Решение по делу № 2а-454/2020 от 22.10.2019

Дело № 2а-454/2020

22RS0068-01-2019-008891-69

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 февраля 2020 года          г. Барнаул

Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

судьи                     Ваншейд А.К.,

при секретаре     Мехонцевой В.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю к Соколовой Л.Л. о взыскании задолженности по налоговым платежам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к Соколовой Л.Л. о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2016 год в размере 8400 руб., пени по транспортному налогу 147,63 руб., земельному налогу за 2016 год в размере 244 руб., пени по земельному налогу 4,28 руб., налогу на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы в размере 10082 руб., пени по налогу на имущество физических лиц 177,19 руб.

В обоснование требований указано, что Соколовой Л.Л. на праве собственности в 2014, 2016 годах принадлежали транспортные средства и объекты недвижимого имущества. Данное имущество признается объектом налогообложения, в связи с чем налоговым органом произведен расчет транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц. Налоговое уведомление, требование об уплате налогов и сборов направлены налогоплательщику, однако оплата задолженности в установленный срок не произведена. В связи с неуплатой налогоплательщиком налога в установленный срок образовалась недоимка по указанным налоговым платежам. Судебный приказ о взыскании недоимки и пени отменен по заявлению административного ответчика.

Представитель административного истца МИФНС России № 15 по АК, заинтересованного лица УФНС России по АК в судебное заседание не явились, извещены надлежаще, заявлены ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие представителей.

Административный ответчик Соколова Л.Л. также не явилась, неоднократно извещалась судом по месту регистрации и иным имеющимся в деле адресам. Конверты возвращены с отметкой об истечении срока хранения. Работниками почты предпринимались необходимые попытки для вручения корреспонденции адресату, о чем свидетельствуют отметки на конвертах.

Таким образом, Соколова Л.Л., неоднократно не явившись в почтовое отделение, выразила свою волю на отказ от получения судебной повестки и иной направляемой судебной корреспонденции, и в силу ст. 100 КАС РФ считается извещенной о времени и месте судебного разбирательства.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со статьей 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В соответствии со статьей 1 Закона Алтайского края от 10.10.2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» (на дату возникновения спорных правоотношений) налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства и составляют в отношении легковых автомобилей свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно – 25 руб.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (часть 2 статьи 2 Закона Алтайского края в редакции на дату возникновения спорных правоотношений, статья 363 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции на дату возникновения спорных правоотношений).

В судебном заседании установлено, что Соколовой Л.Л. в 2016 на праве собственности принадлежали легковые автомобили Мицубиси Галант, р/з , мощностью 158 л.с., и Мазда Атенза, р/з , мощностью 178 л.с., что подтверждается сведениями УМВД России по г.Барнаулу.

Следовательно, размер транспортного налога за 2016 год составляет:

- по автомобилю Мицубиси Галант - 158 (мощность двигателя) х 25(налоговая ставка) х12/12(количество месяцев владения) = 3950 руб.;

- по автомобилю Мазда Атенза – 178 (мощность двигателя) х 25(налоговая ставка) х12/12(количество месяцев владения) = 4450 руб.

Общая сумма транспортного налога за 2016 год – 8400 руб.

Аналогичный расчет произведен налоговым органом в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст.387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ч.1 ст.388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (ч.1 ст.389 Налогового кодекса РФ).

В соответствии со ст.390, ч.1 ст.391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п.4 ст.391 Налогового кодекса РФ).

Пунктом 7 статьи 396 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 N 839 (в редакции, действующей на момент исчисления налога) "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" установлены налоговые ставки для собственников земельных участков в зависимости от назначения земельного участка, в том числе в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом, налоговая ставка установлена в размере 0,1 %.

В судебном заседании установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Соколовой Л.Л. на праве собственности принадлежал земельный участок по адресу ...., кадастровый , доля в праве общей долевой собственности - 1/6. На данном земельном участке расположен жилой дом. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость данного земельного участка равна 1759161,76 руб.

Указанные обстоятельства подтверждаются сведениями ЕГРН, представленными по запросу суда.

С учетом вышеизложенного размер земельного налога за 2016 год составляет - 1759161,76 руб. х 0,1% х 1/6 х10/12 = 244 руб.

Аналогичный расчет произведен налоговым органом в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст.ст. 399, 400, 401 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно ч.1 и ч.2 ст.402 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Вышеизложенные положения Налогового кодекса введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ.

С этой же даты вступило в силу решение Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 375 "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края", которым установлены ставки налога на имущество физических лиц на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, применяемые с ДД.ММ.ГГГГ.

До 01.01.2015 налог на имущество физических лиц взимался в соответствии с Законом РФ от 09.12.1991 N 2003-1 (ред. от 02.11.2013) "О налогах на имущество физических лиц" и решением Барнаульской городской Думы от 28.09.2005 № 185 «О ставках налога на имущество физических лиц на территории города Барнаула».

Согласно налоговому уведомлению Соколовой Л.Л. исчислен налог на имущество физических лиц на следующие объекты недвижимости:

- жилой дом по адресу .... за 2014, 2016 годы;

- нежилое помещение по адресу .... за 2016 год;

- комната по адресу ...., к.ДД.ММ.ГГГГ год.

Однако из материалов дела следует, что Соколова Л.Л. являлась собственником только двух из указанных объектов:

- жилой дом по адресу ...., кадастровый , доля в праве общей долевой собственности – 1/6, период владения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- нежилое помещение по адресу ...., кадастровый , период владения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.Собственником комнаты по адресу ...., секц.1, .... Соколова Л.Л. никогда не являлась, в связи с чем начисление налога на имущество физических лиц за 2016 год в отношении данного имущества является неправомерным. В отношении других указанных в уведомлении объектов недвижимости Соколова Л.Л. является плательщиком налога на имущество физических лиц. Поскольку в Алтайском крае решение об утверждении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на момент исчисления налога за спорные периоды не принималось, налоговая база определяется исходя из инвентаризационной стоимости объектов собственности. В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 07.11.2014 N 375 "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" (в редакции на дату возникновения правоотношений) налоговые ставки зависят от суммарной инвентаризационной стоимости и вида объекта налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) и составляют по нежилым помещениям от суммы свыше 800000 рублей – 1,8 %; по жилым помещениям от суммы до 300000 руб. включительно – 0,1%.Соответственно сумма налога на имущество за 2016 год, исчисленная исходя из инвентаризационной стоимости, составит:- жилой дом по адресу ...., - 322519 руб. х 1/6 х 0,1 % х 10/12 = 45 руб.; - нежилое помещение по адресу .... - 809487 руб. х 1,8 % х 8/12 = 9714 руб.Общая сумма налога на имущество физических лиц за 2016 год составляет 9759 руб. (45 + 9714).Согласно решению Барнаульской городской Думы от 28.09.2005 № 185 «О ставках налога на имущество физических лиц на территории города Барнаула» налоговая ставка при суммарной инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент – дефлятор, до 300000 руб. составляет 0,1%, свыше 500000 руб. до 800000 руб. – 0,4%. Из материалов дела следует, что в 2014 году, помимо жилого дома по адресу ...., Соколовой Л.Л. принадлежали иные жилые помещения: квартира по адресу ...., инвентаризационная стоимость 651561 руб., 12 месяцев; квартира по адресу ...., инвентаризационная стоимость 83635,61, 11 месяцев. В связи с изложенным налог на имущество физических лиц за 2014 год по жилому дому по адресу .... исчислен за 1 месяц по ставке 0,1 % (242678 руб.х1/6 х 0,1 % х 1/12 = 3 руб.), за 11 месяцев – по ставке 0,4 % (242678 руб. х1/6х 0,4 % х 11/12 = 149 руб.), так как в течение 11 месяцев 2014 года суммарная инвентаризационная стоимость превышала 500000 руб. Общая сумма налога за 2014 год 152 руб. В соответствии с пунктами 2 и 3 ст. 409 Налогового кодекса РФ направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. На основании изложенного включение в налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ налога на имущество за 2014 год и 2016 год не противоречит положениям ст.409 Налогового кодекса РФ. Общая сумма налога на имущество физических лиц за 2014 и 2016 год, подлежащая уплате Соколовой Л.Л., составляет 9911 руб. (9759 руб.+152 руб.)Проверяя соблюдение налоговым органом предусмотренного налоговым кодексом порядка взыскания задолженности по налоговым платежам, суд приходит к следующему. В соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с положениями статей 69,70 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии с пунктами 1, 2, 10 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что налоговое уведомление об уплате транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2016 год от от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом налогов и сроком уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ направлено ответчику заказным письмом, что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ, сведениями АИС Налог-3ПРОМ о присвоении почтового идентификатора данному налоговому уведомлению. Адрес места жительства налогоплательщика, указанный в налоговом уведомлении и списке заказных писем, соответствует месту его регистрации на момент направления уведомления, что подтверждается адресной справкой.

В связи с неисполнением обязанности об уплате перечисленных налогов в установленный срок Соколовой Л.Л. ДД.ММ.ГГГГ направлено требование об уплате недоимки по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ, сведениями АИС Налог-3ПРОМ о присвоении почтового идентификатора данному требованию. Адрес места жительства налогоплательщика соответствует месту его регистрации на момент направления требования.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что налоговым органом соблюден порядок направления административному ответчику налогового уведомления и требования.

Согласно требованию срок оплаты недоимки установлен до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок оплата налога ответчиком не произведена.

В течение 6-ти месяцев по истечении установленного в требовании срока (ДД.ММ.ГГГГ) административный истец обратился за выдачей судебного приказа.

Выданный ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ о взыскании недоимки отменен по заявлению должника определением мирового судьи судебного участка № 8 Центрального района г. Барнаула от ДД.ММ.ГГГГ.

В суд с настоящим иском налоговый орган обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах шестимесячного срока со дня отмены судебного приказа.

Таким образом, установленный ст. 48 Налогового кодекса РФ срок принудительного взыскания недоимки соблюден, в связи с чем имеются фактические и правовые основания для взыскания с ответчика транспортного налога за 2016 год в размере 8400 руб., земельному налога за 2016 год в размере 244 руб., налога на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы в размере 9911 руб.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно расчету административного истца, требованию от ДД.ММ.ГГГГ пени начислены на сумму задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере 147,63 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по земельному налогу за 2016 год в размере 4,28 руб. за этот же период. Указанный расчет судом проверен и признан верным.

Размер пени по налогу на имущество за 2014, 2016 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит перерасчету с учетом исключения суммы налога по объекту по адресу ..... Сумма пени составит: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 9911 руб. х 8,25 %/300 х 16 = 43,61 руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 9911 руб. х 7,75 %/300 х 51 =130,58 руб., всего 174,19 руб.

С учетом изложенного требования налоговой инспекции подлежат частичному удовлетворению. С Соколовой Л.Л. в пользу административного истца подлежит взысканию транспортный налог за 2016 год в размере 8400 руб., пени по транспортному налогу 147,63 руб., земельный налог за 2016 год в размере 244 руб., пени по земельному налогу 4,28 руб., налог на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы в размере 9911 руб., пени по налогу на имущество физических лиц 174,19 руб. с зачислением в соответствующий бюджет.

Оснований для взыскания налоговых платежей в большей сумме у суда не имеется.

На основании ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, от уплаты которых административный истец был освобожден, взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В связи с частичным удовлетворением исковых требований с Соколовой Л.Л. в доход муниципального образования городской округ г. Барнаул подлежит взысканию госпошлина в сумме 755 руб.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю – удовлетворить частично.

Взыскать с Соколовой Л.Л. в пользу Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю с зачислением в соответствующий бюджет транспортный налог за 2016 год в размере 8400 руб., пени по транспортному налогу 147,63 руб., земельный налог за 2016 год в размере 244 руб., пени по земельному налогу 4,28 руб., налог на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы в размере 9911 руб., пени по налогу на имущество физических лиц 174,19 руб.

В остальной части иска отказать.

Взыскать с Соколовой Л.Л. в доход бюджета муниципального образования – городской округ г. Барнаул государственную пошлину в размере 755 руб.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Центральный районный суд г. Барнаула в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                      А.К. Ваншейд

2а-454/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС России №15 по АК
Ответчики
Соколова Лариса Леонтьевна
Другие
УФНС России по Алтайскому краю
Суд
Центральный районный суд г. Барнаул
Судья
Ваншейд Анна Константиновна
Дело на сайте суда
centralny.alt.sudrf.ru
24.03.2020Регистрация административного искового заявления
24.03.2020Передача материалов судье
24.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.11.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2019Судебное заседание
05.12.2019Судебное заседание
13.01.2020Судебное заседание
05.02.2020Судебное заседание
16.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.03.2020Дело оформлено
10.04.2020Регистрация административного искового заявления
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее