ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
12 декабря 2017 года г.о. Самара, ул. Мичурина 125а
Мировой судья судебного участка № 29 Октябрьского судебного района г. Самары Самарской области Шабанова Т.М., рассмотрев дело № 5-585/2017 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении ТСЖ «МОЙ ДОМ» (ИНН 6316131025, ОГРН 1086316002519), юридический адрес: г. Самара, ул. Больничная, 20-215,
УСТАНОВИЛ:
17.11.2017 года главным государственным инспектором труда ***1 в отношении ТСЖ «МОЙ ДОМ» составлен протокол №7-6156-17-ОБ/462/6 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, согласно которому установлено, что ТСЖ «МОЙ ДОМ» не представило в установленный срок, истребуемые документы, согласно требования №7-6156-17-ОБ/462/2 от 10.10.2017.
Представитель ТСЖ «МОЙ ДОМ» в судебное заседание не явился, о слушании дела надлежаще извещен, уважительность причин неявки суду не сообщил, ходатайств не представил.
В соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
На основании изложенного, мировой судья считает возможным принять решение по имеющимся в деле материалам в отсутствие представителя общества.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Субъектами правонарушения могут быть граждане, должностные лица, юридические лица. Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным.
Установлено, что на основании распоряжения №7-6156-17-ОБ/462/1 от 10.10.2017 о проведении в отношении ТСЖ «МОЙ ДОМ» внеплановой документарной проверки, Госинспекция труда по Самарской области направила в адрес Товарищества запрос -требование №7-6156-17-ОБ/462/2 от 10.10.2017 о необходимости в срок до 01.11.2017 предоставить истребуемые документы. Однако, как следует из сопроводительного письма ТСЖ «МОЙ ДОМ», ими не предоставлены в Инспекцию: Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премирование работников; Книга учета и движения трудовых книжек, Расчетные листки за декабрь 2016 и 2017, Ведомости по начислению и выплате заработной платы, платежные поручения с приложением реестров перечислений на зарплатную карту работника за декабрь 2016 и 2017, записка-расчет форты Т-61, личная карточка работника по форме Т-2.
Вина ТСЖ «МОЙ ДОМ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ подтверждается материалам дела, а именно: протоколом №7-6156-17-ОБ/462/6; распоряжением №7-6156-17-ОБ/462/1 от 10.10.2017; запросом -требованием №7-6156-17-ОБ/462/2 от 10.10.2017; сопроводительным письмом ТСЖ «МОЙ ДОМ»; актом проверки №7-6156-17-ОБ/462/4 от 15.11.2017.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу о виновности ТСЖ «МОЙ ДОМ» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу не имеется. С учетом санкции статьи 19.7 КоАП РФ мировой судья полагает возможным назначить наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. ст.29.9. - 29.11. КоАП РФ, ст. 19.7 КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ТСЖ «МОЙ ДОМ» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии постановления в Октябрьский районный суд г.Самары через мирового судью.
Мировой судья Т.М.Шабанова