Адм.дело № 5-416/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
01 июня 2021 года г. Апатиты
Мировой судья судебного участка № 2 Апатитского судебного района Мурманской области Красовский Р.В.,
рассмотрев в помещении судебного участка № 2 Апатитского судебного района, расположенном по адресу: Мурманская область г. Апатиты, ул. Козлова, д. 6, дело об административном правонарушении в отношении
юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Северная», имеющего адрес: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Северная, д. 27 «а», ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>,
УСТАНОВИЛ:
Сектором муниципального жилищного контроля администрации города Апатиты в период с 09 часов 45 минут до 10 часов 05 минут 29апреля 2021 года проведена проверка исполнения предписания от 15марта 2021 года № 10, по результатам которой установлено, чтоООО «УК «Северная», расположенное по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Северная, дом 27 «а», не исполнило предписание муниципального жилищного контроля Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты (далее - МЖК).
Представитель ООО «УК «Северная» <ОБЕЗЛИЧЕНО> С.И. в судебном заседании вину юридического лица в совершении административного правонарушения не признал, представил письменный отзыв, в котором указал, чтоУправление коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты не может осуществлять лицензионный контроль, поскольку полномочия на проведение проверок в отношении управляющих компаний, обладающих лицензиями, органами государственной власти Мурманской области управлению не делегировались.
Кроме того, проверка, по результатам которой был составлен протокол об административном правонарушении, должна была осуществляться в рамках лицензионного контроля, полномочиями по осуществлению, которого орган муниципального жилищного контроля не располагает. Считает, что протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом в связи с чем, просит производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель ООО «УК «Северная» <ОБЕЗЛИЧЕНО> С.И. в судебном заседании ходатайствовал о приобщении к материалам дела копий документов, подтверждающих устранение ООО «УК «Северная» всех нарушений, указанных в предписании МЖК.
Выслушав представителя юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> С.И., исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Часть 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль, муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, в том числе, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
Согласно ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частью 1.2 ст. 161 ЖК РФ установлен состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 2.3. ст. 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491) установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом.
Согласно пункту 11 вышеназванных Правил № 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в частности, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» п. 2 Правил № 491, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
В соответствии с п. 2, 3, 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, в него включены работы, выполняемые в зданиях с подвалами:
проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений и при выявлении нарушений устранение причин его нарушения;
проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков, принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение таких помещений, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиями;
контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей, а также работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов:
выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств;
выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков;
выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней;
выявление в элементах деревянных конструкций рубленых, каркасных, брусчатых, сборно-щитовых и иных домов с деревянными стенами дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками-точильщиками, с повышенной влажностью, с разрушением обшивки или штукатурки стен;
в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.
Кроме того, в вышеуказанный минимальный перечень включены общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах:
проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах);
постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем;
контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.);
восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации;
контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации;
переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока;
промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе;
очистка и промывка водонапорных баков;
проверка и обеспечение работоспособности местных локальных очистных сооружений (септики) и дворовых туалетов;
промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений.
Требования и порядок содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда установлены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила № 170), которые изданы с целью обеспечения выполнения установленных нормативов собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
Согласно пп. 1.8, пп. 2.3.3 п. 2.3, пп. 3.4.1,пп. 3.4.2, п. 3.4., пп. 4.1.1, пп. 4.1.3, пп. 4.1.9, пп. 4.1.15, п. 4.1, пп. 5.8.3, п. 5.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя: управление жилищным фондом, техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, санитарное содержание, содержание и ремонт жилищного фонда. В перечень работ по текущему ремонту включено Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения, включая насосные установки в жилых зданиях. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак.Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:нормируемый температурно-влажностный режим подвалов и техподполий;исправное состояние фундаментов и стен подвалов зданий;устранение повреждений фундаментов и стен подвалов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития;предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий;работоспособное состояние внутридомовых и наружных дренажей. При появлении признаков неравномерных осадок фундаментов необходимо выполнить осмотр зданий, установить маяки на трещины, принять меры по выявлению причин деформации и их устранению. Исследование состояния грунтов, конструкции фундаментов и стен подвалов, как правило, производится специализированными организациями по договору.Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию.Не допускается:подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования;захламлять и загрязнять подвальные помещения;устанавливать в подвалах и техподпольях дополнительные фундаменты под оборудование, увеличивать высоту помещений за счет понижения отметки пола без утвержденного проекта;рытье котлованов, траншей и прочие земляные работы в непосредственной близости от здания (до 10 м) без специального разрешения;подсыпка грунта вокруг здания выше расположения отмостки на 10-15 см;использовать подвалы и технические подполья жителями для хозяйственных и других нужд без соответствующего разрешения.
Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать: проведение профилактических работ (осмотры, наладка систем), планово-предупредительных ремонтов, устранение крупных дефектов в строительно-монтажных работах по монтажу систем водопровода и канализации (установка уплотнительных гильз при пересечении трубопроводами перекрытий и др.) в сроки, установленные планами работ организаций по обслуживанию жилищного фонда.
Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ООО «УК «Северная» зарегистрировано в качестве юридического лица 07 августа 2012 года.
В судебном заседании установлено, что сектором МЖКв период с 09 часов 45 минут до 10 часов 05 минут 29апреля 2021 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «УК «Северная», осуществляющей управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Апатиты, ул. Фестивальная, д. 11 на основании договора управления от 01 января 2020 года № 11/. По результатам проверки выявлено следующее: вход в подвальное помещение подъездов №№ 1, 2 дома 11 по ул. Фестивальная проектными характеристиками дома предусмотрен с торца здания и с входа в подъезд № 1, закрывается на запирающее устройство (замок); с торца дома вход завален снежной массой, войти с данной стороны не представляется возможным;при визуальном осмотре инженерных сетей холодного, горячего водоснабжении, отопления, канализации, где возможно пройти по подвальному помещению утечек на запорной арматуре и в стыках соединений фасонных частей не выявлено;в подвальных отсеках под квартирами №№ 1, 2 на момент проверки идёт подтопление подвального помещения талыми водами, размывается остаточная канализация, три отсека стоят в воде; идет намокание стен подвальной и цокольной части здания, проход к инженерным сетям прегражден размытой грязной жидкой массой;ощущается зловонный, неприятный запах;
санитарное состояние подвального помещения не удовлетворительное наблюдается наличие бытового и строительного мусора;для обеспечении воздухообмена в цокольной части здания наблюдаются проектные подвальные окна, но окна завалены снегом, отсутствует сквозное проветривание.
В подъезде № 1ощущается зловонный, неприятный запах, воздухообмен в цокольной части здания нарушен, так как проектные подвальные окна завалены снегом, отмостка не очищена, вследствие чего идет намокание стен.
Данные факты являются нарушением п. 2, 3, 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290; пп. 1.8, пп. 2.3.3 п. 2.3, пп. 3.4.1, пп. 3.4.2, п. 3.4., пп. 4.1.1, пп. 4.1.3, пп. 4.1.9, пп. 4.1.15, п. 4.1, пп. 5.8.3, п. 5.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 170.
На основании выявленных нарушений ООО «УК «Северная» выдано предписание от 15 марта 2021 года № 10 (далее - Предписание) с установленным сроком до 15 апреля 2021 года устранить выявленные нарушения.
Сектором МЖК 29 апреля 2021 года с 09 часов 45 минут до 10 часов 05 минут проведена повторная внеплановая выездная проверка по адресу: г. Апатиты, ул. Фестивальная, д. 11 в отношении ООО «УК «Северная» по выполнению предписания № 10 от 15 марта 2021 года.
В ходе проведения проверки установлено, что мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений в соответствии с предписанием по сроку исполнения до 15 апреля 2021 года не выполнены (акт проверки от 29 апреля 2021 года № 109).
Указанное являются нарушением со стороны ООО «УК «Северная» обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно: п. 2, 3, 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290; пп. 1.8, пп. 2.3.3 п. 2.3, пп. 3.4.1, пп. 3.4.2, п. 3.4., пп. 4.1.1, пп. 4.1.3, пп. 4.1.9, пп. 4.1.15, п. 4.1, пп. 5.8.3, п. 5.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 170.
Таким образом, до 15 апреля 2021 года работы по предписанию № 10 от 15 марта 2021 года ООО «УК «Северная» не выполнило, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Заключив договор управления многоквартирным домом 11 по улице Фестивальная, ООО «УК «Северная», в силу статьи 161 ЖК РФ приняло на себя обязательство обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Предписание № 10 от 15 марта 2021 года ООО «УК «Северная» не обжаловано. Установленные сроки выполнения предписания ООО «УК «Северная» не оспорены. У юридического лица - ООО «УК «Северная» имелось достаточно времени на выполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Вина ООО «УК «Северная» в совершении инкриминируемого административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 9 от 12 мая 2021 года, копией решения № 277 от 29 марта 2016 года, копией постановлениями № 1092 от 08 сентября 2014 года, копией постановления №730 от 10 июня 2016 года, копией выписки из ЕГРЮЛ., копия заявления от жильца; копией акта проверки №262 от 15 марта 2021 года № 72 с фототаблицей, копией предписания № 10 от 15 марта 2021 года, копией договора управления многоквартирным домом от 01 января 2020 года, копией акта проверки № 109 от 29 апреля 2021 года, с фототаблицей; копией акта проверки от 25 мая 2021 года, согласно которому указанные в предписании № 10 от 15 марта 2021 года нарушения устранены.
С учетом вышеизложенного, судья приходит к выводу, что материалами дела установлен факт совершения юридическим лицом ООО «УК «Северная» умышленного правонарушения в форме бездействия, а именно: невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль об устранении нарушений законодательства.
Таким образом, юридическое лицо - ООО «УК «Северная» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Доводы представителя ООО «УК «Северная» о том, что в отношении юридического лица проведена проверка лицензионной деятельности в отсутствие у административного органа соответствующих полномочий, мировой судья считает несостоятельными по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 8 ст. 2, п. 9 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местности самоуправления в области жилищных отношений относится осуществление муниципального жилищного контроля.
Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (ч. 1.1 ст. 20 ЖК РФ).
Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами (ч. 2.1 ст. 20 ЖК РФ).
Из названных положений ЖК РФ следует, что наличие в многоквартирном доме жилого помещения, относящегося к муниципальному жилому фонду, является основанием для проведения органом муниципального жилищного контроля проверки как в отношении этого помещения, так и в отношении общего имущества многоквартирного дома, принадлежащего в порядке ст. 36 ЖК РФ на праве общей долевой собственности в том числе муниципальному образованию.
В судебном заседании установлено, что администрацией осуществлен муниципальный жилищный контроль и выдано предписание в отношении общего имущества многоквартирного жилого дома, в котором часть квартир (квартиры 25, 29,60) отнесена к муниципальному жилищному фонду.
Частью 7 ст. 20 ЖК РФ установлено, что в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление, не осуществляется государственный жилищный надзор. Между тем положения указанной статьи не устанавливают запрет на осуществление муниципального жилищного контроля в отношении управляющих организаций.
При указанных обстоятельствах мировой судья приходит к выводу о том, что администрация города Апатиты вправе осуществлять проверки в отношении организации, осуществляющей обслуживание, связанное с содержанием указанного жилого дома.
Учитывая, что в указанном жилом доме имеются жилые помещения, относящиеся к муниципальному жилищному фонду, в силу чего содержание общего имущества в данном доме приходящегося на долю указанных жилых помещений также должно содержаться надлежащим образом, мировой судья считает, что орган муниципального жилищного контроля вправе осуществлять муниципальный жилищный контроль в отношении указанного объекта в целом.
Принимая во внимание, что ООО «УК «Северная» на основании договора управления многоквартирным домом от 01 января 2020 года на момент проверки осуществляло управление вышеназванным многоквартирным домом, мировой судья считает, что администрация обоснованно осуществила в отношении данного лица контрольные мероприятия.
Кроме того, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Устранение выявленных нарушений, связанных с содержанием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме входит в исключительную компетенцию управляющей компании, деятельность которой осуществляется за счет внесения платы собственниками помещений.
При таких обстоятельства, доводы представителя ООО «УК Северная», о том, что в действиях юридического лица отсутствует состав административного правонарушения не нашли своего подтверждения в судебном заседании.
Смягчающих административную ответственность обстоятельств, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в силу ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья не установил.
При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также имущественное и финансовое положение юридического лица и считает возможным назначить ему административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Северная» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Назначенный штраф необходимо уплатить по следующим реквизитам: Юридический адрес: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д.1; Почтовый адрес: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д.1; Реквизиты: ИНН/КПП 5101000398/511801001, р/сч № 401018100000000010005, получатель: УФК по Мурманской области (Администрация города Апатиты, л/сч 04493020010) ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск БИК 044705001, ОКОНХ 97600, ОКПО 04034740, ОКТМО 47705000, ОГРН 1025100509774, КБК 00111690040040000140, ОКВЭД 75.11.31.
Разъяснить, что в соответствии со ст.ст. 20.25, 32.2 КоАП РФ не уплата административного штрафа не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В случае не предоставления квитанции об оплате штрафа мировому судье, штраф будет считаться не оплаченным, и обращен к принудительному взысканию.
Постановление может быть обжаловано в Апатитский городской суд через судебный участок № 2 Апатитского судебного района в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Р.В. Красовский