, отсутствуют.

           На основании  ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие  лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела. В связи с вышеизложенным, мировой судья считает возможным рассмотреть административный материал в отсутствие Камаева В.А.Исследовав материалы дела и представленные доказательства, приходит к следующему.

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

В качестве противоправных деяний, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются следующие действия (бездействие) граждан, должностных лиц, юридических лиц: а) непредставление указанных сведений (информации); б) представление сведений (информации) с нарушением установленных сроков; в) представление сведений (информации) в неполном объеме либо заведомо недостоверных сведений (информации).

   В соответствии с положением ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Судом   установлено, что  <ОБЕЗЛИЧЕНО> Камаев В.А. в установленные сроки, а именно 24 часа в <ОБЕЗЛИЧЕНО> на <ОБЕЗЛИЧЕНО> по адресу: <АДРЕС>, чем нарушил требования ч.1 п.6 «Порядка проведения технического рассле­дования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору №480 от 19.08.2011г.

В соответствии с ч.1 п.6 «Порядка проведения технического рассле­дования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору №480 от 19.08.2011г., организация (ее руководитель или лицо, его замещающее), эксплуатирующая объект, на котором произошла авария, инцидент или случай утраты взрывчатых материалов промышленного назначения, передает оперативное сообщение об аварии, инциденте, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в течение 24 часов с момента возникновения аварии, инцидента в:

территориальный орган Службы, осуществляющий надзор за объектом, либо в территориальный орган Службы, на территории деятельности которого произошла авария, инцидент (при временной регистрации передвижных технических устройств (кранов, подъемников (вышек), передвижных котельных, цистернах, вагонов, локомотивов, автомобилей и т.п.);

вышестоящий орган или организацию (при наличии таковых);

орган местного самоуправления;

государственную инспекцию труда по субъекту Российской Федерации;

профсоюзную организацию;

страховую компанию, с которой заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии, инцидента на опасном объекте;

соответствующий орган прокуратуры.

Как усматривается из приказа <НОМЕР> от <ДАТА6> <ОБЕЗЛИЧЕНО> о распределении ответственности и полномочий руководства <ОБЕЗЛИЧЕНО> в обязанности <ОБЕЗЛИЧЕНО> входит, в том числе, управление вопросами безопасности (контроль организации эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями норм и правил Ростехнадзора и нормативно-технической документации, организация и контроль проведения работ по ликвидации технологических нарушений и постановлению нормального режима работы системы теплоснабжения, организация расследования и учета несчастных случаев, пожаров, технологических нарушений в работе оборудования филиала в установленном порядке и др.), управление документацией (обеспечение надлежащего формирования документации по своему направлению деятельности в установленном порядке, обеспечение своевременного составления и предоставления отчетности). 

Таким образом, в действиях <ОБЕЗЛИЧЕНО> Камаева В.А. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

   Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.

   Факт   совершения Камаевым В.А. вменяемогоадминистративного правонарушения и  его виновность подтверждаются следующими материалами дела,  оснований  не  доверять  которым у суда  не  имеется:

   - протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7>, составленным в  соответствии с  требованиями  КоАП РФ и  уполномоченным  на  то  лицом; 

-  копией приказа <НОМЕР> от <ДАТА6> <ОБЕЗЛИЧЕНО> о распределении ответственности и полномочий руководства <ОБЕЗЛИЧЕНО>

- актом <НОМЕР> расследования причин технологического нарушения, произошедшего <ДАТА8>, другими материалами дела.

   Материалы, приложенные к протоколу об административном правонарушении, не противоречат  протоколу об административном правонарушении, также составлены в соответствии с законом, уполномоченным на то лицом, отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Исследовав материалы административного дела,  мировой судья находит квалификацию содеянного Камаевым В.А. по ст.19.7 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной.

   Доказательства, опровергающие вину Камаева В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, суду не представлены.

    При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

    Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также исключающих производству по делу судом не установлено.

               На основании изложенного, а также учитывая, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности, суд считает возможным назначить <ОБЕЗЛИЧЕНО> Камаеву В.А. наказание в виде предупреждения.

   На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

   Признать должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Камаева Валерия Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде -  предупреждения.

            Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ в Ленинский районный суд г.Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью.

Мировой  судья Н.М.Егорова

5-84/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Камаев В. А.
Суд
Судебный участок № 26 Ленинского судебного района г. Самары
Судья
Егорова Надежда Михайловна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
26.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
19.02.2018Рассмотрение дела
19.02.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
13.04.2018Окончание производства
Сдача в архив
19.02.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее