УИД: 63MS0027-01-2019-000606-53
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания №5-885/19
12 сентября 2019 года г. Самара
Мировой судья судебного участка №27 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Ю.В.Чайников, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица директора государственного казенного учреждения Самарской области «Управление капитального строительства» (далее - ГКУ СО «УКС») Асеева Михаила Михайловича, <ДАТА2> рождения, место рождения д.Устюга, <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, зарегистрированного и проживающего: г.Самара, <АДРЕС> просека, <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> ГКУ СО «УКС» в лице директора Асеева М.М. представило в Государственную инспекцию Строительного надзора <АДРЕС> области (далее - Инспекция) сведения, необходимые для осуществления функций государственного строительного надзора в искаженном виде. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
Асеев М.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом и своевременно. Асеев М.М. о причине неявки суд в известность не поставил, ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступало. Суд приходит к выводу, что доказательства, подтверждающие уважительность причины неявки, отсутствуют.
На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
В связи с вышеизложенным, мировой судья считает возможным рассмотреть административный материал в отсутствие Асеева М.М.
Изучив материалы дела, мировой судья находит вину Асеева М.М. в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно ч.6 ст.52 ГРК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями технических регламентов. ГКУ СО «УКС» в лице директора Асеева М.М. направило в Инспекцию извещение о сроках завершения работ, подлежащих проверке при строительстве реконструкции объекта капитального строительства: «Проектирование и реконструкция офисного здания с подземным паркингом, 2 блок, 1 очередь, в границах улиц Дерябинской и Самойловской в Железнодорожном районе г.Самара для размещения Шестого кассационного суда общей юрисдикции» 1 этап, расположенного по адресу: <АДРЕС> область, г.Самара, <АДРЕС> район, в границах улиц Дерябинской и Самойловской (от <ДАТА4> вх. <НОМЕР>). Предметом проверки на основании распоряжения Инспекции от <ДАТА5> <НОМЕР> «О проведении выездной внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица» явилось установление соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства указанного объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Таким образом, в извещении о сроках завершения работ, подлежащих проверке при строительстве, реконструкции вышеуказанного объекта капитального строительства, направленном ГКУ СО «УКС» в лице директора Асеева М.М. в Инспекцию содержатся искаженные сведения о выполненных работах.
Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от <ДАТА6> <НОМЕР>, копией извещения об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства <НОМЕР>, копией распоряжения от <ДАТА5> г. <НОМЕР>, актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от <ДАТА8> <НОМЕР>.
Таким образом, действия Асеева М.М. образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При определении вида и размера административного наказания Асееву М.М. в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 , 29.11, 19.7 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 27 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
<░░░░░░░░░░>