Решение по делу № 5-538/2015 от 03.12.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №5-538/15

         03 декабря 2015 годаг. Самара<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка №27 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Широбокова Г.В. (г.Самара, ул.Спортивная, 17), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, в отношении <ФИО1> адрес местонахождения : 443041 г.Самара, ул.Ленинская, д.156<АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

  30.10.2015 года государственным инспектором труда в Самарской области  составлен протокол №7-6620-15-ОБ/368/47/3 об административном правонарушении в отношении <ФИО1> согласно которому в срок до 19.10.2015 года <ФИО1> не представило в Государственную инспекцию труда  по Самарской области  документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки юридического лица (запрос от 29.09.2015 года № 10-10672-15-ЗП), что повлекло невозможность проведения внеплановой документарной проверки.

  <ФИО1> воспрепятствовал законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), повлекшее невозможность завершения проверки, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

  В соответствии с частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ) воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

  В силу частей 1, 2 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

  Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

  В силу абз. "в" пп. 2 п. 2 ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 года N 294-ФЗ (далее по тексту - Федеральный закон N 294-ФЗ) внеплановая проверка проводится, в том числе на основании поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей.

  В соответствии с ч. 5 ст. 11 Федерального закона N 294-ФЗ в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

           Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении <ФИО1> не представило в  Государственную  инспекции труда, в установленный законом срок, необходимые документы.

            29.09.2015 года Государственной инспекцией труда в Самарской области в адрес <ФИО1> был направлен запрос №10-10672-15-ЗП о предоставлении в срок до 19 октября 2015 года  со дня получения данного запроса необходимых документов.

           <ФИО1> в назначенный срок, не представило в   Государственную  инспекции труда в Самарской области документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной  проверки.    

          Представитель <ФИО1> на рассмотрение дела не явился, извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил, причину неявки не сообщил.

     Руководствуясь ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, считая его извещенным надлежащим образом.

     Изучив материалы дела, суд считает, что вина <ФИО1> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, при указанных выше обстоятельствах установлена и доказана, что подтверждается исследованными при рассмотрении дела об административном правонарушении материалами:

  - протоколом об административном правонарушении №7-6620-15-ОБ/368/47/3 от 30.10.2015 года;

    - распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от 29.09.2015 года;

    - запросом Государственной  инспекции труда от 29.09.2015 года;

    - извещением от 28.10.201 года;

     -списком внутренних почтовых отправлений от 09.11.2015 года;

     - выпиской из ЕГРЮЛ от 09.11.2015 года;

 Данная совокупность собранных по делу доказательств является допустимой, относимой и достаточной для вывода о виновности <ФИО1> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

 При определении вида административного взыскания суд учитывает конкретные обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 19.4.1, ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

     Признать <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

     Реквизиты для оплаты штрафа: получатель УФК по Самарской области (Государственная инспекция труда в Самарской области), р/с 40101810200000010001, БИК 043601001, ИНН <НОМЕР> КПП 631601001, КБК 150 1 16 90040 04  6000 140 , ОКТМО 36 701 000

     По истечении этого срока  не обжалованное и не опротестованное постановление вступает в законную силу и обращается к исполнению.

     Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

    Платежный документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить в суд.

    При неуплате административного штрафа  в срок сумма штрафа на основании ст. 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.Настоящее постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г.Самары в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка №27 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области.

            Мировой судья Г.В.Широбокова

5-538/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Коммунальник УК ООО
Суд
Судебный участок № 27 Ленинского судебного района г. Самары
Судья
Широбокова Галина Васильевна
Статьи

ст. 19.4.1 ч. 2

Дело на странице суда
27.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
03.12.2015Рассмотрение дела
03.12.2015Административное наказание
Обращение к исполнению
03.12.2015
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее