постановление
г. Ангарск 02 февраля 2022 года
Мировой судья судебного участка № 27 г. Ангарска и Ангарского района Иркутской области Бабикова Э.Н., рассмотрев в помещении судебного участка № 27 г.Ангарска и Ангарского района Иркутской области, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 290 квартал, стр. 1/1,с участием защитников Филатова А.А. и Лузгиной Е.В., действующих на основании доверенности, рассмотрев дело № 5-14/2022 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС> края, проживающего по адресу: <АДРЕС>, паспорт <НОМЕР> ,
установил:
Должностное лицо <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО2>. не выполнил установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации объектов гражданской обороны.
Данные обстоятельства послужили основанием для составления 16.12.2021 года старшим инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Ангарскому городскому округу УНД и ПР Главного управления МЧС России по Иркутской области Бутяйкиным Д.Б. в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> - <ФИО1> протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 20.7 КоАП РФ.
В судебное заседание <ФИО1> не явился, однако он своевременно извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, о чем свидетельствует почтовое отправление. Признавая содержащиеся в материалах дела данные надлежащим извещением <ФИО1> в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, о месте и времени рассмотрения дела, учитывая при этом, что ходатайств об отложении рассмотрения дела от него не поступило, право на участие в рассмотрении дела реализовано им по своему усмотрению, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1>
В судебном заседании защитники Филатов А.А. и Лузгина Е.В. вину <ФИО1> в совершении административного правонарушения не признали, представили письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела. Пояснили, что в ходе анализа 10.11.2021 года акта от 08.10.2021 года готовности муниципальных систем оповещения населения старшим инспектором ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по Иркутской области выявлены нарушения установленных требований в области гражданской обороны. Вместе с тем, форма акта, определенная распоряжением Правительства Иркутской области от 24.02.2021 года №99-рп, соответствует Положению «О федеральном государственном надзоре в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 года №1007. Акт от 08.10.2021 года составлен по форме, утвержденной распоряжением Правительства Иркутской области от 24.02.2021 года №99-рп, как и п. 12 акта от 08.10.2021 года. В п. 14 акта от 08.10.2021 года указаны сведения о мобильных (переносных) технических средствах оповещения (сирена ручная СО-120 (8 шт.), радиостанция портативная- 34 шт., ручной громкоговоритель - 4 шт., сотовый телефон - 2 шт., спутниковый телефон-3) в соответствии с требованиями пункта М оценки муниципальной системы оповещения Приложения №3 к Положению, а именно как «резервы стационарных и мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения».
Указанная информация в п. 7.10 Свода правил 133.13330.2012 «Сети проводного радиовещания и оповещения в зданиях и сооружениях нормы проектирования» не имеет отношения к резерву стационарных и мобильных (переносимых) технических средств оповещения и не определяет полный перечень мобильных средств оповещения (перевозимых и переносных). Информация, указанная в п. Д оценки муниципальной системы оповещения Приложения №3 к Положению, отражена в п. 11 акта от 08.10.2021 года в объеме, определенном формой акта, утверждённой распоряжением Правительства Иркутской области от 24.02.2021 года №99-рп. Полагают, что нарушения требований соблюдения формы Акта, утвержденного Правительством Иркутской области, не допущено. Кроме того, названная форма Акта прошла согласование с временно исполняющим обязанности начальника ГУ МЧС России по Иркутской области Рябоволовым А.К.
Кроме того, проверка акта от 08.10.2021 года была проведена без взаимодействия с контролируемым лицом, однако с каким контролируемым лицом, не ясно. В нарушение ч. 3 ст. 74 Закона №248-ФЗ в отношении мэра АГО составлен протокол. Полномочия мэра АГО как главы муниципального образования определены ст. 37 Устава АГО, согласно которой мероприятия в области гражданской обороны не относятся к полномочиям данного лица, следовательно, в действиях (бездействии) мэра АГО как главы муниципального образования отсутствует главный признак для привлечения к административной ответственности- наличие вины. Просят производство по делу прекратить.
Для устранения противоречий по ходатайству защитника Лузгиной Е.В. в качестве свидетеля был опрошен начальник отдела единой дежурной диспетчерской службы МКУ «Служба ГО и ЧС» Никифоров Р.Н. который пояснил, что форма акта, определенная распоряжением Правительства от 24.02.2021 года №99-рп (в редакции от 15.09.2021 года) прошла согласование с временно исполняющим обязанности начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области полковником внутренней службы <ФИО3> Ранее в адрес министра имущественных отношений Иркутской области Быргазовой М.А. от начальника ГУ МЧС России по Иркутской области полковника внутренней службы Федосеенко В.С. направлен образец Акта по результатам комплексной проверки готовности региональной автоматизированной системы центрального оповещения населения. Пункт 12 предложенного ГУ МЧС России по Иркутской области образца Акта содержит информацию, аналогичную Акту от 08.10.2021 года, утвержденного мэром АГО <ФИО4> в п. 14 акта комплексной проверки состояния готовности муниципальной автоматизированной системы центрального оповещения населения Ангарского городского округа от 08.10.2021 года указаны сведения о мобильных (переносных) технических средствах оповещения именно как «резервы стационарных и мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения. Ссылка на свод правил 133.13130.2012 , указанный в фабуле нарушений, не имеет отношения к резерву стационарных и мобильных (перевозимых и переносимых) технических средствам оповещения и не определяет полный перечень мобильных средств оповещения (перевозимых и переносных). Нарушений требований соблюдения формы утвержденного акта Правительством Иркутской области не допущено. Вывод об оценки «Готова к выполнению задач» по предназначению муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения АГО сделан комиссионно за период работы межведомственной комиссии с 5 по 6 октября 2021 года, в том числе с участием должностных лиц ГУ МЧС России по Иркутской области, и утвержден мэром АГО <ФИО4> по результатам комиссионной проверки 08.10.2021 года. Судом предпринимались мерыпо вызову в качестве свидетеля лица, составившего протокол <ФИО5> однако он в судебное заседание не явился, представив доказательства уважительности неявки в судебное заседание.
Проверив с учётом требований статей 24.1, 26.1, 26.2 и 26.11 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении, установив на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств все юридически значимые обстоятельства по делу об административном правонарушении, заслушав защитников <ФИО6>, <ФИО7>, а также свидетеля <ФИО8>, мировой судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (статья 1).
В названном Федеральном законе определен круг обязанностей, возлагаемых в этой сфере как на органы публичной власти, так и на иных лиц - организации и граждан (статьи 5-10).
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» закреплены обязанности организаций по планированию и осуществлению необходимых мер в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций (пункт «а»); планированию и проведению мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях (пункт «б»); финансированию мероприятий по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций (пункт «е»).
Регулирование отношений в сфере гражданской обороны осуществляется также ведомственными нормативными актами, принимаемыми на основе Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне». В частности, в соответствии с пунктом 7 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687, органыместного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.
Пунктом 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.
В силу пункта 27 Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС России N 578 и Минкомсвязи России N 365 от 31 июля 2020 г., с целью контроля за поддержанием в готовности систем оповещения населения организуются и проводятся: комплексные проверки готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения; технические проверки готовности к задействованию систем оповещения населения без включения оконечных средств оповещения населения. По результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения населения, определяемая в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Из материалов дела следует, что Распоряжением Правительства Иркутской области от 24 февраля 2021 г. N 99-рп утвержден План проведения комплексных проверок готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Иркутской области и муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения в 2021 году. Главам муниципальных образований Иркутской области рекомендовано образовать комиссии и провести проверки и предоставить в ГУ МЧС России по Иркутской области соответствующие акты по утвержденной форме.
Комплексная проверка готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ангарского городского округа проведена в период с 05.10.2021 года по 06.10.2021 года комиссией, утвержденной первым <ОБЕЗЛИЧЕНО>- заместителем председателя КЧС и ОПБ <ФИО9> от 25.02.2021 года.
Между тем, комиссией по проведению комплексной проверки готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения АГО в нарушение п. 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и п. 27 Положения о системах оповещения населения, утвержденного Приказом МЧС России N 578 и Минкомсвязи России N 365 от 31 июля 2020 г., не в полном объеме произведена оценка готовности системы оповещения, а именно:
- в п. 12 комплексной проверки состояния готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения АГО - отсутствуют сведения о подтверждении профессиональной подготовки дежурного персонала ответственного за включение /(запуск) системы оповещения, в нарушение п. К (оценка муниципальной системы оповещения «Готова к выполнению задач»), Приложения №3 к Положению о системах оповещения, утвержденного приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 года № 578/365.
- в пункте 14 акта комплексной проверки состояния готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ангарского городского круга, указаны сведения об мобильных (перевозимых) технических средствах оповещения которые к ним не относятся согласно Своду правил 133.13130.2012 «Сети проводного радиовещания и оповещение в зданиях и сооружениях. Нормы проектирования» пункт 7.10 на труднодоступных территориях в составе муниципальной системы оповещения используют мобильные средства оповещения (МКО, ВМКО, ГНКО) прошедшие испытания с учетом выполнения требований ГОСТ Р 42.3.01 и рекомендованные МЧС России: мобильный комплекс оповещения (МКО) предназначен для использования в составе муниципальной системы оповещения на труднодоступных территориях, не имеющих стационарных средств оповещения, или в условиях их недостаточной укомплектованности; мобильный комплекс оповещения на воде (ВМКО) предназначен для своевременного доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на водных объектах и объектах, расположенных вблизи водоемов и водных путей; громкоговорящий мобильный комплекс (ГНКО) предназначен для своевременного доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории муниципальных образований.
- в акте комплексной проверки состояния готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ангарского городского округа отсутствуют сведения об выполнении пункта Д (оценка муниципальной системы оповещения «Готова к выполнению задач»), Приложения № 3 к Положению о системах оповещения, утвержденного приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 № 578/365 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 октября 2020 г. Регистрационный № 60567). Муниципальная система оповещения в установленное настоящим Положением время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение сигналов оповещения и экстренной информации до: руководящего состава ГО и звена территориальной подсистемы РСЧС муниципального образования; сил ГО и РСЧС муниципального образования; дежурных (дежурно- диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружений высокой опасности; дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов; людей, находящихся на территории соответствующего муниципального образования.
Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица- мэра Ангарского городского округа <ФИО1> к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ.
Факт имевшего место события указанного административного правонарушения и виновность <ФИО1> подтверждаются протоколом об административном правонарушении, копией акта комплексной проверки готовности муниципальной автоматизированной системы центрального оповещения населения Ангарского городского округа от 08.10.2021 года, актом по результатам оценки технического состояния технических средств системы оповещения Ангарского городского округа от 05.10.2021 года, Распоряжением Правительства Иркутской области от 15.09.2021 года №569-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Иркутской области от 24.02.2021 года №99-рп» и иными доказательствами, получившими надлежащую оценку по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Решением Ангарской территориальной избирательной комиссии от 16.09.2020 года №153/642 «Об определении результатов выборов мэра Ангарского городского округа», решением Ангарской территориальной избирательной комиссии от 17.09.2020 года №154/645 «О регистрации избранного мэра Ангарского городского округа» объявлено, что избранным <ОБЕЗЛИЧЕНО> является <ФИО1>
В соответствии со ст. 36 Устава Ангарского городского округа, утвержденного Думой Ангарского городского муниципального образования от 02.06.2015 № 26-04/01рД <ОБЕЗЛИЧЕНО> является высшим должностным лицом Ангарского городского округа, наделенным настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории Ангарского городского округа, осуществляющим представительные и иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. <ОБЕЗЛИЧЕНО> подконтролен и подотчетен населению и Думе <ОБЕЗЛИЧЕНО>. Полномочиямэра <ОБЕЗЛИЧЕНО> предусмотрены ст. 37 Устава АГО, в силу которых мэр как глава администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> руководит деятельностью администрации, подписывает постановления и распоряжения, формирует администрацию, принимает решения по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, осуществляет прием граждан, организует прием граждан должностными лицами администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> и т.д.
Исходя из изложенного, <ФИО1> является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно- хозяйственные функции в органе местного самоуправления, и соответственно - субъектом административной ответственности по ст. 20.7 ч.1 КоАП РФ.
Доводы защитников о том, что акт от 08.10.2021 года составлен коллегиальным органом и вывод об оценки «Готова к выполнению задач» по предназначению муниципальной автоматизированной системы центрального оповещения населения АГО сделан комиссионно с участием должностного лица ГУ МЧС России по Иркутской области и утвержден мэром АГО по результатам комиссионной проверки, не заслуживает внимания, поскольку должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении в качестве оснований для привлечения <ФИО1> к административной ответственности указаны нарушения, содержащиеся в Приложении №3 к Положению о системах оповещения, утвержденного приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 года №578/365, а также свода правил 133.13130.2012 «Сети проводного радиовещания и оповещение в зданиях и сооружениях. Нормы проектирования», выполнение которых является обязательным. В ходе работы комиссии проверяется выполнение всех требований Положения, а также положений о региональных, муниципальных и локальных системах оповещения соответственно. По результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения населения, определяемая в соответствии с приложением №3 к Положению. Указанные требования действующего законодательства должностным лицом выполнены не были.
Доводы защитников о том, что форма акта комплексной проверки готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 08.10.2021 года была согласована с временно исполняющим обязанности начальника ГУ МЧС России по Иркутской области полковником внутренней службы Рябоволовым А.К., а также с начальником ГУ МЧС России по Иркутской области полковником внутренней службы Федосеенко В.С, не заслуживают внимания, поскольку положения и нормырегионального законодательства, а также разработанные на их основе формы документов, по своему содержанию не могут противоречить федеральному законодательству, в связи с чем, отсутствие в образце акта соответствующих граф не влияет на выводы суда о доказанности выявленных по результатам проверки нарушений и наличии в действиях <ФИО1> состава административного правонарушения.
Также не заслуживают внимания доводы защитников о том, что при составлении административного материала нарушен Закон №248 -ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», поскольку поверка проведена на основании п. 27 Положения о системах оповещения, утвержденного приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 года №578/365. По результатам проверки составлен акт, в котором отражены проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения. Установив нарушения законодательства в области гражданской обороны по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, должностным лицом составлен протокол об административном правонарушении, что согласуется с требованиями ст. 28.1 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении при непосредственном обнаружении административного правонарушения, а потому требования ФЗ №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в ходе проверочных мероприятий, послуживших основанием для составления в отношении <ФИО1> протокола об административном правонарушении, применению не подлежали.
Вопреки доводам, изложенным защитниками Лузгиной Е.В. и Филатовым А.А.,из материалов дела не усматривается, что должностным лицом <ОБЕЗЛИЧЕНО> приняты исчерпывающие меры, направленные на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности.
Доказательства, свидетельствующие о наличии оснований для применения ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ, в материалах дела отсутствуют.
Иные доводы, приведенные защитниками, не могут быть приняты во внимание, по обстоятельствам, изложенным выше.
В соответствии с абз. 3 п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Исходя из оценки конкретных обстоятельств данного дела объективных оснований признать совершенное административное правонарушение малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ не усматривается.
Оснований для освобождения должностного лица- мэра <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обсуждая вопрос о виде и размере административного наказания за совершенное Петровым С.А. административное правонарушение с учетом положений статей 3.1 и 4.1-4.3 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Принимая во внимание отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, непризнание вины, суд учитывает, с учетом характера совершенного административного правонарушения, что должностным лицом совершено правонарушение, посягающее на общественную безопасность, что представляет угрозу причинения вреда жизни, здоровью большого количества граждан, невыполнение условий соответствия объекта защиты требованиям безопасности, проведенные путем независимой оценки безопасности надзорными органами как динамический показатель отнесения объекта защиты к определенной категории риска, в связи с чем, оснований для назначения административного наказания в минимальном размере, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.1, 3.5, 4.1-4.3, 29.9-29.10 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Должностное лицо - мэра <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.7 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Сумму штрафа зачислить УФК по Иркутской области (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области) номер кор./сч.банка получателя платежа 40102810145370000026, ИНН,КПП получателя платежа 3808237415, 381101001, номер счета получателя платежа 03100643000000013400, в отделение Иркутск Банка России //УФК по Иркутской области г. Иркутск, БИК 012520101, КБК 83711601203010007140, ОКТМО 25703000, наименование платежа 5-14/2022, УИН 0376068802022022396743078.
Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо представить на судебный участок № 27 г. Ангарска и Ангарского района Иркутской области. Постановление может бытьобжаловано в Ангарский городской суд Иркутской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Э.Н. Бабикова