Решение по делу № 5-556/2019 от 30.10.2019

УИД 63MS0029-01-2019-001005-11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

30 октября 2019 года г.о. Самара, ул. Мичурина125а

Мировой судья судебного участка № 29 Октябрьского судебного района г.Самары самарской области Шабанова Т.М., рассмотрев дело № 5-556/2019 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении  ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс», ИНН 6316155883, дата регистрации 23.06.2010, юридический адрес: г.Самара, пр-кт Ленина, д.2А, оф.1,

УСТАНОВИЛ:

***3 государственным жилищным инспектором ***1 составлен протокол *** об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, согласно которому установлено, что ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» не представило информацию и документацию  по запросу Государственной жилищной инспекции от ***4  В результате проведенной проверки должностными лицами Инспекции установлено, что в ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс»  направлена копия распоряжения *** от ***5 о проведении внеплановой, документарной проверки, что подтверждается почтовым уведомлением *** от 26.08.2019г, так же в адрес ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» направлен запрос о предоставлении в жилищную инспекцию необходимых для проведения проверки информации и документов, что подтверждается почтовым уведомлением *** от ***4

           Представитель ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» в судебное заседание не явился, извещен надлежаще о рассмотрении дела по почте, о чем имеется уведомление, ходатайств об отложении не предоставил.

В соответствии с  п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ  мировой судья считает возможным принять решение по имеющимся в деле материалам в отсутствие представителя общества.

Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за  непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Субъектами правонарушения могут быть граждане, должностные лица, юридические лица. Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным.

В соответствии с ч.4 ст.11 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

 На основании распоряжения *** от ***7 в отношении ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс», проведена внеплановая документарная проверка с ***8 по ***9

        Согласно акта проверки *** от ***10, установлено, что в адрес ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» направлена копия распоряжения *** от ***5 о проведении внеплановой, документарной проверки, что подтверждается почтовым уведомлением *** от 26.08.2019г, так же в адрес ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» направлен запрос (исх.*** от ***5г)  о предоставлении в жилищную инспекцию необходимых для проведения проверки информации и документов, что подтверждается почтовым уведомлением *** от 26.08.2019г, по состоянию на 19.09.2019г запрашиваемые сведения у ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» необходимые документы и информация  для проведения проверки в государственную  жилищную инспекцию не предоставлены, что является нарушением ч.5 ст. 11 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ а именно: в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

            Таким образом, ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» не предоставило  запрашиваемые сведения в государственную жилищную инспекцию.

Вина ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ подтверждается материалам дела, а именно: протоколом *** от 03.10.2019; распоряжением *** от ***5; запросом ***; актом проверки *** от ***9 В связи с изложенным, суд приходит к выводу о виновности ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.   Оснований для прекращения производства по делу не имеется. С учетом санкции статьи 19.7 КоАП РФ мировой судья полагает возможным назначить наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. ст.29.9. - 29.11. КоАП РФ, ст. 19.7 КоАП РФ,  мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Энерго-сервисная компания «Энергокомплекс»   виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии постановления в Октябрьский районный суд г.Самары через мирового судью.  

Мировой судья                                                                                Т.М.Шабанова

 

5-556/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Энерго-сервисная компания "Энергокомплекс"
Суд
Судебный участок № 29 Октябрьского судебного района г. Самары
Судья
Вилюнова Мария Анатольевна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
29.sam.msudrf.ru
04.02.2020Подготовка к рассмотрению
30.10.2019Рассмотрение дела
30.10.2019Административное наказание
04.02.2020Обращение к исполнению
30.10.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее