УИД: 63MS0027-01-2019-003032-50
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания №5-1277/19
10 декабря 2019 года г. Самара<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка №27 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Ю.В.Чайников, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица директора государственного казенного учреждения Самарской области «Управление капитального строительства» (далее - ГКУ СО «УКС») Асеева Михаила Михайловича, <ДАТА2> рождения, место рождения д.Устюга, <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, зарегистрированного и проживающего: <АДРЕС> просека, <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> ГКУ СО «УКС» в лице директора <ФИО1> в ходе проведения плановой проверки на основании распоряжений от <ДАТА4> <НОМЕР>, от <ДАТА5> <НОМЕР>, от <ДАТА6> <НОМЕР>/2 представило в государственную инспекцию финансового контроля <АДРЕС> области (далее - Инспекция) сведения, необходимые для осуществления инспекцией ее законной деятельности, в неполном объеме и несвоевременно. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
От <ФИО1> поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, просил назначить минимальное наказание.
Изучив материалы дела, мировой судья находит вину <ФИО1> в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно подпункту 3 пункта 3.1 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» положения закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются в отношении контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
В соответствии с частью 3 статьи 266.1 Бюджетного кодекса РФ объекты контроля и их должностные лица обязаны в полном объеме представлять в органы государственного финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления такого контроля.
Мировым судьей установлено, что ГКУ СО «УКС» в лице директора <ФИО1> в ходе проведения плановой проверки на основании распоряжений от <ДАТА4> <НОМЕР>, от <ДАТА5> <НОМЕР>, от <ДАТА6> <НОМЕР>/2 представило в Инспекцию сведения, необходимые для осуществления инспекцией ее законной деятельности, в неполном объеме и несвоевременно, а именно:
1. Запрос инспекции от <ДАТА8> <НОМЕР> (далее - запрос <НОМЕР>) содержал срок предоставления информации - <ДАТА9> Запрос получен <ДАТА8>. Письмом от <ДАТА11> <НОМЕР> ГКУ СО «УКС» просил отсрочить исполнение запроса до <ДАТА12>
Пункт 3 запроса <НОМЕР> содержал в том числе требование о предоставлении перечня объектов, введенных в эксплуатацию, но не переданных балансодержателю, и объектов, строительство которых временно приостановлено или законсервировано, а также объектов, находящихся в экспериментальной эксплуатации, в 2018 - 2019 годах с ежегодными объемами финансирования и разбивкой по видам расходов (по прилагаемой форме) (далее - Таблица за 2018 год, Таблица за 2019 год) с приложением заверенных копий подтверждающих документов (при наличии) (далее - Подтверждающие документы).
<ДАТА13> через систему внутреннего электронного документооборота IBMLotusNotes (далее - Lotus) предоставлена только Таблица за 2018 год в неполном объеме (отдельные графы не заполнены). В письме от <ДАТА14> <НОМЕР> ГКУ СО «УКС» информирует, что представляет «информацию за 2019 год» на дисковом носителе. Однако Таблица за 2019 год на нем отсутствовала.
Таблица за 2019 год и Подтверждающие документы не предоставлены в срок.
2. Запросом инспекции от <ДАТА15> <НОМЕР> (далее - запрос <НОМЕР>) повторно истребовалась вышеуказанная информация до 17:00 <ДАТА12> Запрос получен <ДАТА15> в 10:58.
<ДАТА15> в 11:29 предоставлена через Lotus Таблица за 2018 год в неполном объеме (отдельные графы не заполнены). Письмом ГКУ СО «УКС» от <ДАТА16> <НОМЕР> (в ответ на запросы <НОМЕР> и <НОМЕР>) Таблица за 2018 год в полном объеме, Таблица за 2019 год и Подтверждающие документы не предоставлены.
Таблица за 2019 год и Подтверждающие документы не предоставлены в срок.
3. Запрос инспекции от <ДАТА17> <НОМЕР> (далее - запрос <НОМЕР>) повторно истребовалась вышеуказанная информация до <ДАТА16>. Запрос получен <ДАТА17>.
<ДАТА20> предоставлена через LotusТаблица за 2018 год в неполном объеме (отдельные графы не заполнены).
Таблица за 2019 год и Подтверждающие документы не предоставлены в срок.
4. Запрос инспекции от <ДАТА16> <НОМЕР> (далее - запрос <НОМЕР>) содержал повторное требование о предоставлении вышеуказанной информации до <ДАТА21> Запрос получен <ДАТА16>. Письмом от <ДАТА20> <НОМЕР> ГКУ СО «УКС» просило продлить срок исполнения запроса до <ДАТА6>.
<ДАТА23> ГКУ СО «УКС» представлена через LotusТаблица за 2018 год.<ДАТА6> в полном объеме письмом от <ДАТА6> <НОМЕР> предоставлены Таблица за 2018 год, Таблица за 2019 год, Подтверждающие документы.
Кроме того, запросом <НОМЕР> истребовались сведения о сотрудниках ГКУ СО «УКС», ответственных за предоставление запрашиваемых материалов, с указанием ФИО, должности сотрудников. Указанная информация в срок не предоставлена.
Соответственно, запросы <НОМЕР>, <НОМЕР>, <НОМЕР> исполнены несвоевременно (в полном объеме Таблица за 2018 год, Таблица за 2019 год, Подтверждающие документы предоставлены только <ДАТА6>). Запрос <НОМЕР> исполнен не в полном объеме (в части информации о сотрудниках).
Помимо вышеизложенных ходатайств о продлении срока исполнения запросов, мотивированных отказов в своевременном исполнении запросов в финансовую инспекцию не поступало.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от <ДАТА24> <НОМЕР>, заверенными копиями служебной записки от <ДАТА6>, служебной запиской от <ДАТА25> с приложением Диска <НОМЕР> от <ДАТА25> и скриншотов электронных писем от ГКУ СО «УКС», распоряжениями от <ДАТА4> <НОМЕР>, от <ДАТА5> <НОМЕР>/1, от <ДАТА6> <НОМЕР>/2, копией паспорта <ФИО1>, распоряжением от <ДАТА26> <НОМЕР>, Уставом ГКУ СО «УКС» от <ДАТА27>, выпиской из ЕГРЮЛ от <ДАТА28>, запросами от <ДАТА8> <НОМЕР>, от <ДАТА15> <НОМЕР>, от <ДАТА17> <НОМЕР>, от <ДАТА16> <НОМЕР> со скриншотами карточек запросов, письмами ГКУ СО «УКС» от <ДАТА11> <НОМЕР>, от <ДАТА14> <НОМЕР>, от <ДАТА16> <НОМЕР>, от <ДАТА20> <НОМЕР>, от <ДАТА6> <НОМЕР>.
Согласно распоряжению министра строительства <АДРЕС> области от <ДАТА26> <НОМЕР> <ФИО1> назначен на должность директора ГКУ СО «УКС» с <ДАТА26>. В соответствии с Уставом учреждения к компетенции директора ГКУ СО «УКС» относятся вопросы осуществления руководства деятельностью учреждения (п. 5.5), директор несет персональную ответственность за качество оказания государственных услуг (выполнения работ) и осуществления государственный функций (п. 5.4), без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет его интересы (п.п. 2 п. 5.6).
Таким образом, действия <ФИО1> образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При определении вида и размера административного наказания <ФИО1> в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 , 29.11, 19.7 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Должностное лицо директора государственного казенного учреждения Самарской области «Управление капитального строительства» Асеева Михаила Михайловича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Самары в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка № 27 Ленинского судебного района г.Самара.
Мировой судья Ю.В.Чайников
<ОБЕЗЛИЧЕНО>