Административное дело 5-886/17
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Великий Устюг 21 июня 2017 года
Мировой судья Вологодской области по судебному участку № 28 Созоновская В.А., рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью ООО «Великоустюгский леспромхоз»,
У с т а н о в и л:
В отношении ООО «Великоустюгский леспромхоз» государственным инспектором отдела промышленной безопасности составлен протокол о том, что при проверке, содержащейся в надзорном деле информации о предоставлении ежегодных сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте под per. №***, «Площадка нижнего склада», расположенном "адрес обезличен", принадлежащем (находящимся в эксплуатации) ООО «Великоустюгский леспромхоз», поднадзорном Северо-Западному управлению Ростехнадзора, выявлено административное правонарушение в сфере нарушения порядка управления, выразившееся в непредставлении сведений (информации), обнаруженное 07 апреля 2017г. в « 09 » часов « 00 » минут, (время совершения правонарушения - 02.04.2017 г. в 00 часов 01 мин.) место совершения правонарушения: "адрес обезличен", а именно: Общество с ограниченной ответственностью «Великоустюгский леспромхоз» (ООО «Великоустюгский леспромхоз»), не представил в Северо-Западное управление Ростехнадзора сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте в срок до 01.04.2017 года, что является нарушением ч. 2 ст. 11 гл. II Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» N 116-ФЗ от 21.07.1997 и п.14.1 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 263, согласно которым, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана ежегодно до 01 апреля представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или в его территориальный орган в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью сведения об организации производственного контроля.
Что является административным правонарушением, предусмотренным ст. 19.7 КоАП РФ.
Представитель ООО «Великоустюгский леспромхоз» в судебном заседании участия не принял, о дне судебного заседания - извещен.
Мировой судья, изучив материалы дела, находит вину юридического лица в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ доказанной.
В силу ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.8 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Отчетность некоммерческой организации (Сообщение о продолжении деятельности) представлена в Управление Министерства юстиции Российской Федерации на бумажном носителе 15.05.2017, что также подтверждает нарушение некоммерческой организацией норм Постановления и статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 <НОМЕР> «О некоммерческих организациях». Пояснения о причинах непредставления отчетности в установленный срок не представлены.
Таким образом, действия ООО «Великоустюгский леспромхоз» правильно квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ как несвоевременное представление сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации.
Факт правонарушения подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении от 01.06.2017 года <НОМЕР> с приложением на 5 л. в 1 экз.;
- уведомлением о времени и месте составления протокола от 03.05.2017 года <НОМЕР> на 2 л. в 1 экз.;
- почтовым уведомлением о вручении на 1 л. в 1 экз.;
- копией служебной записки от 07.04.2017 <НОМЕР> на 3 л. в 1 экз.;
- копией свидетельстива о регистрации опасного производственного объекта А28-02552;
и всеми материалами дела в их совокупности.
С учетом характера правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд пришел к убеждению _о назначении юридическому лицу наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29. 9. ч 1. п. 1 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 25.07.2017 ░░░░.