ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении <НОМЕР>
20 ноября 2020 года г.Самара И.о.Мирового судьи судебного участка №26 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области - мировой судья судебного участка №27 Ленинского судебного района г.Самара Самарской области Ю.В.Чайников (443030, г.Самара, ул.Спортивная, д.17),
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица - ООО «СОЮЗ» (ИНН <НОМЕР>), адрес (место нахождения): <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, ООО «СОЮЗ» не предоставило в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара в срок до <ДАТА3> уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, либо возражения на вышеуказанное предостережение.
В указанном деянии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.
Представитель ООО «СОЮЗ» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом и своевременно. Представитель ООО «СОЮЗ» о причине неявки суд в известность не поставил, ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступало. Суд приходит к выводу, что доказательства, подтверждающие уважительность причины неявки, отсутствуют.
На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
В связи с вышеизложенным, мировой судья считает возможным рассмотреть административный материал в отсутствие представителя ООО «СОЮЗ».
Исследовав материалы дела и представленные доказательства, приходит к следующему.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
В качестве противоправных деяний, предусмотренных статьей 19.7 КоАП РФ, рассматриваются следующие действия (бездействие) граждан, должностных лиц, юридических лиц: а) непредставление указанных сведений (информации); б) представление сведений (информации) с нарушением установленных сроков; в) представление сведений (информации) в неполном объеме либо заведомо недостоверных сведений (информации).
В соответствии с ч.4 ст.24.7 Федерального закона от <ДАТА5> N 89-ФЗ (ред. от <ДАТА6>) "Об отходах производства и потребления" собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
В соответствии с ч.6 ст.24.7 Федерального закона от <ДАТА5> N 89-ФЗ (ред. от <ДАТА6>) "Об отходах производства и потребления" юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы.
В судебном заседании установлено, что ООО «СОЮЗ» не предоставило в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара в срок до <ДАТА3> уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА4> <НОМЕР>, либо возражения на вышеуказанное предостережение.
Вина ООО «СОЮЗ» в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ подтверждается совокупностью установленных по делу доказательств, оснований не доверять которым у суда оснований не имеется, а именно: протоколом об административном правонарушении от <ДАТА7> <НОМЕР>, составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом; предостережением от <ДАТА4> <НОМЕР>, выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «СОЮЗ», другими материалами дела.
Материалы, приложенные к протоколу об административном правонарушении, не противоречат протоколу об административном правонарушении, также составлены в соответствии с законом, уполномоченным на то лицом, отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доказательства, опровергающие вину ООО «СОЮЗ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, суду не представлены.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исследовав материалы административного дела, мировой судья находит квалификацию содеянного ООО «СОЮЗ» по ст.19.7 КоАП РФ правильной, а вину в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, суд считает возможным назначить юридическому лицу ООО «СОЮЗ» минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 19.7 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - ООО «СОЮЗ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде - предупреждения.Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ в Ленинский районный суд г.Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью. Мировой судья: Ю.В.Чайников Постановление не вступило в законную силу. Копия верна Мировойсудья