УИД <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении <НОМЕР>
26 ноября 2020 года г.Самара<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка №27 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Чайников Ю.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении юридического лица - ООО «Стиль», ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, составленному главным специалистом отдела профилактики и планирования экологического надзора управления охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара, <ОБЕЗЛИЧЕНО>» не исполнена обязанность по представлению в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара в установленный срок уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА3> <НОМЕР>, либо возражений на вышеуказанное предостережение.
По состоянию на <ДАТА4> ООО «Стиль» уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА3> <НОМЕР>, либо возражения на вышеуказанное предостережение в адрес Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара не были предоставлены. В указанном деянии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебное заседание представитель ООО «Стиль» не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, свои возражения суду не представила Суд считает возможным рассмотреть данное дело в его отсутствие и по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с пунктом 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
На основании изложенного, мировой судья считает возможным принять решение по имеющимся в деле материалам, в отсутствие представителя <ОБЕЗЛИЧЕНО>».
Изучив материалы дела, мировой судья находит вину <ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении данного административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ч. 4 ст. 14.28, ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса.
Из материалов дела следует, что <ДАТА6> за исх. <НОМЕР> Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара направил почтовым отправлением <ОБЕЗЛИЧЕНО>» предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований ч.4 ст. 24.7 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления», выразившегося в незаключении <ОБЕЗЛИЧЕНО>» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
Согласно почтового уведомления, предостережение от <ДАТА6> исх. <НОМЕР> было вручено <ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА8>
В соответствии с ч.4 ст. 24.7 Федерального закона от <ДАТА9> N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Согласно ч.6 ст. 24.7 Федерального закона от <ДАТА9> N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы.
В Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара от ООО «ЭкоСтройРесурс» поступила информация об отсутствии договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором у ряда юридических лиц и предпринимателей, в том числе <ОБЕЗЛИЧЕНО>» (<НОМЕР> от <ДАТА10>).
В соответствии с ч. 1 ст. 8.2 Федерального закона от <ДАТА11> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
Согласно ч.2 ст. 8.2 Федерального закона от <ДАТА11> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом.
В соответствии с требованиями настоящей статьи Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА3> <НОМЕР>, об обязании принятия <ОБЕЗЛИЧЕНО>» мер по обеспечению исполнения требований в области обращения с отходами в соответствии с ч.4 ст. 24.7 Федерального закона от <ДАТА9> N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Согласно почтового уведомления, предостережение было вручено <ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА8>
<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в нарушение требований уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА3> <НОМЕР>, либо возражения на вышеуказанное предостережение в адрес Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара не были предоставлены.
За выявленное нарушение в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА12> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП.
Данные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от <ДАТА2> <НОМЕР>, предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований от <ДАТА3> <НОМЕР>, уведомлением-вызовом о составлении протокола об административном правонарушении от <ДАТА13>, иными материалами дела.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, действия ООО «МАЯК-СЕРВИС» по непредставлению должностным лицам государственного надзорного (контролирующего) органа документов, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При определении вида и размера административного ООО «МАЯК-СЕРВИС» в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, привлекаемого к ответственности, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 , 29.11, 29.7,19.7 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ - <░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №27 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░