Адм.дело № 5-186/2021 Мотивированное постановление изготовлено 30.04.2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
28 апреля 2021 года г. Апатиты
Мировой судья судебного участка № 3 Апатитского судебного района Бек Ольга Юрьевна - и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Апатитского судебного района в помещении судебного участка, расположенного по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Козлова, 6,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Северная», имеющего юридический адрес: Мурманская область г. Апатиты, ул. Северная, д. 27а, ОГРН <НОМЕР>, дата внесения в ЕГРЮЛ <ДАТА3>, КПП <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,
УСТАНОВИЛ:
01 февраля 2021 года в 00 часов 01 минуту ООО «УК «Северная», находящееся по адресу Мурманская область, город Апатиты, улица Северная, дом 27а, не исполнило в продленные по ходатайствам от 24.10.2019, от 30.12.2019, от 13.03.2020, от 27.04.2020, от 10.06.2020, от 28.09.2020, от 26.11.2020 до 01.02.2021 сроки предписание № 93 от 16.08.2019 муниципального жилищного контроля управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля (далее - МЖК).
Представитель ООО «УК «Северная» <ОБЕЗЛИЧЕНО>. в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении не согласился, указав обоснование, что управление коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля не может осуществлять лицензионный контроль, поскольку полномочия на проведение проверок в отношении управляющих компаний, обладающих лицензиями, органами государственной власти Мурманской области управлению не делегировались. Кроме того, проверка, по результатам которой был составлен протокол об административном правонарушении, должна была осуществляться в рамках лицензионного контроля, полномочиями по осуществлению, которого орган муниципального жилищного контроля не располагает. Считает, чтопротокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом, протокол в адрес общества не направлен, в связи с чем, просит производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Заслушав представителя юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО>., представителя административного органа <ОБЕЗЛИЧЕНО>., исследовав материалы дела, судья приходит к следующему решению.
Часть 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль, муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
Объективную сторону ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях составляет невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
Невыполнение выражается в открытом отказе поднадзорного субъекта исполнить законное предписание должностного лица, осуществляющего государственный (муниципальный) надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, либо ином умышленном неисполнении предписания.
С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, характеризуется умышленной виной в форме прямого умысла.
В силу ч. 1 ст. 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, в том числе, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
Согласно части 1 статьи 161Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частью 1.2 статьи 161 ЖК РФ установлен состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2.3. статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 16 статьи 161 ЖК РФ лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Пунктом 10 Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491) установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом.
Согласно пункту 11 Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в частности, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 Правил № 491, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
В соответствии с п. 11 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, работы, выполняемые в целях надлежащего содержания внутренней отделки многоквартирных домов, - проверка состояния внутренней отделки. При наличии угрозы обрушения отделочных слоев или нарушения защитных свойств отделки по отношению к несущим конструкциям и инженерному оборудованию - устранение выявленных нарушений.
Требования и порядок содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда установлены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила № 170), которые изданы с целью обеспечения выполнения установленных нормативов собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
Согласно пп. 3.2.8, пп. 3.2.9 п. 3.2, пп. 4.3.2 п. 4.3, пп. 4.8.9 п.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170:3.2.8. Окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами;поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность;не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки;не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета; 3.2.9. Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа; 4.3. Перекрытия; 4.3.2. Местные отслоения штукатурки и трещины должны устраняться по мере их обнаружения, не допуская их дальнейшего развития.При появлении сверхнормативных (более 1/400 пролета) прогибов несущих элементов, зыбкости, повышенной звукопроводимости, трещин в средней части поперек рабочего пролета плиты шириной более 0,3 мм, промерзаний, переохлаждений и увлажнений чердачных перекрытий, поражений древесными домовыми грибками и дереворазрушающими насекомыми следует вызвать специалиста и устранять при капитальном ремонте по проекту; 4.8. Лестницы; 4.8.9. Окраску конструкций лестниц следует производить через каждые пять лет.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ООО «УК «Северная» зарегистрировано в качестве юридического лица <ДАТА3>.
В судебном заседании установлено, что в адрес сектора муниципального жилищного контроля Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты (далее - Сектор) 31.07.2019 поступило коллективное обращение от жителей дома 11 по улице Фестивальная, по факту невыполнения управляющей организацией установленных законодательством требований и работ по содержанию общего имущества дома 11 по улице Фестивальная.
Сектором 16.08.2019 с 10 часов 05 минут до 10 часов 45 минут проведена внеплановая выездная проверка по адресу: город Апатиты, улица Фестивальная, дом 11 в отношении управляющей организации ООО «УК «Северная», осуществляющей управление указанным многоквартирным домом на основании договора управления от 01.03.2015. По результатам проверки составлен акт от 16.08.2019 № 262, согласно которому в ходе проведения проверки выявлено следующее: по подъездам №№ 2, 3
- поверхности стен, потолка, лестничных маршей окрашены мелоклеевой и масляной краской, на данных поверхностях наблюдаются шелушение и растрескивание окрасочного слоя, следы старых, сухих протечек с кровли и с инженерных сетей квартир, следы вандальных действий в виде закопчениямелоклеевой/масляной краски от поджогов спичек, (на момент проверки установить причины и лиц, совершивших вандальные действия, не представляется возможным). В подъезде № 2 на площадках с 1 по 5 этажи наблюдаются следы проводимых управляющей организацией работ по устранению неисправностей на инженерных сетях канализации (монтажные ниши, ранее вскрытые для проведения работ, заделаны кирпичом и заштукатурены цементным раствором).Нарушен эстетический вид подъездов №№ 2, 3.
Данные факты являются нарушением п. 11 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290; пп. 3.2.8, пп. 3.2.9 п. 3.2, пп. 4.3.2 п. 4.3, пп. 4.8.9 п.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 170.
На основании выявленных нарушений ООО «УК «Северная» выдано предписание от 16.08.2019 № 93 (далее - Предписание) с установленным сроком до 28.10.2019 устранить выявленные нарушения, а именно выполнить в срок до 28.10.2019 с 1 по 5 этажи косметический ремонт лестничных клеток и тамбурных отсеков подъездов №№ 2, 3 с устранением старого отслоившегося окрасочного и штукатурного слоев на стенах и лестничных маршах, с окраской всех конструктивных элементов и с учетом того, что окрашенные поверхности должны иметь однотонную поверхность.
В соответствии с представленными ранее ООО «УК «Северная» ходатайствами о продлении исполнения предписания от 24.10.2019, от 30.12.2019, от 13.03.2020, от 27.04.2020, от 10.06.2020, от 28.09.2020, от 26.11.2020 Сектором 19.02.2021 осуществлен выход на повторную внеплановую проверку.
Сектором 19.02.2021 с 11 часов 05 минут до 11 часов 20 минут проведена повторная внеплановая выездная проверка по адресу: город Апатиты, улица Фестивальная дом 11 в отношении ООО «УК «Северная» по выполнению предписания № 93 от 16.08.2019 выданного по результатам внеплановой проверки по согласованному в ходатайствах сроку исполнения до 01.02.2021.
В ходе проведения проверки установлено, что мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений в соответствии с предписанием по согласованному в ходатайствах сроку исполнения до 01.02.2021 не выполнены (акт проверки от 19.02.2021 № 46), а именно:по подъездам №№ 2, 3 дома 11 по улице Фестивальнаяне выполнен с 1-го по 5-й этажи включительно текущий ремонт подъездов (лестничная клетка, тамбурный отсек) в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170. Техническое состояние лестничных клеток, тамбурных отсеков подъездов №№ 2, 3 дома 11 по улице Фестивальная не удовлетворительное.
Данные факты являются нарушением со стороны ООО «УК «Северная» обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно: п. 11 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290; пп. 3.2.8, пп. 3.2.9 п. 3.2, пп. 4.3.2 п. 4.3, пп. 4.8.9 п.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170.
Из выше изложенного следует, что в соответствии с ранее представленными ходатайствами по сроку исполнения до 01.02.2021 работы по предписанию № 93 от 16.08.2019 ООО «УК «Северная» не выполнило, то есть со стороны ООО «УК «Северная» 01.02.2021 с 00 часов 01 мин. совершено административное правонарушение по улице Фестивальная, дом 11, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Заключив договор управления многоквартирным домом 11 по улице Фестивальная, ООО «УК «Северная», в силу статьи 161 Жилищного кодекса РФ приняло на себя обязательство обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Предписание № 93 от 16.08.2019 ООО «УК «Северная» не обжаловано. Установленные сроки выполнения предписания ООО «УК «Северная» не оспорены. У юридического лица - ООО «УК «Северная» имелось достаточно времени на выполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
В силу ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательства устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексам РФ об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Вина ООО «УК «Северная» в совершении инкриминируемого административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 1 от 24.02.2021, копией решения № 277 от 29.03.2016, копией постановлениями № 1092 от 08.09.2014, копией постановления №730 от 10.06.2016, копией решения №294 от 26.04.2016, копией постановления № 602 от 02.05.2017, копиями постановлений № 490 от 14.05.2013, № 638 от 05.06.2013, №601 от 02.05.2017, №1066 от 21.08.2017, №1843 от 30.12.2016, копией ЕГРЮЛ., копия заявления от жильца; копией акта проверки №262 от 16.08.2019 с фототаблицей, копией предписания № 93 от 16.08.2019, копией договора управления многоквартирным домом от 01.03.2015, копией акта проверки №46 от 19.02.2021 с фототаблицей, копией договора управления многоквартирным домом от 01.01.2021, выписками из ЕГРН о наличие в многоквартирном доме квартир относящихся к муниципальному жилому фонду.
В судебном заседании представитель административного органа Костерева А.А. пояснила, что в адрес сектора муниципального жилищного контроля Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты 31.07.2019 поступило коллективное обращение от жителей дома 11 по улице Фестивальная, по факту невыполнения управляющей организацией установленных законодательством требований и работ по содержанию общего имущества дома, в связи с чем, в адрес ООО «УК «Северная» было выдано предписание, которое неоднократно по ходатайству общества продлевалось, с окончательным сроком исполнения до 01.02.2021, которое в установленном законом порядке не обжаловалось. Считает, что поскольку в многоквартирном доме 11 по улице Фестивальная, имеются квартиры, относящиеся к муниципальному жилому фонду, то управление муниципального контроля администрации г. Апатиты Мурманской области обладает полномочиями по осуществлению муниципального жилищного контроля, в том числе и в отношении общего имущества в этом доме. Полагает, что по результатам проверки в адрес ООО «УК «Северная» предписание было выдано правомерно, полномочия на составление протокола об административном правонарушении администрация города Апатиты имеет, поскольку является органом, выдавшим предписание, и в действиях ООО «УК «Северная» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
С учетом вышеизложенного, судья приходит к выводу, что материалами дела установлен факт совершения юридическим лицом ООО «УК «Северная» умышленного правонарушения в форме бездействия, а именно: невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль об устранении нарушений законодательства.
Таким образом, юридическое лицо - ООО «УК «Северная» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 8 статьи 2, пунктом 9 части 1 статьи 14 ЖК РФ к полномочиям органов местности самоуправления в области жилищных отношений относится осуществление муниципального жилищного контроля.
Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (часть 1.1 статьи 20 ЖК РФ).
Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами (часть 2.1 статьи 20 ЖК РФ).
Из совокупного толкования положений Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что наличие в многоквартирном доме жилого помещения, относящегося к муниципальному жилому фонду, является основанием для проведения органом муниципального жилищного контроля проверки как в отношении этого помещения, так и в отношении общего имущества многоквартирного дома, принадлежащего в порядке статьи 36 ЖК РФ на праве общей долевой собственности в том числе муниципальному образованию.
В судебном заседании установлено, что администрацией осуществлен муниципальный жилищный контроль и выдано предписание в отношении общего имущества многоквартирного жилого дома, в котором часть квартир (квартиры 25, 29,60) отнесена к муниципальному жилищному фонду.
Частью 7 статьи 20 ЖК РФ установлено, что в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление, не осуществляется государственный жилищный надзор. Между тем положения указанной статьи не устанавливают запрет на осуществление муниципального жилищного контроля в отношении управляющих организаций.
При указанных обстоятельствах мировой судья приходит к выводу о том, чтоадминистрация вправе осуществлять проверки в отношении организации, осуществляющей обслуживание, связанное с содержанием указанного жилого дома.
Учитывая, что в указанном жилом доме имеются жилые помещения, относящиеся к муниципальному жилищному фонду, в силу чего содержание общего имущества в данном доме приходящегося на долю указанных жилых помещений также должно содержаться надлежащим образом, суд апелляционной инстанции считает, что орган муниципального жилищного контроля вправе осуществлять муниципальный жилищный контроль в отношении указанного объекта в целом.
Принимая во внимание, что общество на основании договора управления многоквартирным домом от 01.03.2015 на момент проверки осуществляло управление указанным спорным домом, мировой судья считает, что администрация обоснованно осуществила в отношении данного лица контрольные мероприятия.
Кроме того, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В свою очередь, устранение выявленных нарушений, связанных с содержанием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме входит в исключительную компетенцию управляющей компании, деятельность которой осуществляется за счет внесения платы собственниками помещений.
Так же в судебном заседании установлено, что несмотря на неоднократное продление сроков исполнения предписания, указанное предписание не исполнено. Данные обстоятельства установлены материалами дела и обществом по существу не оспаривались. Доказательств обратного обществом в материалы дела не представлено.
Предписание административного органа как ненормативный правовой акт, выносимый по результатам проведения мероприятий административного контроля и направленный на устранение выявленных нарушений, должно содержать конкретные выявленные нарушения обязательных требований и норм законодательства, с указанием конкретных норм права, которые были нарушены, указание сроков их устранения и (или) о проведении конкретных мероприятий по предотвращению выявленных нарушений, то есть требования предписания должны быть определенными, исполнимыми и конкретным. Оно не должно носить признаки формального выполнения требований.
Обязанность лица, которому адресовано предписание, по его исполнению обеспечена мерами государственного принуждения, поэтому исполнимость предписания является важным требованием, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
Доводы представителя ООО «УК Северная», о том, что протокол об административном правонарушении в адрес общества не направлялся, суд считает несостоятельными, поскольку опровергаться материалами дела, из которых следует, что протокол в адрес общества был направлен 24.02.2021, что подтверждается сопроводительным письмом и списком внутренних почтовых отправлений.
Доводы представителя ООО «УК Северная», о том, что в их действиях отсутствует состав административного правонарушения не нашли своего подтверждения в судебном заседании.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, мировым судьей не установлено.
При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также имущественное и финансовое положение юридического лица и считает возможным назначить ему административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - Общества с ограниченной ответственностью «УК «Северная» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Штраф надлежит перечислять в пользу УФК по Мурманской области (Администрация г. Апатиты Мурманской области, л/счет 04493020010), ИНН 5101000398, КПП 511801001, ОКТМО 47705000, банк получателя: Отделение Мурманск г. Мурманск, БИК 044705001, расчетный счет 40101810000000010005, КБК 00111690040040000140.
Штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо представить в канцелярию судебного участка № 2 Апатитского судебного района Мурманской области.
Разъяснить ООО «УК «Северная», что неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность на основании ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в Апатитский городской суд Мурманской области через судебный участок № 2 Апатитского судебного района Мурманской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, изготовленного в полном объёме.
Мировой судья О.Ю. Бек