Решение по делу № 5-309/2019 от 10.04.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>

по делу об административном правонарушении

 

10 апреля 2019 года г.Самара Мировой судья судебного участка № 26 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области Егорова Н.М. (443030, г.Самара, ул.Спортивная, д.17),рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчука Алексея Александровича,  <ДАТА2>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР>  от <ДАТА3>, Савчук А.А. являясь должностным  лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> не предоставил в установленные законодательством РФ сроки - в срок до <ДАТА4> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> отчет об использовании лесов <ДАТА>. 

В указанном деянии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.

В судебном заседании представитель лица, привлекаемого к административной ответственности Савчука А.А. - по доверенности <ФИО1>, просил признать вменяемое Савчуку А.А. административное правонарушение малозначительным, поскольку первоначально отчет <ДАТА> был направлен в <ОБЕЗЛИЧЕНО> своевременно и получен ведомством <ДАТА5> О том, что форма отчетности была изменена, <ОБЕЗЛИЧЕНО> никто не предупреждал. Получив информацию, о предоставлении отчетности по новой форме, <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА6> повторно направило отчет, который был получен <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ДАТА>.

  Выслушав представителя Савчука А.А. - по доверенности <ФИО2>, исследовав материалы дела и представленные доказательства, мировой судья приходит к следующему.

  Согласно ч. 1 ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст. 6.16, ч. 2 ст. 6.31, ч. ч. 1, 2 и 4 ст. 8.28.1, ст. 8.32.1, ч. 5 ст. 14.5, ч. 2 ст. 6.31, ч. 4 ст. 14.28, ч. 1 ст. 14.46.2, ст. ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2.1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5.1, 19.7.5.2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В качестве противоправных деяний, предусмотренных статьей 19.7 КоАП РФ, рассматриваются следующие действия (бездействие) граждан, должностных лиц, юридических лиц: а) непредставление указанных сведений (информации); б) представление сведений (информации) с нарушением установленных сроков; в) представление сведений (информации) в неполном объеме либо заведомо недостоверных сведений (информации).

  В соответствии со статьей 49 Лесного кодекса отчет об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другая информация) представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма отчета об использовании лесов и порядок его представления, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от <ДАТА8> утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы  и порядка предоставления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме».

         Судом   установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО>использует лесной участок <АДРЕС> на основании договора аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА9>

   На основании ст.49 Лесного кодекса РФ, приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 21 августа 2017 г. № 451 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы  и порядка предоставления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» <ОБЕЗЛИЧЕНО>необходимо было предоставить в срок до <ДАТА4> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> отчет об использовании лесов <ДАТА>. 

 Установлено, что Савчук А.А. являясь должностным  лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> не предоставил в установленные законодательством РФ сроки - в срок до <ДАТА4> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> отчет об использовании лесов <ДАТА>, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ. 

       Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.

        Факт   совершения  должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчуком А.А. вменяемого  административного правонарушения  подтверждаются следующими материалами дела,  оснований  не  доверять  которым у суда  не  имеется:

- протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА10>, составленным   в  соответствии с  требованиями  КоАП РФ и  уполномоченным  на  то  лицом; 

- копией сопроводительного письма <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА6> за <НОМЕР>, содержащего отметку о получении <ОБЕЗЛИЧЕНО> отчета об использовании лесов <ДАТА> <ДАТА>;

- реестром лесопользователей не сдавших отчеты об использовании лесов на <ДАТА>;

- копией договора  <НОМЕР> аренды лесного участка от <ДАТА11>, заключенного между <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>

- решением <НОМЕР> <ОБЕЗЛИЧЕНО>от <ДАТА>;

- выпиской из  <ОБЕЗЛИЧЕНО>  в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>  

Материалы, приложенные к протоколу об административном правонарушении, не противоречат  протоколу об административном правонарушении, также составлены в соответствии с законом, уполномоченным на то лицом, отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательства, опровергающие вину должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчука А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, суду не представлены.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении,  мировой судья находит квалификацию содеянного должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчуком А.А.  по ст.19.7 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность Савчука А.А., обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также исключающих производству по делу судом не установлено.

   На основании изложенного, суд считает возможным назначить должностному лицу - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчуку А.А. минимальное наказание, предусмотренное санкцией  ст.  19.7  КоАП РФ.

   Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

       Признать должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Савчука Алексея Александровича виновнымв совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде - предупреждения.

       Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ в Ленинский районный суд г.Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью.

Мировой  судья:                                                                              Н.М. Егорова

 

5-309/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Савчук А. А.
Суд
Судебный участок № 26 Ленинского судебного района г. Самары
Судья
Егорова Надежда Михайловна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
26.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
10.04.2019Рассмотрение дела
10.04.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
29.04.2019Окончание производства
Сдача в архив
10.04.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее