Материал № 5-508/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 сентября 2021 года г. Южно-Сахалинск
Мировой судья Сахалинской области судебного участка № 27 (город Южно-Сахалинск) Игнатенко Л.И., с участием лица привлекаемого к административной ответственности Лаврентьевым Д.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении:
Лаврентьева Д.В. по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
09 сентября 2021 года УУП ОУУП и ПДН УМВД России по г. Южно-Сахалинску составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> в отношении Лаврентьева Д.В. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, согласно которому следует, что 15 июля 2021 года в 18 часов 00 минут осужденный Лаврентьев Д.В. повторно, в течение года, не исполнил ограничения, установленные судом в соответствии с Федеральным законом № 64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в виде обязательной явки для регистрации в ОВД по месту проживания.
В судебном заседании Лаврентьев Д.В., вину в совершенном административном правонарушении признал, обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтвердил, суду показал, что действительно не явился на регистрацию, в назначенную дату, без уважительных, работал. Просил суд строго не наказывать.
Выслушав Лаврентьева Д.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью 1 статьи 19.24 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
В силу части 3 статьи 19.24 КоАП РФ, повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.
Согласно статье 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Решением Южно-Сахалинского городского суда Сахалинской области от 13 ноября 2015 года в отношении Лаврентьева Д.В. установлен административный надзор сроком на 8 лет. Данным решением были применены ограничения, в том числе в виде обязательной явки четыре раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации. При постановке на учет Лаврентьеву Д.В. было определено являться на регистрацию в группу административного надзора УМВД России по г. Южно-Сахалинску в первый, второй, третий и четвертый четверг каждого месяца с 11-00 часов по 18-00 часов.
15 июля 2021 (третий четверг месяца) Лаврентьев Д.В. на регистрацию в группу административного надзора УМВД России по г. Южно-Сахалинску не явился. То есть, ограничения и обязанности, установленные Лаврентьеву Д.В. судом в рамках административного надзора, последний не исполнил без уважительных причин.
Согласно постановлению <НОМЕР> от 02.10.2020 года, вступившему в законную силу 13.10.2020, Лаврентьев Д.В. привлекался к административной ответственности по части 1 статьи 19.24 КоАП РФ за не пребывание в ночное время по месту жительства, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
В силу статьи 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Таким образом, своим бездействием Лаврентьев Д.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 19.24 КоАП РФ.
Вина Лаврентьева Д.В. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА8>, в котором изложены обстоятельства совершенного административного правонарушения, свою вину Лаврентьев Д.В. признал,
- постановлением <НОМЕР> от <ДАТА6>
- заключением о заведении дел административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством РФ от <ДАТА9>,
- графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию от <ДАТА9>,
- предупреждением от <ДАТА9> года,
- регистрационным листом поднадзорного лица,
- решением Южно-Сахалинского городского суда от <ДАТА11>,
- пояснениями Лаврентьева Д.В. в судебном заседании.
Оценивая исследованные доказательства в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, суд признает их допустимыми, достоверными и достаточными для принятия решения по делу. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, в пределах предоставленных ему полномочий, в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, все обязательные реквизиты в нем указаны, права Лаврентьеву Д.В. разъяснены.
Оснований, предусмотренных КоАП РФ, влекущих освобождение Лаврентьева Д.В. от административной ответственности, по делу не имеется.
При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, принимает во внимание личность лица, привлекаемого к административной ответственности, основывается на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ суд признает признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ не установлено.
Усматривая в действиях Лаврентьева Д.В. состав правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ, учитывая, согласно ст. 4.2 КоАП РФ, наличие смягчающих обстоятельств - признание вины; в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ отсутствие отягчающих обстоятельств, нахожу необходимым определить ему наказание в виде обязательных работ сроком 30 часов.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 19.24 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 30 (░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░.3.13 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░. 25.1.-25.5. ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 28.3. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 27 ░.░. ░░░░░░░░░