Дело № 12-13/2019

Р Е Ш Е Н И Е

с. Анучино                                                                                 30 сентября 2019 года

Анучинский районный суд Приморского края в составе судьи Дмитриенко А.В., при секретаре Бирюковой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения Анучинская центральная районная больница на постановление и.о. начальника отдела старшего судебного пристава ОСП по Анучинскому району УФССП России по Приморскому краю по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением по делу об административном правонарушении, вынесенным и.о. старшим судебным приставом отдела судебных приставов по Анучинскому району УФССП России по Приморскому краю от 19.08.2019 года, юридическое лицо КГБУЗ Анучинская центральная районная больница признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КРФоАП, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Основанием привлечения к административной ответственности послужили следующие обстоятельства. 18.08.2015 года в отделе судебных приставов по Анучинскому району УФССП России по Приморскому краю в отношении должника: Краевое Государственное Бюджетное учреждение здравоохранения «Анучинская центральная районная больница» возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании исполнительный лист ФС № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного органом: Анучинский районный суд по делу №, вступившему в законную силу 27.07.2015 года, предмет исполнения: Обязать КГБУЗ «Анучинская ЦРБ» устранить нарушение требований пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами: в зданиях лечебных корпусов: №, <адрес>; №, <адрес> - установить приставную лестницу; в здании прачечной, <адрес> - осуществить проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки); установить автоматическую систему пожарной сигнализации, а также автоматическую систему оповещения людей о пожаре; здании гаража, <адрес> - осуществить проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки); установись автоматическую систему пожарной сигнализации, а также автоматическую систему оповещения людей о пожаре, а также автоматическую систему пожарной сигнализации; в здании инфекционного отделения, <адрес> - осуществить проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя: составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки); в здании врачебной амбулатории, <адрес> - установить автоматическую пожарную сигнализацию, установить плафоны на светильниках; осуществить проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки), установить систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах; в зданиях ФАПов: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> установить автоматическую пожарную сигнализацию; в здании ФАП, <адрес> - установить автоматическую пожарную сигнализацию. Установить плафоны на светильниках

29.03.2018 года в связи с неисполнением в полном объеме требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения в соответствии с положением ч. 1 ст. 105 ФЗ 229 «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей. На основании постановления судебного пристава-исполнителя о назначении нового срока исполнения от 15.02.2019 года должнику установлен новый срок исполнения решения суда в полном объеме с предоставлением подтверждающих документов 15.04.2019 года.

Согласно ответу КГБУЗ «Анучинская центральная районная больница» от 14.05.2019 года № решение суда в установленный новый срок в полном объеме не исполнено, документы об исполнении решения суда в полном объеме в отдел судебных приставов по Анучинскому району не предоставлены, тем самым КГБУЗ «Анучинская центральная районная больница» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление должностным лицом получено 30.08.2019 года.

Не согласившись с данным постановлением, КГБУЗ Анучинская центральная районная больница обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановление отменить, производство по делу прекратить в соответствии ст. 24.5 КРФоАП.

В обоснование жалобы указано, 05 августа 2019 года судебным приставом-исполнителем отдела судебных приставов по Анучинскому району УФССП по Приморскому краю ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 17.15 КРФоАП. Основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении явилось неисполнение в полном объеме решения Анучинского районного суда от 24 июня 2015 года, срок исполнения которого установлен был к 27.10.2015 года.

В связи с неисполнением к данному сроку решения суда, ОСП по Анучинскому району ПК вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора от 29 марта 2018 года №, а также постановление о назначении нового срока исполнения от 29 марта 2018 года № до 01 мая 2018 года, после указанного постановления ОСП по Анучинскому району ПК вынесено другое постановление о назначении нового срока исполнения от 15.02.2019 №.

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой17 КоАП РФ: административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, в частности части 1 статьи 17.15 КоАП РФ (Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора), составляет 2 месяца со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии пункту 14 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения.

