Решение от 10.09.2018 по делу № 5-1637/2018 от 10.09.2018

дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. <АДРЕС> Устюг                                                                                                                          <ДАТА1>

Мировой судья <АДРЕС> области по судебному участку <НОМЕР> <ФИО1>,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ, в отношении <ФИО2>

у с т а н о в и л:

<ДАТА2> установлено, что <ФИО2> по месту своего жительства по адресу: *** хранила 64 патрона к охотничьему гладкоствольному длинноствольному оружию 12 калибра, не имея специального разрешения, чем нарушила п. 54 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА3> <НОМЕР>, ст. 22 ФЗ <НОМЕР> «Об оружии» от <ДАТА4> Патроны хранила в период времени с <ДАТА5> по <ДАТА6>

В отношении <ФИО3>/b>. был составлен  протокол  об административном правонарушении, предусмотренном  ч. 6 ст. 20.8  КоАП РФ.

В судебном заседании <ФИО2> участия не приняла, о времени  и месте рассмотрения дела - извещена..

Исследовав материалы дела, оценив имеющиеся доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ и с позиции соблюдения требований закона при их получении, то есть ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, суд приходит к следующему выводу.

Вина <ФИО2> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, полностью и объективно подтверждается исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами:

В соответствии с ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ  Нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему гражданами, за исключением случая, предусмотренного частью 4.1 настоящей статьи, - в ред. Федерального закона от <ДАТА7> N 227-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от шести месяцев до одного года.)

В силу ч. 1 ст. 22 Федерального закона от <ДАТА8> N 150-ФЗ "Об оружии" хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам и гражданам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия.

Положениями ст. 25 названного Закона регулируются учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия.

В соответствии Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" - право на приобретение оружия на территории Российской Федерации по лицензиям, выдаваемым органами внутренних дел, имеют субъекты, указанные в статьях 10 и 15 Федерального закона "Об оружии", за исключением государственных военизированных организаций (п. 19); хранение оружия и патронов разрешается юридическим и физическим лицам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия (п. 54); ношение и использование оружия осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение, хранение и использование конкретных видов, типов и моделей оружия с учетом ограничений, установленных Федеральным законом "Об оружии" (п. 62).

 Данное обстоятельство подтверждено собранными по делу доказательствами:

 

- протоколом об административном правонарушении 35 АВ 150907 от <ДАТА10>

, в котором зафиксировано время, место, событие и обстоятельства совершенного правонарушения, составленным в строгом соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ,  из которого следует, что <ФИО2> его получила, ознакомилась, замечаний не представила, в объяснении указала, что согласна с ним;

 - постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела, всеми материалами дела в совокупности.

Оценив представленные суду доказательства и дав им оценку в соответствие со статьей 26.11 КоАП РФ прихожу к выводу, что они добыты в соответствие с требованиями закона, составлены уполномоченным должностным лицом, являются допустимыми и достоверными, а в совокупности достаточными для признания <ФИО2> виновной в совершении правонарушения, предусмотренного по ч. 4ст. 20.8 КоАП РФ. Оснований для переквалификации ее действий суд не усматривает.

При назначении <ФИО2> наказания мировой судья учитывает, характер совершенного административного правонарушений, личность виновного, его имущественное положение.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность судья относит признание вины, раскаяние в содеянном, совершение административного правонарушения впервые. Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

Оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения <ФИО2> от административной  ответственности, судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.1, 26.1, 29.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

░░░░░░░░ <░░░2> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░░. 20.8 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 3 000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░.

 

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>  ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                                   <░░░1>

░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░11> ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░