ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №5-116/19
04 февраля 2019 года г.Самара<АДРЕС>
И.о.мирового судьи судебного участка №27 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области - мировой судья судебного участка №26 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Егорова Н.М. (443030, г.Самара, ул.Спортивная, д. 17),
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица - Государственного казенного учреждения <АДРЕС> области «Управление капитального строительства» (ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>), адрес (место нахождения): <АДРЕС> район, <АДРЕС>, 146А,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокол) об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, составленному главным специалистом Самарского управления по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения государственной инспекции строительного надзора <АДРЕС> области, Государственное казенное учреждение <АДРЕС> области «Управление капитального строительства» (далее по тексту - ГКУ СО «УКС») предоставило в государственную инспекцию строительного надзора <АДРЕС> области извещение б/н от <ДАТА3> об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в котором содержатся искаженные сведения о выполненных работах.
В указанном деянии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Представитель ГКУ СО «УКС» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом и своевременно. Представитель ГКУ СО «УКС» о причине неявки суд в известность не поставил, ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступало. Суд приходит к выводу, что доказательства, подтверждающие уважительность причины неявки, отсутствуют.
На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
В связи с вышеизложенным, мировой судья считает возможным рассмотреть административный материал в отсутствие представителя ГКУ СО «УКС».
Исследовав материалы дела и представленные доказательства, мировой судья приходит к выводу, что в действиях юридического лица ГКУ СО «УКС» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ по следующим основаниям.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), ос\ ществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
В качестве противоправных деяний, предусмотренных статьей 19.7 КоАП РФ, рассматриваются следующие действия (бездействие) граждан, должностных лиц, юридических лиц: а) непредставление указанных сведений (информации); б) представление сведений (информации) с нарушением установленных сроков; в) представление сведений (информации) в неполном объеме либо заведомо недостоверных сведений (информации).
В соответствии с ч.б ст.52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
Установлено, что ГКУ СО «УКС» в адрес государственной инспекции строительного надзора <АДРЕС> области направлено извещение от <ДАТА3> б/н о сроках завершения работ, подлежащих проверке, при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства: «Крытый каток с искусственным льдом и универсальным игровым залом 24x42», расположенного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, сельское поселение Лопатино, поселок <АДРЕС>, мкр. «Южный город», квартал 26а, Николаевский проспект.
ГКУ СО «УКС» является застройщиком объекта, что подтверждается разрешением на строительство от <ДАТА4> <НОМЕР>, выданным Министерством строительства <АДРЕС> области, положительным заключением государственной экспертизы от <ДАТА5> <НОМЕР>. выданным Государственным автономным учреждением <АДРЕС> области «Государственная экспертиза проектов в строительстве». В период с <ДАТА6> по <ДАТА7> на основании распоряжения от <ДАТА8> <НОМЕР> «О проведении выездной внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица» была проведена пронерка ГКУ СО «УКС» при реконструкции указанного объекта капитального строительства. В результате осмотра выполненных работ, примененных строительных материалов установлено, что работы по возведению металлических конструкций каркаса здания выполнены не в полном объеме (не выполнены работы по огнезащите основных несущих конструкций в соответствии с требованием проектной документации шифр ИЦ ФОК/3-1-КР2.ТЧ,лист84).
То есть в извещении б/н от <ДАТА9> ГКУ СО «УКС» об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства содержатся искаженные сведения о выполненных работах.
Вина ГКУ СО «УКС> в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ подтверждается совокупностью установленных по делу доказательств, оснований не доверять которым у суда оснований не имеется, а именно: протоколом об административном правонарушении от 18.12.2018г. <НОМЕР>, составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом; копией извещения №б/н о сроках завершения работ, подлежащих проверке, при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства от <ДАТА9>г., в котором указано, что датой завершения работ по возведению металлических конструкций каркаса здания, согласно программе проведения проверок является 12.11.2018; копией распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА8> о проведении выездной внеплановой проверки юридического лица; копией акта проверки №01-05-08/1379 от 30.11.2018года, согласно которого ГИСН <АДРЕС> области проведена проверка соблюдения ГКУ СО «УКС» обязательных требований и (или) требований, установленных законодательством РФ о градостроительной деятельности (пункт 3 программы проведения проверок). При проверке установлено, что работы по возведению металлических конструкций каркаса здания выполнены не в полном объеме.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, в действиях ГКУ СО «УКС» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом в искаженном виде.
Доказательства, опровергающие вину ГКУ СО «УКС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, суду не представлены.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностном} лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государе венный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых пред} смотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответст вии с федератьными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, мастью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19:7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8. 19.8.3 настоящего Кодекса, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
При определении вида и размера административного наказания ГКУ СО «УКС» в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, привлекаемого к ответственности, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, смя1 чающие, отягчающие административную ответственность в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, по делу не установлены.
Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №27 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░^░░░^░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
|
░.░.░░░░░░░░ ░░░░░<░░░░░░░░░░>░.░. ░░░░░░░