Решение по делу № 5-707/2020 от 16.10.2020

                                                                                                                    Дело <НОМЕР>

64MS0029-01-2020-004945-16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

<ДАТА1>                                                                                                 г. <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС>
<ФИО1>, при секретаре <ФИО2>,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.14.25 КоАП РФ, в отношении должностного лица директора ООО «Техснабпром» <ФИО3>, 30.08. 1997 года рождения, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: ул. <АДРЕС>, Энгельсского р-на,

                                                                      установил:

<ДАТА2> главным специалистом-экспертом отдела правового обеспечения государственной регистрации Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области составил в отношении должностного лица директора ООО «Техснабпром» <ФИО3> протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.14.25 КоАП РФ, выразившемся, по мнению должностного лица, в том, что    <ДАТА3> в 11.30 час. при проведении контрольных мероприятий  в отношении ООО «Техснабпром» ОГРН <НОМЕР>, было установлено, что постоянно действующий исполнительный орган ООО «Техснабпром» не находится по адресу, указанному в учредительных документах юридического лица, а именно: г. <АДРЕС>, ул. им. <ФИО3>, д.153.

<ФИО3> в судебное заседание не явился, о времени, дне и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, причины неявки неизвестны, об отложении рассмотрения дела не просил, в связи с чем мировой судья определил рассмотреть дело в его отсутствие.

Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях <ФИО3> состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.14.25 КоАП РФ.

Административная ответственность по ч.5 ст.14.25 КоАП РФ наступает за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

На основании п.1 ст.51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правого акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц (п.2 ст.54 ГК РФ).

Согласно п. «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон от <ДАТА4> <НОМЕР>) в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения и документы об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (п. 4 ст. 5 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР>).

В соответствии с п. 4.1 ст. 9 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством:

а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;

б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;

в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;

г) проведения осмотра объектов недвижимости;

д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки (п. 4.2 ст. 9 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР>).

Согласно п.4.3 ст.9 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 настоящей статьи мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами «в», «д» и (или) «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).

В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице (п. 6 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР>).

Как видно из материалов дела, <ДАТА3> в 11.30 час. при проведении контрольных мероприятий  в отношении ООО «Техснабпром» ОГРН <НОМЕР>, было установлено, что постоянно действующий исполнительный орган ООО «Техснабпром» не находится по адресу, указанному в учредительных документах юридического лица, а именно: г. <АДРЕС>, ул. им. <ФИО3>, д.153.

Факт совершения административного правонарушения и виновность <ФИО3> подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; постановлением о назначении административного <НОМЕР> от <ДАТА2>, протоколом осмотра объекта недвижимости от <ДАТА5>, а также другими материалами дела.

Оценивая доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, нахожу, что исследованных доказательств достаточно для установления вины <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.14.25 КоАП РФ.

При назначении наказания <ФИО3> мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, отсутствие отягчающих вину обстоятельств.

На основании изложенного и руководствуясь ст.4.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

должностное лицо - директора ООО «Техснабпром» <ФИО3> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.14.25 КоАП РФ и подвергнуть его административному наказанию в виде дисквалификации на срок 1 год.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления, путем подачи жалобы мировому судье.

Мировой судья                                                                                                   <ФИО1>

5-707/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Чернышов В. В.
Суд
Судебный участок № 5 Волжского района города Саратова
Судья
Комарова Елена Николаевна
Статьи

ст. 14.25 ч. 5

Дело на сайте суда
29.sar.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
16.10.2020Рассмотрение дела
16.10.2020Административное наказание
16.10.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее