ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания №5-317/16

26 октября 2016 года г. СамараМировой судья судебного участка №28 Ленинского судебного района Самарской области Кузнецова И.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении Киринской<ФИО>, <ДАТА2> рождения, урож. РФ, прож. г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 277-62, ИНН <НОМЕР>,

установил:

  Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> Киринская <ФИО>  не представила в ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> по запросу налогового органа в установленный срок сведения, необходимые для проведения проверки соблюдения валютного законодательства. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.

  В судебное заседание  Киринская <ФИО> не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, о причинах неявки  суд не известила, ходатайств об отложении не заявляла.     

  Изучив материалы дела, суд находит вину Киринской <ФИО>  в  совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.

 Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление  или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

 Согласно п. 5 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами, утвержденного Приказом Минфина России от <ДАТА4> N 123н (далее - Регламент), налоговые органы, а также их должностные лица в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов.

На основании п. 1 ч. 2 ст. 24 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как следует из п. 25 Регламента, в целях проведения проверки должностные лица налоговых органов вправе запросить документы и информацию от проверяемого резидента (нерезидента) на основании ч. 1 и 4 ст. 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле".

В соответствии с п. 2 Правил представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля, за исключением уполномоченных банков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> N 98 (далее - Правила), в целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов, а резиденты и нерезиденты обязаны предоставлять агентам валютного контроля информацию, связанную с проведением валютных операций, а также подтверждающие документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, в соответствии с перечнем, указанным в ч. 4 ст. 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле", и должны соответствовать требованиям, установленным ч. 5 указанной статьи.

Пунктом 10 Правил предусмотрено, что обязанность резидента и нерезидента представить агенту валютного контроля подтверждающие документы (копии документов) и информацию считается исполненной, если резидент или нерезидент представил агенту валютного контроля подтверждающие документы (копии документов) и информацию, указанные в запросе (дополнительном запросе), в полном объеме и в срок, установленный агентом валютного контроля.

Таким образом, законодательством установлен порядок представления документов, подтверждающих соблюдение валютного законодательства при осуществлении валютных операций, по запросу налогового органа.

Органами валютного контроля в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган (федеральные органы) исполнительной власти, уполномоченный (уполномоченные) Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 22 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле").

Из материалов дела следует, что в связи с проводимой проверкой соблюдения валютного законодательства за период с <ДАТА6> по <ДАТА7> ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> <ДАТА8>  в адрес  Киринской <ФИО>    направлен запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения проверки соблюдения валютного законодательства,  в срок не позднее <ДАТА9>  Однако запрашиваемые документы в ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> Киринской <ФИО>  не были представлены.

 Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, актом проверки соблюдения валютного законодательства от <ДАТА10>, запросом о предоставлении документов и информации от <ДАТА11>, поручением на проведение проверки соблюдения валютного законодательства от <ДАТА11>, служебной запиской,  почтовыми реестрами.

Таким образом, действия  Киринской <ФИО>  по непредставлению должностным лицам государственного надзорного (контролирующего) органа запрашиваемых документов образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При определении вида и размера административного наказания Киринской <ФИО>  в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность. 

Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 , 29.11,  19.7 КоАП РФ,  суд

постановил:

░░░░░░░░░ <░░░3> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░  ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░: 40101810200000010001, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░ 043601001, ░░░░░ 36701325, ░░░ 182 116 07000016000 140, ░░░░░░░░░░: ░░░ 6315001111, ░░░ 631501001 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░), ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.

 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. 

  ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

  ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 28 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░.

 

░░░░░░░ ░░░░░                                                                 ░.░. ░░░░░░░░░

 

 

  

 

5-317/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Киринская Н. З.
Суд
Судебный участок № 28 Ленинского судебного района г. Самара
Судья
Кузнецова Ирина Ивановна
Дело на сайте суда
28.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
26.10.2016Рассмотрение дела
26.10.2016Административное наказание
Обращение к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее