Дело № 5- 38/2022
41MS0028-01-2022-000227-86
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
с. Усть-Большерецк 22 февраля 2022 года
Мировой судья судебного участка № 28 Усть-Большерецкого судебного района Камчатского края Чистова А.Е.,
при ведении протокола судебного заседания помощником мирового судьи Дуловой Е.В.,
с участием Полянцева <ОБЕЗЛИЧЕНО>
рассмотрев дело по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:
Полянцева <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
,
УСТАНОВИЛ:
Полянцев 15 февраля 2022 года в период с 9 часов до 18 часов не явился на регистрацию согласно графика от 18 января 2022 года в Усть-Большерецкий МО МВД России, чем нарушил административное ограничение, установленное ему решением <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 5 мая 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в том числе, в виде обязательной явки два раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, что предусматривает административную ответственность по ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данные действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
В судебном заседании Полянцев вину в совершенном административном правонарушении признал, в содеянном раскаялся. Просил строго его не наказывать, назначить административный штраф.
Исследовав материалы дела, выслушав Полянцева, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Решением <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 5 мая 2021 года в отношении Полянцева установлен административный надзор на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, равный трем годам за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и административные ограничения, одним из которых является обязательная явка два раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации (л.д.23-26).
На основании заключения о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации Полянцев поставлен на профилактический учет, и в отношении него установлен административный надзор с заведением дела административного надзора с 14 октября 2021 года (л.д.12).
Согласно графика прибытия поднадзорного лица на регистрацию от 18 января 2022 года в отношении Полянцева установлена обязанность являться на регистрацию в Усть-Большерецкий МО МВД России второй, третий вторник месяца с 9 часов (л.д.13).
Согласно рапорту инспектора НОАН ГУУП и ПДН Усть-Большерецкого МО МВД России от 16 февраля 2022 года, Полянцев, в отношении которого установлены административные ограничения, одним из которых является обязательная явка два раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации 15 февраля 2022 года не явился на регистрацию (л.д.3).
Как следует из объяснений Полянцева от 21 февраля 2022 года, 15 февраля 2022 года он не прибыл на регистрацию в Усть-Большерецкий МО МВД России, так как перепутал дни явки на регистрацию (л.д.4).
Согласно протоколу об административном правонарушении № кк009752/07/0033/22 от 22 февраля 2022 года, Полянцев 15 февраля 2022 года в период с 9 часов до 18 часов не явился на регистрацию согласно графика от 18 января 2022 года в Усть-Большерецкий МО МВД России, чем нарушил административное ограничение, установленное ему решением <ОБЕЗЛИЧЕНО> от 5 мая 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в том числе, в виде обязательной явки два раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, что предусматривает административную ответственность по ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С протоколом Полянцев ознакомлен, его копию получил, возражений по содержанию протокола не имел (л.д.1).
При проверке доказательств установлено, что они являются допустимыми, так как получены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сомнений в своей достоверности не вызывают, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
При таких обстоятельствах, оценив доказательства в их совокупности, прихожу к выводу о доказанности вины Полянцева в совершении административного право-нарушения, предусмотренного по ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Полянцева, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаю признание данным лицом своей вины, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Полянцева, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не установлено.
Решая вопрос о виде и размере наказания, учитывая характер совершенного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, степень вины, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также цель административного наказания - предупреждение совершения новых правонарушений, как самим Полянцевым, так и другими лицами, прихожу к выводу о возможности назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией статьи.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Полянцева <ОБЕЗЛИЧЕНО> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Неуплата штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Получатель штрафа:
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края, 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, д.56, Отделение Петропавловск-Камчатский банка России//УФК по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский,
БИК <НОМЕР>, УФК по Камчатскому краю (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края л/с <НОМЕР>
Кор.счет <НОМЕР>
счет <НОМЕР>
ИНН <НОМЕР>,
КПП <НОМЕР>,
ОКТМО <НОМЕР>
КБК <НОМЕР>
УИН <НОМЕР>
Сведения об оплате штрафа необходимо представить мировому судье судебного участка № 28 Усть-Большерецкого судебного района Камчатского края по адресу: Камчатский край, Усть-Большерецкий район, с. Усть-Большерецк, ул. Калининская, д.19.
Постановление может быть обжаловано в Усть-Большерецкий районный суд Камчатского края через мирового судью в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Мировой судья А.Е. Чистова