Решение по делу № 5-839/2019 от 03.09.2019

УИД: 63MS0027-01-2019-000368-88

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания №5-839/19

03 сентября 2019 года                                                                       г. Самара

Мировой судья судебного участка №27 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Ю.В.Чайников, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица директора государственного казенного учреждения Самарской области «Управление капитального строительства» (далее - ГКУ СО «УКС») Асеева Михаила Михайловича, <ДАТА2> рождения, место рождения <АДРЕС> области, зарегистрированного и проживающего: г.Самара, <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

          Согласно протоколу  об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> ГКУ СО «УКС» в лице директора <ФИО1> представило в Государственную инспекцию Строительного надзора <АДРЕС> области (далее - Инспекция) сведения, необходимые для осуществления функций государственного строительного надзора в искаженном виде. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.

<ФИО1> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом и своевременно. <ФИО1> о причине неявки суд в известность не поставил, ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступало. Суд приходит к выводу, что доказательства, подтверждающие уважительность причины неявки, отсутствуют.

На основании  ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

В связи с вышеизложенным, мировой судья считает возможным рассмотреть административный материал в отсутствие <ФИО1>

Изучив материалы дела,  мировой судья находит вину <ФИО1> в  совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

   Согласно ч.6 ст.52 ГРК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями технических регламентов. ГКУ СО «УКС» в лице директора <ФИО1> направило в Инспекцию извещение о сроках завершения работ, подлежащих проверке при строительстве реконструкции объекта капитального строительства: «Проектирование и реконструкция офисного здания с подземным паркингом, 2 блок, 1 очередь, в границах улиц Дерябинской и Самойловской в Железнодорожном районе г.Самара для размещения Шестого кассационного суда общей юрисдикции» 1 этап, расположенного по адресу: <АДРЕС> область, г.Самара, <АДРЕС> район, в границах улиц Дерябинской и Самойловской. Предметом проверки явилось установление соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства указанного объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Таким образом, в извещении о сроках завершения работ, подлежащих проверке при строительстве, реконструкции вышеуказанного объекта капитального строительства, направленном ГКУ СО «УКС» в лице директора <ФИО1> в Инспекцию содержатся искаженные сведения о выполненных работах.

 Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от <ДАТА4> <НОМЕР>, копией извещения об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства <НОМЕР>, копией разрешения на строительство от <ДАТА5> <НОМЕР>, копией распоряжения от <ДАТА6> <НОМЕР>, актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от <ДАТА7> <НОМЕР>.

   Таким образом, действия  <ФИО1> образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   При определении вида и размера административного наказания <ФИО1> в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность. 

Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 , 29.11,  19.7 КоАП РФ,  суд       

ПОСТАНОВИЛ:

            Должностное лицо  директора государственного казенного учреждения Самарской области «Управление капитального строительства» Асеева Михаила Михайловича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Самары в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка № 27 Ленинского судебного района г.Самара.

 

    Мировой судья Ю.В.Чайников<ОБЕЗЛИЧЕНО>

 

 

  

 

5-839/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Асеев М. М.
Суд
Судебный участок № 27 Ленинского судебного района г. Самары
Судья
Чайников Юрий Валерьевич
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
27.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
03.09.2019Рассмотрение дела
03.09.2019Административное наказание
03.09.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее