ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>
по делу об административном правонарушении
10 апреля 2019 года г.Самара Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области Егорова Н.М. (443030, г.Самара, ул.Спортивная, д.17),рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчука Алексея Александровича, <ДАТА2>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, Савчук А.А. являясь должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> не предоставил в установленные законодательством РФ сроки - в срок до <ДАТА4> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> отчет об использовании лесов <ДАТА>.
В указанном деянии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.
В судебном заседании представитель лица, привлекаемого к административной ответственности Савчука А.А. - по доверенности <ФИО1>, просил признать вменяемое Савчуку А.А. административное правонарушение малозначительным, поскольку первоначально отчет <ДАТА> был направлен в <ОБЕЗЛИЧЕНО> своевременно и получен ведомством <ДАТА5> О том, что форма отчетности была изменена, <ОБЕЗЛИЧЕНО> никто не предупреждал. Получив информацию, о предоставлении отчетности по новой форме, <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА6> повторно направило отчет, который был получен <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА>.
Выслушав представителя Савчука А.А. - по доверенности <ФИО2>, исследовав материалы дела и представленные доказательства, мировой судья приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст. 6.16, ч. 2 ст. 6.31, ч. ч. 1, 2 и 4 ст. 8.28.1, ст. 8.32.1, ч. 5 ст. 14.5, ч. 2 ст. 6.31, ч. 4 ст. 14.28, ч. 1 ст. 14.46.2, ст. ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2.1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5.1, 19.7.5.2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
В качестве противоправных деяний, предусмотренных статьей 19.7 КоАП РФ, рассматриваются следующие действия (бездействие) граждан, должностных лиц, юридических лиц: а) непредставление указанных сведений (информации); б) представление сведений (информации) с нарушением установленных сроков; в) представление сведений (информации) в неполном объеме либо заведомо недостоверных сведений (информации).
В соответствии со статьей 49 Лесного кодекса отчет об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другая информация) представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Форма отчета об использовании лесов и порядок его представления, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от <ДАТА8> утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка предоставления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме».
Судом установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО>использует лесной участок <АДРЕС> на основании договора аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА9>
На основании ст.49 Лесного кодекса РФ, приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 21 августа 2017 г. № 451 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка предоставления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» <ОБЕЗЛИЧЕНО>необходимо было предоставить в срок до <ДАТА4> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> отчет об использовании лесов <ДАТА>.
Установлено, что Савчук А.А. являясь должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> не предоставил в установленные законодательством РФ сроки - в срок до <ДАТА4> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> отчет об использовании лесов <ДАТА>, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.
Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.
Факт совершения должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчуком А.А. вменяемого административного правонарушения подтверждаются следующими материалами дела, оснований не доверять которым у суда не имеется:
- протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА10>, составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом;
- копией сопроводительного письма <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА6> за <НОМЕР>, содержащего отметку о получении <ОБЕЗЛИЧЕНО> отчета об использовании лесов <ДАТА> <ДАТА>;
- реестром лесопользователей не сдавших отчеты об использовании лесов на <ДАТА>;
- копией договора <НОМЕР> аренды лесного участка от <ДАТА11>, заключенного между <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>
- решением <НОМЕР> <ОБЕЗЛИЧЕНО>от <ДАТА>;
- выпиской из <ОБЕЗЛИЧЕНО> в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Материалы, приложенные к протоколу об административном правонарушении, не противоречат протоколу об административном правонарушении, также составлены в соответствии с законом, уполномоченным на то лицом, отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доказательства, опровергающие вину должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчука А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, суду не представлены.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья находит квалификацию содеянного должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчуком А.А. по ст.19.7 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность Савчука А.А., обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также исключающих производству по делу судом не установлено.
На основании изложенного, суд считает возможным назначить должностному лицу - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчуку А.А. минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 19.7 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчука Алексея Александровича виновнымв совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде - предупреждения.
Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ в Ленинский районный суд г.Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью.
Мировой судья: Н.М. Егорова