Решение по делу № 5-382/2017 от 17.08.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

17 августа 2017 года г.о. Самара, ул. Мичурина125а

И.о. мирового судьи судебного участка №29 Октябрьского судебного района г.Самары Самарской области мировой судья судебного участка №35 Октябрьского судебного района г.Самары Самарской области Чернышкова Л.В. (443056, г. Самара, ул. Мичурина, 125А), рассмотрев дело №5-382/17 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро», ИНН 6316073824, КПП 631601001, ОГРН 1026301151964, юридический адрес: г. Самара, ул. Первомайская, 21,

УСТАНОВИЛ:

01.08.2017 года прокурором Октябрьского района г.Самары ***1 в отношении МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, согласно которому установлено, что МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» не представлена в ГКУ Самарской области «Центр занятости населения в г.о. Самара» информацияо выполнении квоты для приема на работу инвалидов, а также информация,  необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, информация о наличии вакантных мест за январь, февраль, март, апрель, май, июнь 2017г. в установленный законом срок.

В  судебном заседании   старший  помощник   прокурора Октябрьского района г.Самары Белякова Е.В. просила привлечь МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ, в связи с допущенным юридическим лицом нарушением законодательства о занятости населения, выявленным 01.08.2017г., выразившемся в не предоставлении в ГКУ Самарской области «Центр занятости населения в г.о. Самара»информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, а также информации,  необходимой  для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, информации о наличии вакантных мест за январь, февраль, март, апрель, май, июнь 2017г. в установленный законом срок.

В судебном заседании  представитель МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» Горбулина А.В. по доверенности от 15.08.2017г. № 01-787вину   в  совершении  вменяемого  административного  правонарушения  признала,  просила назначить  минимальное  наказание. 

   Выслушав   пояснения   старшего   помощника   прокурора  Октябрьского района г.Самары,  представителя   лица,    привлекаемого  к  административной  ответственности,   изучив  материалы  дела,  мировой  судья    полагает,  что  в    действиях   МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» имеется состав административного  правонарушения,  предусмотренного  ст.  19.7  КоАП РФ,  по  следующим  основаниям. 

Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за  непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Субъектами правонарушения могут быть граждане, должностные лица, юридические лица. Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным.

   В соответствии с ч.3 ст.25 Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

   Согласно п. 5.1 Постановления Правительства Самарской области от 14.04.2015г. N 184 (ред. от 05.05.2017г.) "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения Самарской области", сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей работодатели предоставляют в центры занятости населения ежемесячно начиная с месяца, в котором образовались вакансии, до момента закрытия вакансий не позднее последнего календарного дня текущего месяца по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

В силу ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

Согласно ч.1 ст.3 Закона Самарской области от 26.12.2003г. N 125-ГД "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Самарской области" работодателям, расположенным на территории Самарской области, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек, устанавливается квота.

Квота устанавливается в размере двух процентов от среднесписочной численности работников. (ч.1 ст.4 Закона Самарской области от 26.12.2003г. N 125-ГД "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Самарской области")

Пунктами 5.2 и 5.3 Постановления Правительства Самарской области от 14.04.2015г. N 184 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения Самарской области" определено, что сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов работодатели предоставляют в центры занятости населения в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. Информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов работодатели предоставляют в центры занятости населения в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.

  Судом  установлено, что МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» не предоставило в ГКУ Самарской области «Центр занятости населения в г.о. Самара»информацию о выполнении установленной квоты по приему на работу инвалидов.

Вина МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» во вменяемом административном правонарушении подтверждается письменными доказательствами, представленными в материалы дела, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.08.2017г.; объяснением ***2 от 01.08.2017г., ***МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро»,   где он не отрицает, что МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» не подавалась информация о выделении рабочих мест для инвалидов в Центр занятости населения за январь, февраль, март, апрель, май, июнь 2017г. в установленный законом срок; решением №135 о проведении проверки от 10.07.2017г.; справкой МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» №01-749 от 01.08.2017г. о количестве работников (среднесписочная численность); приказом №272м от 19.07.2017г. о приеме на работу в качестве директора МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» ***2; объяснением №01-745 от 31.07.2017г. о причине не предоставления информации о выполнении квоты по приему на работу инвалидов в ЦЗН; письмом №01-68 от 24.01.2017 о невозможности выполнения квоты для приема на работу инвалидов; штатным расписанием МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро»; справкой МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» № 01-697 от 14.07.2017г. о количестве работников; письмом ГКУ СО «ЦЗН г.о. Самара» №5090 от 11.07.2017г.

При таких обстоятельствах мировой судья, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения, финансовое  положение лица, привлекаемого к административной ответственности. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется. Обстоятельством, смягчающим    административную   ответственность, мировой    судья  считает    признание   юридическим  лицом своей  вины. С учетом санкции статьи 19.7 КоАП РФ мировой судья полагает возможным назначить МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» наказание в виде предупреждения.

На  основании  изложенного, руководствуясь ст. ст.29.9. - 29.11. КоАП РФ, ст. 19.7 КоАП РФ,  мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать МП г.Самары «Архитектурно-планировочное бюро» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии постановления в Октябрьский районный суд г.Самары через мирового судью.  

Мировой судья                                                                    Л.В.Чернышкова

5-382/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МП г.Самары "Архитектурно-планировочное бюро"
Суд
Судебный участок № 29 Октябрьского судебного района г. Самары
Судья
Чернышкова Людмила Владимировна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
29.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.08.2017Рассмотрение дела
17.08.2017Административное наказание
17.08.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее