Решение по делу № 2а-112/2020 от 27.04.2020

11RS0019-01-2020-000137-22

Дело № 2а-112/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Удорский районный суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Мурзина Л.Ф., при секретаре Цуркан Л.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в селе Кослан 02 июня 2020 года административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми к Каневу Г.М. о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Начальник Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми обратился в суд с административным исковым заявлением, в обоснование которого указал, что по сведениям налогового органа у ответчика имеется недоимка по уплате налога на имущество физических лиц за 2018 год в общем размере <данные изъяты> рублей, за что налоговым органом начислена пеня за период с ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ в размере 33 рубля 65 копеек. Также имеется недоимка по транспортному налогу за 2018 год в общем размере <данные изъяты> рублей, за что налоговым органом начислена пеня за период с ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ в размере 26 рублей 28 копеек. Направленные ответчику уведомления и требования об уплате налогов и пени оставлены без внимания. В связи с этим, истец просит суд взыскать с ответчика указанные обязательные платежи и санкции в общем размере <данные изъяты> рублей 93 копейки.

Административный истец - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в суд не направил, просил рассмотреть дело в отсутствии своего представителя, уточнив исковые требования в части недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год указав сумму подлежащую взысканию – <данные изъяты> рублей; пени на недоимку по налогу на имущество за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 10,23 руб., всего на общую сумму обязательных платежей и санкций – <данные изъяты> руб.

Административный ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с положениями статей 99, 101 и 102 КАС РФ, в судебном заседании участия не принял, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия, в представленных возражениях указал, что не согласен с административным иском, так как Решением Арбитражного суда Республики Коми по делу № А29-4094/2016 от ДД.ММ.ГГГГ он признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества, до настоящего времени не оконченная.

Неявка в судебное заседание административного истца и административного ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, в связи с этим на основании части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему мнению.

На основании положений статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В силу статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

В соответствии со статьей 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Частью 2 статьи 286 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 КАС РФ).

Согласно статье 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы (пункт 1 статья 48 Налогового кодекса РФ).

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей (абзац 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.

Статьей 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, не самоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном законом порядке.

Согласно статье 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в следующих размерах: - автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 2,5 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 3,5 рублей. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ (часть 1 статьи 362 НК РФ).

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 363 НК РФ Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно статье 2 Закона Республики Коми № 110-РЗ от 26.11.2002 «О транспортном налоге» (в редакции от 01.12.2011 № 123-РЗ) на территории Республики Коми установлена следующая ставка транспортного налога:

- на автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт), в том числе: до 70 л.с. (до 51,48 кВт) включительно – 10 рублей; свыше 70 л.с. до 85 л.с. (свыше 51,48 кВт до 62,52 кВт) включительно – 15 рублей; свыше 85 л.с. до 100 л.с. (свыше 62,52 кВт до 73,55 кВт) включительно – 20 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 30 рублей.

- на автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 20 рублей; свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 30 рублей; свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 50 рублей; свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 65 рублей; свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт – 85 рублей).

Согласно части 1 статьи 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 НК РФ).

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (часть 1 статьи 401 НК РФ).

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 НК РФ).

Частями 2, 3 и 4 статьи 52 НК РФ установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу положений статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Оно должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии с частью 4 статьи 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

По сведениям налогового органа объектом налогообложения ответчика являются:

1. иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 53 кв. м.

2. квартира по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 56,20 кв. м.

3. здание цеха технологической щепы по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 1611,70 кв.м.

4. железнодорожный тупик по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 400 кв.м.

5. магазин «Северянин-1» по адресу: <адрес>, д<адрес>, <адрес>, кадастровый , площадью 29,50 кв.м.

6. гараж по адресу: <адрес>, на расстоянии 40 м, к югу от многоквартирного здания по <адрес>, кадастровый .

7. автомобиль марки »

8. автомобиль грузовой, марки »

9. автомобиль грузовой, марки ».

Налоговым органом ответчику направлялось налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц от ДД.ММ.ГГГГ с указанием срока уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неуплатой данного налога налоговым органом должнику было направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Судебным приказом мирового судьи Удорского судебного участка Республики Коми от ДД.ММ.ГГГГ по делу № 2а-183/2020 с Канева Г.М. взыскана недоимка по транспортному налогу за 2018 год в размере 9330 рублей, пени в размере 26 рублей 28 копеек, недоимка по налогу на имущество физических лиц за период 2018 в размере 11948 рублей, пени в размере 33 руб. 65 коп.

Определением мирового судьи от 16.03.2020 указанный судебный приказ отменен.

Принимая во внимание, что в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога и пени налоговый орган обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, который был вынесен 25.02.2020, и отменен 16.03.2020, суд считает, что установленные сроки направления налогоплательщику требований об уплате налога, и подачи в суд заявления о взыскании задолженности по налогу налоговым органом соблюдены.

Согласно статьям 48 и 70 НК РФ несвоевременная уплата налога предусматривает возможность применения налоговым органом обеспечительной меры как взыскание пени.

В соответствии с положениями статьи 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (часть 1). Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (часть 2). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (часть 3). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора по процентной ставке равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (часть 4).

Суд, принимая во внимание расчеты недоимки по уплате налога и пени, представленные административным истцом, проверив их, находит их правильными и обоснованными, с учетом уточненных исковых требований.

Административным ответчиком в порядке, предусмотренном статьей 62 КАС РФ, эти расчеты не опровергнуты, доказательств уплаты налога, суду не представлено и судом таких сведений не добыто.

Относительно возражений административного ответчика о признании его несостоятельным (банкротом) и ведения процедуры реализации имущества, суд их отвергает, не принимая в основу решения, поскольку, несмотря на то что решением Арбитражного суда Республики Коми от 21.11.2016 года Канев Г.М. признан несостоятельным (банкротом), в силу статей 2, 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" налоги и пени за неисполнение обязанности по уплате налогов для целей этого Федерального закона отнесены к обязательным платежам, которые в свою очередь, могут являться и текущими платежами, если возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом. При этом кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, лицами, участвующими в деле о банкротстве, не признаются. Их требования по текущим платежам в реестр требований кредиторов не включаются, а подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве. Аналогичные положения содержатся в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", согласно которому требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Тем самым, обязанность Канева Г.М. по уплате налога на имущество физических лиц и транспортному налогу, и, соответственно недоимки и пени на недоимку по указанным налогам за 2018 и 2019 годы возникла после даты принятия заявления о признании его банкротом. Неуплаченные Каневым Г.М. налоги, недоимки и пени по недоимкам после признания его несостоятельным (банкротом) относится к текущим платежам (постановление Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 23 июля 2009 года N 63 "О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве"). Согласно пункту 5 статьи 213.28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127 "О несостоятельности банкротстве" требования кредиторов по текущим платежам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о выплате заработной платы и выходного пособия, о возмещении морального вреда, о взыскании алиментов, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Следовательно, административный истец наделен правом на предъявление административных исковых требований к Каневу Г.М. по уплате налога на имущество и транспортного налога, и соответственно недоимки и пени на недоимку по налогам за 2018 и 2019 годы после признания его несостоятельным (банкротом), в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, суд находит требования налогового органа законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу положений части 1 статьи 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Согласно статье 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии со статьей 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

С учетом положений статьи 61.1. Бюджетного кодекса РФ и части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса РФ, а также разъяснений, содержащихся в пунктах 40 и 41 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", с ответчика в доход бюджета МР «Удорский» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 519 рублей 90 копеек.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ,

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми к Каневу Г.М. о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.

Взыскать с Канева Г.М., зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 год на сумму 3 631,00 (три тысячи шестьсот тридцать один) рубль, пени на недоимку по налогу на имущество за период с 03.12.2019 по 15.12.2019 на сумму 10,23 (десять) рублей 23 копейки, недоимку по транспортному налогу за 2018 год на сумму 9 330,00 (девять тысяч триста тридцать) рублей, а также пени на недоимку по транспортному налогу за период с 03.12.2019 по 15.12.2019 на сумму 26,28 (двадцать шесть) рублей 28 копеек, всего на общую сумму 12 997 (двенадцать тысяч девятьсот девяносто семь) рублей 51 копейку.

Взыскать с Канева Г.М. в доход бюджета МР «Удорский» государственную пошлину в размере 519 (пятьсот девятнадцать) рублей 90 копеек.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Коми через Удорский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья     Л.Ф. Мурзин

2а-112/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России № 5 по РК
Ответчики
Канев Геннадий Михайлович
Суд
Удорский районный суд Республики Коми
Судья
Мурзин Леонид Федорович
Дело на странице суда
udorasud.komi.sudrf.ru
27.04.2020Регистрация административного искового заявления
27.04.2020Передача материалов судье
28.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2020Производство по делу приостановлено
14.05.2020Производство по делу возобновлено
14.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2020Судебное заседание
09.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее