ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
21 февраля 2020 года г.о. Самара, ул. Мичурина 125а
Мировой судья судебного участка № 29 Октябрьского судебного района г.Самары самарской области Шабанова Т.М., рассмотрев дело № 5-210/2020 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении ООО «Фабрика камня» ИНН 6316135051, ОГРН 1086316006413, юридический адрес: г.Самара, ул. Лесная, д. 9, офис 2,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> заведующим сектором учета источников негативного воздействия и контроля платы Управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самары <ФИО1> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, согласно которому, ООО «Фабрика камня» не предоставило в департамент в трехдневный срок с момента получения определения об истребовании от <ДАТА3> сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении. В адрес Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара от <АДРЕС> поступила информация по перечню юридических лиц, не заключивших с Региональном оператором договоры на оказание услуг по обращению с ТКО для рассмотрения и принятия мер. Из указанной информации следует, что у ООО «Фабрика камня» не заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
Представитель ООО «Фабрика камня» в судебное заседание не явился, извещен надлежаще о рассмотрении дела по почте, ходатайств об отложении не предоставил.
В соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ мировой судья считает возможным принять решение по имеющимся в деле материалам в отсутствие представителя общества.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию. С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным.
Согласно п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от <ДАТА4> N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Юридические лица, в деятельности которых, помимо отходов производства, образуются твердые коммунальные отходы, обязаны заключить договор с региональным оператором.
В силу указанных положений все собственники твердых коммунальных отходов, а именно собственники помещений в многоквартирных домах, собственники частных домовладений, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Вина ООО «Фабрика камня» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, подтверждается материалами дела, а именно:
- протоколом <НОМЕР> от <ДАТА5> об административном правонарушении;
- информационным письмом от <АДРЕС> об оказании содействия к заключению договоров;
- определением об истребовании сведений от <ДАТА3>г., полученным ООО «Фабрика камня» согласно почтового уведомления <ДАТА>
- выпиской из ЕГРЮЛ, содержащей сведения о юридическом лице.
Поскольку ООО «Фабрика камня» не предоставлено суду каких-либо доказательств в опровержение указанных в протоколе об административном правонарушении обстоятельств и доказательств об исполнении установленном законом обязанности, мировой судья считает вину ООО «Фабрика камня» в совершении вменяемого административного правонарушения установленной.
При таких обстоятельствах мировой судья, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности ООО «Фабрика камня» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения. Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность, не имеется. Учитывая санкцию статьи 19.7 КоАП РФ и отсутствие по делу отягчающих обстоятельств, мировой судья считает возможным назначить ООО «Фабрика камня» наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. ст.29.9., 29.10. КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «Фабрика камня» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии постановления в Октябрьский районный суд г.Самары через мирового судью. Мировой судья Т.М.Шабанова