№2а-1754/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 апреля 2019 года г.Комсомольск-на-Амуре
Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
под председательством судьи Клименко Е.Г.,
с участием помощника прокурора г.Комсомольска-на-Амуре Волченкова Н.А.,
представителя административного истца Беляцкой А.В.,
при секретаре судебного заседания Сивопляс Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Комсомольску-на-Амуре к Д А.В. об установлении административного надзора и административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре обратилось в суд с иском к Д А.В. об установлении административного надзора и административных ограничений, ссылаясь на то, что (дата) Д А.В. осужден Железнодорожным судом г.Хабаровска за совершение преступления, предусмотренного ч.2 ст.228 УК РФ, к 02 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. (дата) Д А.В. освобождён из ФКУ ИК-5 УФСИН России по Хабаровскому краю по отбытии наказания. По месту жительства Д А.В. характеризуется удовлетворительно: жалоб от соседей на поведение в быту не поступало, однако неоднократно привлекался к административной ответственности. Состоит на учёте в отделе полиции №3 УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре, как лицо ранее судимое. По данным ИБД «Регион» Д А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также в области дорожного движения, что свидетельствует о ненадлежащем поведении Д А.В. в качестве лица, имеющего непогашенную либо не снятую судимость. Просит установить в отношении Д А.В. административный надзор сроком на два года, а также ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства либо пребывания для регистрации в течение всего периода надзора; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, с 22-00 часов до 06-00 часов; запрета пребывания в определенных местах: барах, ресторанах, кафе, в местах общественного питания, где производится реализация в розлив алкогольной продукции.
Представитель административного истца УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре Беляцкая А.В., действующая на основании доверенности, на удовлетворении исковых требований настаивала по основаниям, изложенным в иске.
Административный ответчик Д А.В., надлежащим образом уведомлялся о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии с положениями ст. 272 КАС РФ.
Заслушав заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В силу п.2 ч.3 ст.3 Закона в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ перечислены административные ограничения, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица, в число которых входят: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; ��������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�???????????????????????????????????��??????????�????????????�????????????�?????????�??????????�???????�????????????�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������?�����?������*�����?������?�����?��