П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении <НОМЕР>
15 июля 2019 года г.Самара И.о.Мирового судьи судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области - мировой судья судебного участка №30 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Т.А.Турбина(443030, г.Самара, ул.Спортивная, 17), рассмотрев дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО><АДРЕС> Медведевой Натальи Владимировны, <ДАТА2>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА3> <ОБЕЗЛИЧЕНО>в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО><АДРЕС> Медведевой Н.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП, по факту непредставления в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
В указанном деянии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.
Медведева Н.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом и своевременно. Медведева Н.В. о причине неявки суд в известность не поставила, ходатайство об отложении рассмотрения дела от неё не поступало. Суд приходит к выводу, что доказательства, подтверждающие уважительность причины неявки, отсутствуют. На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела. В связи с вышеизложенным, мировой судья считает возможным рассмотреть административный материал в отсутствие Медведевой Н.В. Исследовав материалы дела и представленные доказательства, приходит к следующему.Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
В качестве противоправных деяний, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются следующие действия (бездействие) граждан, должностных лиц, юридических лиц: а) непредставление указанных сведений (информации); б) представление сведений (информации) с нарушением установленных сроков; в) представление сведений (информации) в неполном объеме либо заведомо недостоверных сведений (информации).
В соответствии с положением ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано, в том числе, соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В силу положений Постановления Правительства РФ от 15.04.2006 N 212 «О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» некоммерческая организация, если иной порядок не установлен федеральными законами об отдельных видах некоммерческих организаций, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений, или его территориальный орган, к компетенции которого отнесено принятие решения о государственной регистрации этой организации, документы, содержащие отчет о ее деятельности, сведения о персональном составе ее руководящих органов, а также документы, содержащие сведения о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
Судом установлено, что <ДАТА6> <ОБЕЗЛИЧЕНО> в ходе осуществления контроля за соблюдением организацией законодательства РФ, выявлено нарушение действующего законодательства РФ, а именно: Медведева Н.В., являясь <ОБЕЗЛИЧЕНО> (выписка из <ОБЕЗЛИЧЕНО>), не представила в срок до <ДАТА7> в уполномоченный орган (<ОБЕЗЛИЧЕНО>) документы, содержащие отчет о деятельности организации, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 №72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций», регулирующих деятельность некоммерческих организаций» <ДАТА>, чем нарушила ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях».
Указанными действиями Медведева Н.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ, устанавливающее ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.
Факт совершения Медведевой Н.В. вменяемогоадминистративного правонарушения и его виновность подтверждаются следующими материалами дела, оснований не доверять которым у суда не имеется:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом;
- выпиской из <ОБЕЗЛИЧЕНО> по состоянию на <ДАТА9>, согласно которой Медведева Н.В. является <ОБЕЗЛИЧЕНО> т.е. ответственным должностным лицом;
- протоколом <НОМЕР> общего собрания членов <АДРЕС> от <ДАТА10>, другими материалами дела.
Материалы, приложенные к протоколу об административном правонарушении, не противоречат протоколу об административном правонарушении, также составлены в соответствии с законом, уполномоченным на то лицом, отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исследовав материалы административного дела, мировой судья находит квалификацию содеянного Медведевой Н.В. по ст.19.7 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной.
Доказательства, опровергающие вину Медведевой Н.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, суду не представлены.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также исключающих производству по делу судом не установлено.
На основании изложенного, а также учитывая, что должностное лицо ранее не привлекалось к административной ответственности, суд считает возможным назначить <ОБЕЗЛИЧЕНО> Медведевой Н.В. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО><АДРЕС> Медведеву Наталью Владимировну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде предупреждения.
Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ в Ленинский районный суд г.Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью.
Мировой судья Т.А.Турбина