Кроме того, согласно пункту 13.1 указанного Постановления истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4.5. КРФоАП, является безусловным основанием исключающим ведение производства по делу об административном правонарушении, закрепленным в пункте 6 части 1 статьи 24.5. КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Учитывая тот факт, что административное правонарушение выразилось в неисполнении КГБУЗ «Анучинская ЦРБ» содержащихся в исполнительном документе требования неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора (согласно постановлению о назначении нового срока исполнения от 29 марта 2018 года № исполнить к 01 мая 2018 года, далее постановление о назначении нового срока исполнения от15.02.2019 № исполнить к 15 апреля 2019 года), что подтверждается материалами дела, а также отражено в протоколе об административном правонарушении от 05 августа 2019 года, на день рассмотрения дела об административном правонарушении 19 августа 2019 года, двухмесячный срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ истек.

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности ввиду недлящегося административного правонарушения исчисляется с 01 мая 2018 года по 01 июля 2018 года (составляет 2 месяца согласно статье 4.5 КоАП РФ).

На день составления протокола об административном правонарушении 05.08.2019 года и рассмотрения дела об административном правонарушении 19.08.2019 года сроки давности привлечения КГБУЗ «Анучинская ЦРБ» к административной ответственности истекли.

Накануне дня рассмотрения дела об административном правонарушении 16 августа 2019 года КГБУЗ «Анучинская ЦРБ» заявило письменное ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении КГБУЗ «Анучинская ЦРБ» в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

Вместе с тем, в нарушение статей 24.4, 29.7, 29.12 КоАП РФ письменное ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 16.08.2019 года не было должностным лицом рассмотрено, и не было вынесено определение о рассмотрении данного ходатайства.

В судебное заседание представителем КГБУЗ Анучинская ЦРБ представлено заявление, согласно которому на доводах жалобы настаивают. Просят рассмотреть в отсутствие представителя. Дополнив жалобу тем, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если у юридического лица имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых установлена административная ответственность. КГБУЗ Анучинская ЦРБ были предприняты все зависящие от него меры направленные на исполнение в установленный судебным приставом исполнителем срок требований, содержащихся в исполнительном документе. Вместе с тем по объективным причинам и не зависящим от учреждения решение суда не может быть выполнено в установленный судебным приставом исполнителем срок в полном объеме. Решение исполнено в большей части. Неисполненными остаются два пункта. Не установлена автоматическая сигнализация в гараже и на фапах. Не исполнено решение в связи с не выделением Департаментом здравоохранения Приморского края лимитов на эти цели. Фапы с 2015 года не функционируют и решается вопрос о передаче их в муниципальную собственность. В марте 2019 году фапы <адрес> и Гражданка переданы в безвозмездное пользование Администрацию Анучинского муниципального района с последующей передачей в собственность. В действиях КГБУЗ Анучинская ЦРБ отсутствует вина.

В судебное заседание старшим судебным приставов ОСП по Анучинскому району ФИО2 представлено заявление о рассмотрение жалобы в их отсутствие, возражение на жалобу согласно которому, Отдел судебных приставов по Анучинскому району УФССП России по Приморскому краю не согласен с указанной жалобой, в удовлетворении просит отказать, последующим основаниям:

В соответствии с положением ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусмотрено привлечение должника к административной ответственности в случае неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора. Указанные положения отделом судебных приставов по Анучинскому району соблюдены:

18.08.2015 года в отделе судебных приставов по Анучинскому району УФССП России по Приморскому краю в отношении должника: Краевое Государственное Бюджетное учреждение здравоохранения «Анучинская центральная районная больница» возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании Исполнительный лист ФС № от 24.06.2015, выданного органом: Анучинский районный суд по делу №, вступившему в законную силу 27.07.2015 года.

29.03.2018 года в связи с неисполнением в полном объеме требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения в соответствии с положением ч. 1 ст. 105 ФЗ 229 «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей. На основании постановления судебного пристава-исполнителя о назначении нового срока исполнения от 15.02.2019 должнику установлен новый срок исполнения решения суда в полном объеме с предоставлением подтверждающих документов до 15.04.2019 года.

Согласно ответу КГБУЗ «Анучинская центральная районная больница» 14.05.2019 года № решение суда в установленный новый срок в полном объеме не исполнено, документы об исполнении решения суда в полном объеме в отдел судебных приставов по Анучинскому району не предоставлены.

05.08.2019 года с участием и.о. главного врача ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении в отношении должника КГБУЗ «Анучинская центральная районная больница» по ч. 1 ст. 17.5 КРФоАП.

Вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, согласно которого назначено время и место рассмотрения дела 19.08.2019 г. в 14:00 в здании отдела судебных приставов по Анучинскому району по адресу 692300, <адрес>, каб. № 1. Данное определение получено КГБУЗ «Анучинская центральная районная больница» 13.08.2019 года.

16.08.2019 года и.о. главного врача КГБУЗ «Анучинская центральная районная больница» ФИО3 поступило ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Соответственно заявленное КГБУЗ «Анучинская центральная районная больница» ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении рассмотрено 19.08.2019 года в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, данный факт также отражен в постановлении по делу об административном правонарушении.

Ввиду того, что оснований для прекращения дела об административном правонарушении в связи с истечение срока давности привлечения к административной ответственности не имелось, так как в соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КРФоАП срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об исполнительном производстве составляет один год, по результатам рассмотрения вынесено постановление о привлечении должника к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КРФоАП, и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30000,00рублей.

Постановление и.о.начальника отдела старшего судебного пристава отдела судебных приставов по Анучинскому району УФССП России по Приморскому краю от 19.08.2019 года № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КРФоАП, в отношении юридического лица КГБУЗ «Анучинская Центральная районная больница», законно и обосновано.

Проверив материалы дела, материалы административного дела, выслушав доводы сторон, суд приходит к следующему.

В соответствии статье 24.1 КРФоАП задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии положений статьи 26.1 КРФоАП по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с требованиями статьи 1.5 КРФоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Решая вопрос по жалобе о прекращении производства на основании п. 6 ч.1 ст. 24.5 КРФоАП в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, суд

Довод подателя жалобы о том, что истек, суд признает несостоятельным поскольку, в соответствии ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве, к которым относятся правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Разрешая жалобу по существу, суд приходит к следующему.

Санкция части 1 статьи 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, относится к мерам публично-правовой ответственности, применяющимся в связи с совершением должником правонарушения в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что данная мера должна отвечать вытекающим из Конституции РФ требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности. Одним из конституционных принципов юридической ответственности является наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения. Применительно к данному составу правонарушения виновность субъекта определяется умышленным неисполнением требований исполнительного документа без уважительных причин.

В соответствии положениям статьи 26.1 КРФоАП по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении указанного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Данные обстоятельства устанавливаются с помощью доказательств, которыми в силу ч. 2 ст. 26.2 КРФоАП являются: протокол об административном правонарушении, иные протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иные документы.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КРФоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оспаривая вину в совершении административного правонарушения, КГБУЗ «Анучинская центральная районная больница» ссылается на неисполнимость требований судебного пристава-исполнителя.

Как следует из протокола об административном правонарушении № ИП от 05.08.2019 года, на основании исполнительный лист № ФС № от 24.06.2015, выданного органом: Анучинский районный суд по делу №, вступившему в законную силу 27.07.2015 года, предмет исполнения: Обязать КГБУЗ «Анучинская ЦРБ» устранить нарушение требований пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами: в зданиях лечебных корпусов: №, <адрес>; №, <адрес> - установить приставную лестницу; в здании прачечной, <адрес> осуществить проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки); установить автоматическую систему пожарной сигнализации, а также автоматическую систему оповещения людей о пожаре; здании гаража, <адрес> - осуществить проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки); установить автоматическую систему пожарной сигнализации, а также автоматическую систему оповещения людей о пожаре, а также автоматическую систему пожарной сигнализации; в здании инфекционного отделения, <адрес> - осуществить проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки); в здании врачебной амбулатории, <адрес> - установить автоматическую пожарную сигнализацию, установить плафоны на светильниках; осуществить проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки {пропитки), установить систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах; в зданиях ФАПов: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> установить автоматическую пожарную сигнализацию; в здании ФАП, <адрес> - установить автоматическую пожарную сигнализацию. Установить плафоны на светильниках

В отношении должника: Краевое Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Анучинская Центральная Районная Больница», в отделе судебных приставов по Анучинскому району УФССП России по Приморскому краю возбуждено исполнительное производство №

В связи с неисполнением в полном объеме: Краевым Государственным Бюджетным Учреждением Здравоохранения «Анучинская Центральная Районная Больница» требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения до 27.10.2015 года, 29.03.2018 года в соответствии с положением ч. 1 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей. На основании Постановления о назначении нового срока исполнения судебного пристава-исполнителя от 15.02.2019 года должнику установлен новый срок исполнения решения суда в полном объеме с предоставлением подтверждающих документов 15 апреля 2019 год.

Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» обязательны для исполнения, для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций только законные требования судебного пристава-исполнителя.

Исполнимость требования является одним из элементов его законности, поскольку исходит от государственного гражданского служащего, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. В целях достижения исполнения требования судебного пристава-исполнителя оно должно быть доведено до лица, обязанного его исполнить в разумный для исполнения срок.

С учетом указанных обстоятельств, доводы КГБУЗ Анучинская центральная районная больница о неисполнимости требования судебного пристава-исполнителя об исполнении предписания в срок до 15 апреля 2019 года заслуживает внимания.

Должник обоснованно ссылался на то что. КГБУЗ Анучинская центральная районная больница является государственным учреждением, входящим в систему здравоохранения и финансируется из средств краевого бюджета. Исполнить решение в срок в полном объеме не представляется возможным, в виду не выделения главным распорядителем бюджетных средств Департаментом здравоохранения Приморского края лимитов на осуществление капитального ремонта и данное обстоятельство не зависит от КГБУЗ Анучинская центральная районная больница.

Для выполнения требования судебного пристава-исполнителя об исполнении требований исполнительного документа необходимо выделение лимитов для проведения капитального ремонта. Должник неоднократно обращался к Губернатору Приморского края, в комитет Законодательного собрания по социальной политике и защите прав граждан с ходатайствами и обращениями об оказании содействия для решения вопроса финансирования. В Департамент здравоохранения Приморского края о выделении лимитов на капитальный ремонт. Приказом № от 29 июня 2015 года «о консервации здании Фапов» в связи с вводом в эксплуатацию новых модульных фельдшерско-акушерских пунктов. Здания Фапов не функционируют.

Данные обстоятельства, не позволяют должнику осуществить работы, необходимые для исполнения решения суда.

Из представленных документов и в административном деле не следует когда и кем получено постановление о назначении нового срока исполнения от 15.02.2019 года, и принимая во внимание, период с 15.02.2019 по 15.04. 2019 год, который составляет два месяца для исполнения решения, свидетельствует о фактической неисполнимости постановления судебного пристава-исполнителя и как следствие - его незаконности.

В деле отсутствуют доказательств, подтверждающие вину лица КГБУЗ Анучинская центральная районная больница, в отношении которого ведется производство по делу, исключает вывод о наличии состава вмененного административного правонарушения.

Отсутствие состава административного правонарушения отнесено пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, что в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет за собой вынесение решения об отмене постановления и прекращении производства по делу.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19.08.2019 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 17.15 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» - ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                      ░░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-13/2019

Категория:
Административные
Другие
КГБУЗ "Анучинская ЦРБ"
Суд
Анучинский районный суд Приморского края
Судья
Дмитриенко Алена Викторовна
Дело на сайте суда
anuchinsky.prm.sudrf.ru
03.09.2019Материалы переданы в производство судье
17.09.2019Судебное заседание
30.09.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее