ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания №5-<НОМЕР>
«3» сентября 2014 года г. СамараМировой судья судебного участка №28 Ленинского района Самарской области Кузнецова И.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой», расположенного по юридическому адресу:г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 6 оф.202, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,
установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> <ДАТА3> государственным инспектором труда <ФИО1> заказным письмом с уведомлением (исх. ГИТ <НОМЕР>) руководителю <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой» был в порядке ст. 357 ТК РФ направлен письменный запрос о представлении <ДАТА4> документов, однако документы в указанный день представлены в инспекцию не были.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.
В судебном заседании директор <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой» <ФИО2> пояснил, что
Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
В силу ст. 356 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) федеральная инспекция труда осуществляет государственный надзор за соблюдением работодателями -трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со ст. 357 ТК РФ государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового законодательства, имеют право запрашивать у работодателей и их представителей и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.
В соответствии со ст. 419 ТК РФ лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
В судебном заседании установлено, что <ДАТА3> государственным инспектором труда <ФИО1> заказным письмом с уведомлением (исх. ГИТ <НОМЕР>) руководителю <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой» был в порядке ст. 357 ТК РФ направлен письменный запрос о представлении <ДАТА4> документов, однако документы в указанный день представлены в инспекцию не были.
За выявленное нарушение в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, о чем составлен протокол <НОМЕР> от <ДАТА2>
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом в соответствии требованиями ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подписан лицом, привлекаемым к административной ответственности.
Суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств и в их совокупности, приходит к выводу о виновности <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Обстоятельством, смягчающим ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, является признание вины и раскаяние лица, привлекаемого к административной ответственности.
Учитывая наличие смягчающего обстоятельства, характер совершенного административного правонарушения, отсутствия в материалах дела сведений, о наличии отягчающих вину обстоятельств, <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой» следует определить наказание в минимальном размере, предусмотренной санкцией статьи 19.7 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.23.1, 29.9, 29.10 , 29.11 КоАП РФ,
постановил:
<ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Разъяснить <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой», что штраф подлежит оплате в 60-дневный срок в Управление Федерального казначейства по Самарской области (Государственная жилищная инспекция Самарской области, л/с 04422000280, р/с 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, БИК 043601001, ИНН6317038043, КПП 631501001, КБК 7301169004004000140 ОКТМО 36701000), а ор игинал квитанции об оплате штрафа необходимо представить в судебный участок. В случае неуплаты штрафа в добровольном порядке в вышеуказанный срок, постановление будет направлено для исполнения судебному приставу для обращения взыскания на имущество.
Разъяснить <ОБЕЗЛИЧЕНО> «ЭнергоТехСтрой», что в соответствии с ч. 2 ст. 31.5 КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Самары через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья И.И. Кузнецова