Решение от 18.03.2020 по делу № 5-150/2020 от 18.03.2020

УИД: 63MS0027-01-2020-000537-82

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания <НОМЕР>

<ДАТА1>                                                                       г. <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Ленинского судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица  Государственного казенного учреждения <АДРЕС> области «Управление капитального строительства» (далее - ГКУ СО «УКС») юридический адрес: 443010, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 146А  ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>,

УСТАНОВИЛ:

          Согласно протоколу  об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> ГКУ СО «УКС» не представило в Государственную инспекцию Строительного надзора <АДРЕС> области (далее - Инспекция) сведения, необходимые для осуществления функций государственного строительного надзора. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.

Представитель ГКУ СО «УКС» по доверенности <ФИО2> в судебное заседание не явился, представил письменные пояснения по делу, с протоколом согласился, просил назначить минимальное наказание, поскольку на данный момент все нарушения устранены.

Изучив материалы дела, мировой судья находит вину ГКУ СО «УКС» в  совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

   Согласно ч.6 ст.52 ГРК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование, проектной документацией.

В Инспекцию поступила информация о том, что на объекте капительного строительства: «Проектирование и реконструкция легкоатлетического манежа в городском округе Тольятти», расположенном по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, западнее здания, имеющего адрес: <АДРЕС>, 80 осуществляется строительство по проектной документации, которая находится в ГАУ СО «Государственная экспертиза проектов в строительстве». Застройщиком вышеуказанного объекта капитального строительства является ГКУ СО «УКС» в соответствии с разрешением на строительство от <ДАТА3> <НОМЕР>, выданного министерством строительства <АДРЕС> области.

В соответствии с ч.5 ст.8.2 ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и п.2 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> в адрес ГКУ СО «УКС» было направлено ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, исходящий <НОМЕР> от <ДАТА6> (вручено <ДАТА6>). Согласно данному предостережению, ГКУ СО «УКС» предлагалось в срок до <ДАТА7> направить уведомление об исполнении предостережения, сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, либо направить возражения на настоящее предостережение. По состоянию на <ДАТА8> в адрес Инспекции не поступили сведения, предусмотренные ФЗ от <ДАТА4> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>. Таким образом ГКУ СО «УКС» в Инспекцию не представило сведения о выполненных работах, необходимые для осуществления функций государственного строительного надзора.

 Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от <ДАТА9> <НОМЕР>, копией предостережения от <ДАТА6>                   <НОМЕР>.

   Таким образом, действия  ГКУ СО «УКС» образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   При определении вида и размера административного наказания ГКУ СО «УКС» в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность. 

Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 , 29.11,  19.7 КоАП РФ,  суд       

ПОСТАНОВИЛ:

          ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░                     ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░                  ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░                                                                  <░░░1><░░░░░░░░░░>

5-150/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГКУ СО "Управление капитального строительства"
Суд
Судебный участок № 27 Ленинского судебного района г. Самары
Судья
Чайников Юрий Валерьевич
Дело на сайте суда
27.sam.msudrf.ru
12.03.2020Подготовка к рассмотрению
18.03.2020Рассмотрение дела
18.03.2020Административное наказание
07.05.2020Обращение к исполнению
08.05.2020Окончание производства
12.05.2020Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее