Решение по делу № 5-122/2012 от 11.05.2012

Решение по административному делу

Дело № 5-122/12 Постановление 11 мая 2012 г. с. Объячево,ул.Мира,125А Мировой судья Летского судебного участка Прилузского района Республики Коми Можегова Т.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношенииОртякова С. В., <ДАТА2> г.р., уроженца с. <АДРЕС>, генерального директора ООО «ХХХХХХ», проживающего в <АДРЕС>,5 <АДРЕС> района Республики <АДРЕС>, ранее к административной ответственности не привлекался,

привлекается по ч.1 ст. 19.5. КоАП РФ,

установил:

Ортяков С.В. в срок до 11.03. 2012 г. на реке Луза выше по течению на ХХХХХХ не выполнил законное Предписание <НОМЕР> от <ДАТА3> <АДРЕС> участка ФКУ (Центра ГИМС МЧС России по РК, а именно не предоставил техническую документацию для оборудования и ввода в эксплуатацию ледовой автомобильной переправы, не выставил знак «Движение запрещено», не перекрыл движение (нет шлагбаума, не вырыт ров).

Таким образом, Ортяков С.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.5.ч.1 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Ортяков С.В. в суд по вторичному вызову не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, по вызову для составления протокола об административном правонарушении не явился, копия протокола ему вручена, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1. КоАП РФ разъяснены. Мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие привлекаемого лица.

Мировой судья, исследовав материалы дела, считает, что вина Ортякова С.В. в совершении административного правонарушения доказана.

В соответствии п. 3 ст. 6 Водного Кодекса РФ использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемыми в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также исходя из устанавливаемых органами местного самоуправления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд.

 В силу п. 5 ст. 6 Водного Кодекса РФ информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации.

 В соответствии с Правилами технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами" утвержденных Приказом МЧС РФ от <ДАТА4> N 501 (ред. от <ДАТА5>) п.5.1. ГИМС МЧС России осуществляет техническое освидетельствование переправ (кроме паромных переправ), на которых используются маломерные суда, и ледовых переправ (далее - переправы), а также наплавных мостов на внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации (далее - наплавные мосты).

5.2. Учет переправ и наплавных мостов ведется в соответствующих подразделениях ГИМС МЧС России.

5.3. Техническое освидетельствование переправ и наплавных мостов производится ежегодно, как правило, до открытия навигации. Одновременно проводится техническое освидетельствование используемых на них маломерных судов.

Техническое освидетельствование ледовых переправ производится как перед их вводом в пользование, так и перед окончанием пользования.

5.4. При техническом освидетельствовании проверяется документация на создание переправы, наплавного моста, техническая документация, наличие технических талонов на годность к плаванию маломерных судов, используемых на переправе или в составе наплавного моста, техническое состояние береговых сооружений, укомплектованность оборудованием, аварийно-спасательным имуществом и техническими средствами, предотвращающими загрязнение окружающей среды, организация пропускного режима, выполнение требований по обеспечению безопасности судоходства и охраны жизни людей на воде.

На основании Распоряжения от <ДАТА6> <НОМЕР> «О проведении внепланового мероприятия по надзору на водных объектах»  была проведена проверка деятельности ООО ЛЗП «ХХХХХ», по результатам которой вынесено предписание <НОМЕР> по устранению нарушений требований безопасности на водных объектах. В предписании указано на необходимость выполнения следующих мероприятий  в целях устранения недостатков, выявленных  в ходе проверки на основании приказа МЧС России от <ДАТА4> года <НОМЕР> «Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами»: немедленно закрыть движение для автомобильного транспорта и установить знак «Движение запрещено» и перекрыть движение (выставить шлагбаум, вырыть ров); в срок до <ДАТА8> предоставить техническую документацию и оборудовать автомобильную ледовую переправу согласно ОДН 218.010-98 от <ДАТА9> для технического освидетельствования.

В соответствии с Распоряжением от <ДАТА10> <НОМЕР> была проведена проверка выполнения вышеуказанного предписания. Согласно Акта проверки от <ДАТА11> предписание не исполнено.

Предписание Инспекции по маломерным судам МЧС России по Республике <АДРЕС> мировой судья признает законным.

Таким образом, в суде достоверно установлено, что Ортяков С.В. не выполнил в установленный срок законного предписания <АДРЕС> участка ФКУ (Центра ГИМС МЧС России по РК).

При назначении административного наказания учитывается характер административного правонарушения, личность привлекаемого.

Смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

Признать Ортякова С. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5. КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

Штраф перечислить на счет: УФК МФ РФ по РК (Центр ГИМС МЧС России по РК) ИНН 1101481559, КПП 110101001, ГРКЦ НБ РК ЦБ РФ Сыктывкар БИК 048702001 Код ОКАТО 87224845000 КБК 17711690050050000140. Штраф должен быть внесен не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Квитанцию об уплате штрафа предоставить в канцелярию Летского судебного участка Прилузского района Республики Коми по адресу: с.Объячево, ул.Мира,125А Прилузского района республики Коми. При неуплате административного штрафа в срок, на основании ч.5 ст.32.2. КоАП РФ сумма штрафа будет взыскана в принудительном порядке, а также возбуждено новое административное производство по ч.1 ст.20.25. КоАП РФ, по которой административное взыскание предусмотрено в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток. Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток с момента вручения и (или) получения копии постановления в Прилузский районный суд через Летский судебный участок Прилузского района Республики Коми. Мировой судья: Можегова Т.Н.

                                                                                                                                                

5-122/2012

Категория:
Административные
Суд
Летский судебный участок Прилузского района
Судья
Можегова Т. Н.
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
letsky.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее