ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5-146/17 по делу об административном правонарушении 09 марта 2017 года г.Самара Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области Егорова Н.М. (443030, г.Самара, ул.Спортивная, д.17), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении <ФИО1> (далее по тексту - <ФИО2> (<НОМЕР>), зарегистрированного по адресу: 443041 <АДРЕС> УСТАНОВИЛ: <ДАТА> года главным специалистом управления государственного лесного и пожарного надзора по Красноярскому лесничеству Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в отношении <ФИО2> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, согласно которого <ФИО2> являясь арендатором лесного участка, площадью <АДРЕС>, предоставленного на основании договора аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА3>, не предоставило в установленные законодательством РФ сроки в министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области - отчет об использовании лесов, предоставляемый ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным. В указанном деянии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено. Представитель <ФИО2> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом и своевременно. <ФИО2> о причине неявки суд в известность не поставило, ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступало. С ходатайством о допуске к участию в деле своего представителя <ФИО2> не обращалось. Суд приходит к выводу, что доказательства, подтверждающие уважительность причины неявки, отсутствуют. На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела. В связи с вышеизложенным, мировой судья считает возможным рассмотреть административный материал в отсутствие представителя <ФИО3> Исследовав материалы дела и представленные доказательства, мировой судья приходит к выводу, что в действиях <ФИО2> имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ. Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде и влечет наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Судом установлено, что <ФИО2> являясь арендатором лесного участка, площадью <АДРЕС>, предоставленного на основании договора аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА3>, не предоставило в установленные законодательством РФ сроки в министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области - отчет об использовании лесов, предоставляемый ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным, чем нарушило требования статьи 49 Лесного Кодекса РФ от 04.12.2006 года № 200-ФЗ, п.2 Порядка представления отчета об использовании лесов и требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденного Приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 г. <НОМЕР>.ядка представления Указанными действиями <ФИО2> совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ, устанавливающего ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности. Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию. Факт совершения <ФИО2> вменяемого административного правонарушения и его виновность подтверждаются следующими материалами дела, оснований не доверять которым у суда не имеется: - протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА>., составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом; - реестром лесопользователей, не предоставивших отчеты об использовании лесов за 2016 год, по состоянию на 11.01.2017, согласно которого <ФИО2> отчет об использовании лесов не предоставлен; - договором <НОМЕР> аренды лесного участка от <ДАТА3> г., заключенного между Министерством природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области и <ФИО2> - выпиской из ЕГРЮЛ в отношении <ФИО2> и другими материалами дела. Материалы, приложенные к протоколу об административном правонарушении, не противоречат протоколу об административном правонарушении, также составлены в соответствии с законом, уполномоченным на то лицом, отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательства, опровергающие вину <ФИО2> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, суду не представлены. Исследовав материалы административного дела, мировой судья находит квалификацию содеянного <ФИО2> по ст.19.7 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также исключающих производству по делу судом не установлено. На основании изложенного, суд считает возможным назначить <ФИО2> минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 19.7 КоАП РФ. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде - предупреждения. Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ в Ленинский районный суд г.Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью. Мировой судья: Н.М.<ФИО4>