ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания №5-103/16
07 апреля 2016 года г. Самара
Резолютивная часть постановления оглашена 06 апреля 2016г. Мотивированное постановление изготовлено 07 апреля 2016г.Мировой судья судебного участка №28 Ленинского судебного района Самарской области Кузнецова И.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица-директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Ушаковой<ФИО1>, юридический адрес: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, проживающей по адресу: <АДРЕС>
установил:
Согласно постановлению прокурора г. <АДРЕС> о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА4> Прокуратурой города <АДРЕС> проверено соблюдение законодательства о занятости населения ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>». Основным видом деятельности указанной организации является рекламная деятельность. В результате проверки было установлено, что Государственным казенным учреждением <АДРЕС> области «Центр занятости населения городского округа <АДРЕС> осуществляется мониторинг средств массовой информации, в том числе сети Интернет. Согласно сведениям, предоставленным ГКУ СО «ЦЗН г.о. <АДРЕС>, по состоянию на <ДАТА5> директором ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не предоставлена в службу занятости информация о наличии вакантных мест: монтажник для смены информации в лифте. Вместе с тем на сайте «Работа6З.ru» работодателем в январе 2016 года размещалось объявление о наличии указанной вакансии.
В судебное заседание директор ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Ушакова<ФИО> не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщила, ходатайств об отложении не заявляла.
Помощник прокурора г. <АДРЕС> Синючкова <ФИО> в судебном заседании поддержала постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.
Изучив материалы дела, выслушав помощника прокурора г. <АДРЕС>, суд находит вину ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.
Прокуратурой города <АДРЕС> проверено соблюдение законодательства о занятости населения ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>». Основным видом деятельности указанной организации является рекламная деятельность. Закон <НОМЕР> от <ДАТА6> «О занятости населения в Российской Федерации» определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.
Статьей 5 указанного Закона установлено, что государственная политика в области содействия занятости населения направлена на осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Согласно ст. 15 Закона государственная служба занятости населения включает в себя, в том числе государственные учреждения службы занятости населения. Деятельность государственной службы занятости населения направлена на содействие гражданам в поиске подходящей работы
В соответствии с абз. 3 п. 3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА7> N 1032-1 "О занятости населения в РФ" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Согласно абз. 3 п. 3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА7> N 1032-1 "О занятости населения в РФ" работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в системе Общероссийская база вакансий "Работа в России".
В судебном заседании установлено, что прокуратурой г. <АДРЕС> проверено соблюдение ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» законодательства о занятости населения.
Государственным казенным учреждением <АДРЕС> области «Центр занятости населения городского округа <АДРЕС> осуществляется мониторинг средств массовой информации, в том числе сети Интернет. Согласно сведениям, предоставленным ГКУ СО «ЦЗН г.о. <АДРЕС>, по состоянию на <ДАТА5> директором ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не предоставлена в службу занятости информация о наличии вакантных мест: монтажник для смены информации в лифте. Вместе с тем, на сайте «Работа6З.ru» работодателем -ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в январе 2016 года размещалось объявление о наличии указанной вакансии.
Из содержания объявления, размещенного на сайте «Работа6З.ru» очевидно следует, что ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» разместило данную вакансию с конкретизацией формы оплаты труда, размера заработной платы, графика работы, типа и условия работы, предъявляемых к работнику требований, контактную информацию, что свидетельствует о том, что данная информация была размещена ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» именно с целью найти работника на данную должность.
Данные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами: постановлением прокурора <АДРЕС> о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА4>, в котором директор ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в объяснениях указала, что не согласна с правонарушением, не приведя никаких доводов о несогласии; распечаткой с сайта «Работа6З.ru» , выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на <ДАТА8>, из которой следует, что Ушакова<ФИО> занимает должность директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» .
Состав правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ является формальным и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо неблагоприятных последствий правонарушения, но и в отношении должностного о лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.
Таким образом, установлены обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст.26.1. КоАП РФ.
При определении вида и размера административного наказания ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 , 29.11, 29.7,19.7 КоАП РФ,
постановил:
Должностное лицо -директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Ушакову <ФИО1> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей.
Разъяснить Ушаковой<ФИО>, что штраф подлежит оплате в 60-дневный срок в УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области) ИНН 6317010714 КПП 631701001 БИК 043601001 Расчетный счет 40101810200000010001 Отделение Самара ОКТМО 36701000 КБК 415 116 9004011 6000140, оригинал квитанции об оплате штрафа необходимо представить в судебный участок. В случае неуплаты штрафа в добровольном порядке в вышеуказанный срок, постановление будет направлено для исполнения судебному приставу для обращения взыскания на имущество.
Неуплата административного штрафа в установленный срок на основании ч.1 ст.20.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Самары в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка № 28 Ленинского судебного района г. Самара.
Мировой судья И.И. Кузнецова