Д. <НОМЕР>
Протокол 35 АВ <НОМЕР>
УИД 35MS0028-01-2021-002772-54
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. <АДРЕС> Устюг <ДАТА1>
Мировой судья <АДРЕС> области по судебному участку <НОМЕР> <ФИО1> рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.26 КоАП РФ в отношении <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженки с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающей по месту регистрации по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 16, работающей НАО «СВЕЗА-Новатор», суд
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА3> в 15 часов 35 минут установлено, что <ФИО2> осуществляла транспортировку лома и отходов черных металлов, собранного на приусадебном участке в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области на прицепе АО909035принадлежащем <ФИО3> к автомобилю Хендай Солярис 2012 г.в., государственный регистрационный знак <НОМЕР> регион на пункт скупки лома и отходов черных металлов по адресу: г. <АДРЕС> Устюг, ул. <АДРЕС> Курсантов, д. 2А, не имея при себе документов на право собственности на лом, (право собственности и удостоверение о взрывобезопасности), чем нарушил Правила обращения с ломом и отходами черных металлов, цветных металлов и их отчуждения, утв. Постановлением Правительства РФ от <ДАТА4> <НОМЕР>. В связи с чем, в отношении нее был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.26 КоАП РФ.
Суд, изучив материалы дела, пришел к следующему.
В соответствии со статьей 14.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей на момент обстоятельств, послуживших основанием для привлечения <ФИО2> к административной ответственности) нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов (приема, учета, хранения, транспортировки), за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 10 статьи 8.2, частью 2 статьи 8.6 и частью 2 статьи 8.31 настоящего Кодекса, а также их отчуждения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.
Согласно статье 20 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> N 369 при перевозке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лома и отходов черных металлов, прием которых осуществлен в соответствии с настоящими Правилами, либо лома и отходов черных металлов, переработанных и подготовленных для использования, либо лома и отходов черных металлов, образовавшихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе производства и потребления, водитель транспортного средства или лицо, сопровождающее груз, должно иметь при себе следующие документы: путевой лист (кроме индивидуальных предпринимателей); транспортную накладную и копию документов, подтверждающих право собственности на транспортируемые лом и отходы черных металлов; удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам.
Как следует из материалов дела, <ДАТА3> в 15 часов 35 минут <ФИО2> осуществляла транспортировку лома и отходов черных металлов, собранного на приусадебном участке в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области на прицепе АО909035принадлежащем <ФИО3> к автомобилю Хендай Солярис 2012 г.в., государственный регистрационный знак <НОМЕР> регион на пункт скупки лома и отходов черных металлов по адресу: г. <АДРЕС> Устюг, ул. <АДРЕС> Курсантов, д. 2А, не имея при себе документов на право собственности на лом, (право собственности и удостоверение о взрывобезопасности).
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении 35АВ 423077 от 22.04. 21, фототаблицей, копией договора купли-продажи. Указанные документы не противоречивы , отвечают требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Таким образом, вина <ФИО2> в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 14.26 КоАП РФ- доказана.
При назначении наказания суд учитывает характер правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, имущественное положение лица, привлекаемого к ответственности.
Однако учитывая совершение <ФИО2> правонарушения впервые, отсутствие существенного вреда охраняемым общественным отношениям, суд пришел к выводу о квалификации её действия как малозначительное правонарушение и на основании ст. 2.9 КоАП РФ от административной ответственности <ФИО2> освободить.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 ч.1 пп.2 КоАП РФ, суд
постановил:
<ФИО2> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.26 КоАП РФ в силу малозначительности совершенного правонарушения от административной ответственности освободить, вынести устное замечание.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО1>
Постановление вступило в законную силу <ДАТА6>