Решение по делу № 2а-2035/2019 от 19.07.2019

РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 сентября 2019 года                                                                                     г. Тула

Центральный районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Ковальчук Л.Н.,

при секретаре Труновой П.А.,

с участием представителя административного ответчика по доверенности Зубченко С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а–2035/2019 по административному исковому заявлению Минаевой О.Н., Гильмулина А.Е., Сорокина С.В., Блюмина Я.Е., Кутлиной О.Е., Кирюниной Н.А., Мамочкина В.А., Кутлиной Е.О., Герасимова Ю.Н., Хапова С.А. Кутлина Д.Ю., Кудрявцева Г.В., Кытькова В.Д., Славец В.Н., Позднякова А.А., Привезенцева А.В. к Администрации г.Тулы о признании незаконным решения об отказе в принятии к рассмотрению проекта межевания территории кварталов <адрес>

установил:

    граждане Минаева О.Н., Гильмулин А.Е., Сорокин С.В., Блюмин Я.Е., Кутлина О.Е., Кирюнина Н.А., Мамочкин В.А., Кутлина Е.О., Герасимов Ю.Н., Хапов С.А., Кутлин Д.Ю., Кудрявцев Г.В., Кытьков В.Д. Славец В.Н., Поздняков А.А., Привезенцев А.В. – собственники земельных участков и расположенных на них жилых домов, по адресу: <адрес>, обратились с административным иском к Администрации г.Тулы об оспаривании решения, оформленного письмом № *, об отказе в принятии и рассмотрении Проекта межевания территории кварталов <адрес> выполненного ООО «ТулЗемПроект» на основании договора с указанными лицами.

    В обоснование заявленных требований административные истцы ссылаются на то, что ими, как собственниками земельных участков и расположенных на них строений, самостоятельно за свой счет по договору с ООО «ТулЗемПроект» разработан Проект межевания территории кварталов <адрес> поскольку имеется необходимость внесения изменений в проект планировки территорий г. Тулы в части расположения красных линий. Внесение изменений обосновано истцами изменением принадлежащих им земельных участков, поскольку при уточнении границ земельных участков было установлено, что по фактическому пользованию они расположены за границами красных линий. Отказ органа местного самоуправления, противоречит, по мнению истцов, правилам ст. 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 36, п. 12. ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 11 ч. 1, ч. 1 ст. 41, ч. 2 - 6 ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Инструкции, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002 № 150, поскольку постановление администрации от 13.10.2014 № 3204 «Об утверждении проекта линий градостроительного регулирования в г. Туле» не содержит сведений о поворотных точках красных линий и разбивочных чертежей, в связи с чем, координаты красных линий на территории спорного квартала не определены. Кроме того, в качестве основания указано, что из представленного административными истцами органу местного самоуправления Проекта следует, что красная линия проходит по объектам недвижимости, принадлежащих истцам, что является нарушением их прав как собственников земельных участков и объектов недвижимости на них расположенных, в связи с чем, имеются снования для внесения изменений в межевание указанных территорий при изменении земельных участков, и такое межевание может быть осуществлено, в том числе, на основании представленного собственниками жилых домов и земельных участков Проекта. В связи с чем, административные истцы просили признать решение органа местного самоуправления об отказе в принятии и рассмотрении Проекта межевания с целью уточнения прохождения красных линий незаконным. В качестве способа восстановления их нарушенного права просили обязать администрацию города Тулы принять к рассмотрению Проект межевания территории кварталов «<адрес>», разработанный ООО «Тулземпроект» (шифр ДТП Н4/18-Т1-ПМТ) с целью уточнения прохождения красных линий по адресам: <адрес>

    К участию в деле в соответствии с правилами ст. 47 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) качестве заинтересованного лица привлечено Управление Градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.

    В судебное заседание административные истцы, представитель административных истцов адвокат Борисова А.В. не явились, заинтересованное лицо своего представителя в суд не направило, хотя указанные лица были уведомлены о месте и времени рассмотрения надлежащим образом. Ходатайства об отложении рассмотрения дела лицами участвующими в деле и другими участниками судебного процесса не заявлены. Судом явка административных истцов обязательной не признана, участие представителя обязательным в силу КАС РФ так же не является.

На основании ч. 2 ст. 150, ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд находит возможным рассмотреть дела в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

    Представитель административного ответчика администрации города Тулы по доверенности Зубченко С.В. оспаривая требования административных истцов о признании незаконным решения органа местного самоуправления, оформленного письмом № * об отказе в принятии и рассмотрении Проекта межевания территории кварталов <адрес> указала, что решение принято уполномоченным должностным лицом в пределах полномочий, что следует из должностной инструкции заместителя начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, распоряжения администрации города Тулы № * о распределении обязанностей между главой администрации, его заместителями и руководителем аппарата администрации горда Тулы, в соответствии с действующим порядком, постановления администрации горда Тулы № *, решения Тульской городской Думы от 28.05.2014 № 76/1794, в соответствии с правилами ст. 43, 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку красные линии на спорную территорию установлены постановлением администрации от 13.10.2014 № 3204 «Об утверждении проекта линий градостроительного регулирования в г. Туле», правовых оснований для изменения земельных участков истцов не имеется, изменение границ территории общего пользования не планируется, в связи с чем, разработка проекта межевания на эту территорию нецелесообразна. Постановление администрации от 13.10.2014 № 3204 «Об утверждении проекта линий градостроительного регулирования в г. Туле» в части установления линий градостроительного регулирования по границам <адрес>, в том числе, в части установления границ красных линий, оспаривалось административными истцами в порядке, установленном главой 21 КАС РФ. Решением Привокзального районного суда города Тулы от дата в удовлетворении иска отказано, решение вступило в законную силу дата на основании апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Тульского областного суда. В связи с чем, представитель административного истца считала, что обращение председателя ТСН «12 лет Октября» Хапова С.А. и иных собственников, о принятии и утверждении проекта градостроительной документации по застроенной территории рассмотрено в соответствии с законом, по нему принято решение о нецелесообразности разработки нового проекта и в удовлетворении требований заявителей о рассмотрении представленного ими Проекта правомерно отказано в соответствии с процедурой, установленной законом.

Участвуя в рассмотрении дела, истец Сорокин С.В., Блюмин Я.Е., представитель истцов адвокат Борисова А.В. требования по административному иску поддерживали по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

     Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства и письменные объяснения, суд находит административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

    Как установлено при рассмотрении дела, дата председатель ТСН «12 лет Октября» Хапов С.А. обратился к главе администрации города Тулы с заявлением, в котором просил, в целях снятия неопределенности о местоположении прохождения красных линий на территории квартала «Поселок 12 лет Октября» в Привокзальном районе города Тулы, утвердить проект градостроительной документации по данной застроенной территории, содержащей сведения о координатах поворотных точек красных линий, в соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством. Проект градостроительной документации был приложен к указанному обращению. Заявление подписано также Минаевой О.Н., Сорокиным С.В., Блюмином Я.Е., Кирюниной Н.А., Кутлиной Е.О., Кутлин Ю.П., Кудрявцевым Г.В., Славцом В.Н., Поздняковой О.А.

    Заявление зарегистрировано администрацией города Тулы за № * и было передано для рассмотрения в установленном порядке и ответа заместителю главы администрации – начальнику управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, что соответствует положениям Постановления администрации города Тулы № *, распоряжению администрации города Тулы № *, Положению «Об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы», утвержденного решением № *, а также должностной Инструкции № *

    Об отказе в удовлетворении заявления ответчик сообщил письмом № * со ссылками на то, что жилая застройка по ул. Лесная опушка, переулок Соловьиный, переулок Тополиный в Привокзальном районе г. Тулы осуществлялась на основании генерального плана проекта 8421-О-ГП «Индивидуальные дома в пос. <адрес> разработанного АООТ «Тулаоргтехстрой» и согласованного дата председателем Комитета по архитектуре и градостроительству администрации Тульской области. Генеральным планом проекта 8421-О-ГП, подготовленным в соответствии с действующими на момент его разработки градостроительными нормами и правилами, были определены границы земельных участков для строительства жилых домов, а также территория земель общего пользования для размещения линейных объектов. В соответствии с указанным документом сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет границы земельных участков жилых домов. Линии градостроительного регулирования на территории по <адрес> установлены с учетом границ земельных участков, состоящих на государственном кадастровом учете, постановлением администрации от 13.10.2014 № 3204 «Об утверждении проекта линий градостроительного регулирования в г. Туле». Со ссылкой на правила ст. 43, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации указано, что решение по подготовке документации по планированию территории ограниченной <адрес> не принималось и администрация города Тулы изменение границ территории общего пользования по указанным улицам не планирует, в связи с чем, разработка проекта межевания территорий по указанным улицам признана нецелесообразной.

Не согласившись с указанным решением, административные истцы обратились в суд с настоящим административным иском.

    Статьей 42 ГрК РФ предусмотрено, что подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории (часть 1); проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию (часть 2).

Согласно подпункту "а" пункта 1 части 3 названной статьи основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии.

В соответствии с частью 5 статьи 45 ГрК РФ органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 данного Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.

Пунктом 2 части 6 статьи 43 ГрК РФ предусмотрено, что красные линии также отображаются и на чертежах проекта межевания территорий.

Порядок установления красных линий с учетом их правовых и технических характеристик требует разработки специального проекта на основе генеральных планов поселений и проектов детальной планировки территорий. Данный проект подлежит утверждению органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного контроля и надзора, другими заинтересованными службами органов местного самоуправления. По общему правилу согласование красных линий осуществляется проектной организацией одновременно с согласованием соответствующей градостроительной документации (пункт 4.4 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, принятой постановлением Госстроя России от 6 апреля 1998 г. N 18-30).

В силу части 17 статьи 45 ГрК РФ органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.

Таким образом, данное правовое регулирование не предполагает произвольного установления красных линий уполномоченными органами, а лицо, права которого могут быть нарушены в результате установления данных линий, не лишено возможности оспорить в судебном порядке соответствующий административный акт.

Для разработки и утверждения проекта линий градостроительного регулирования в соответствии с положениями п.4 ст.3ГрК РФ, положениями Инструкции №* (п.4.3 и 4.4) администрацией г.Тулы был утвержден порядок установления красных линий на территории г.Тулы (постановление администрации г.Тулы от 29.08.2013 №2829 «Об утверждении Положения о порядке установления линий градостроительного регулирования в городе Туле», на основании которого издано постановление №3824 от 15.11.2013 «О подготовке проекта сводного плана красных линий на территорию муниципального образования город Тула».

дата на сайте Тульской городской Думы в сети Интернет: http: cityduma.tula.ru опубликовано постановление главы муниципального образования город Тула «О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта Сводного плана красных линий на территорию муниципального образования город Тула в части населенного пункта Тула», в соответствии с которым проведение публичных слушаний назначено на дата по итогам которых проект Сводного плана был одобрен, комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний администрации город Тулы было рекомендовано утвердить рассмотренный проект красных линий (п.2.1 итогов публичных слушаний), итоги которых опубликованы в общественно-политической газете «Тула» №*, размещены на сайте http: cityduma.tula.ru.

На основании итогов (рекомендаций) публичных слушаний, учитывая полученные согласования от необходимых структур и органов (согласований территориальных управлений по Советскому, Привокзальному, Пролетарскому, Зареченкому и Центральному районам г.Тулы, Министерства культуры и туризма Тульской области, УГИБДД УМВД России по Тульской области, с учетом заключения прокуратуры г.Тулы от дата, согласно которому проект соответствует актам более высокой юридической силы, относится к полномочиям местной администрации), было принято оспариваемое постановление №3204 от 13.10.2014 «Об утверждении проекта линий градостроительного регулирования в г.Туле», опубликованное в газете «Тула» №*

    В соответствии с постановлением Администрации г.Тулы № 3204 от 13.10.2014 «Об утверждении проекта линий градостроительного регулирования в г.Туле» основанием для установления, изменения, отмены линий градостроительного регулирования является проект линий градостроительного регулирования, градостроительная документация (проект планировки и проект межевания территории), утвержденные в установленном порядке.

Разработка проекта линий градостроительного регулирования осуществляется на основании постановления администрации г.Тулы (п.2.3 Постановления администрации г.Тулы от 29.08.2013 № 2829), на основании муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Как следует из материалов дела и установлено судом, административными истцами в соответствии с правилами главы 21 КАС РФ оспаривалось постановлением Администрации г.Тулы № 3204 от 13.10.2014 «Об утверждении проекта линий градостроительного регулирования в г.Туле». Решением Привокзального районного суда города Тулы от дата в удовлетворении административного иска было отказано. Указанное решение апелляционным определением судебной коллегии по административным делам от дата оставлено без изменения, а апелляционные жалобы представителей административных истцов – без удовлетворения. Из установленных судом первой и второй инстанции обстоятельств следует, что существующие границы земельных участков истцов имеют пересечения с красными линиями, установленными оспариваемым постановлением, обозначающими границы территорий общего пользования. Из ситуационных схем, сведений ГКН, информации предоставленной Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области следует, что имеет место изменение конфигурации и (или) площади земельных участков первоначально установленных проектом границ земельных участков (постановление от 18.05.2004 № 877), сведения о которых внесены в ГКН.

Как следует из разъяснений абз. 7 п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", указанные в мотивировочной части вступившего в законную силу решения суда обстоятельства, свидетельствующие о законности или незаконности оспоренного акта (например, дата, с которой оспоренный акт вступил в противоречие с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу, отсутствие у органа государственной власти компетенции по принятию оспоренного акта), имеют преюдициальное значение для неопределенного круга лиц при рассмотрении других дел, в том числе касающихся периода, предшествующего дню признания оспоренного акта недействующим (часть 2 статьи 64 КАС РФ.

Таким образом, не подлежат доказыванию вновь и считаются установленными обстоятельства законности постановления, которым определены координаты линий градостроительного регулирования – красных линий, определяющих границы земель общего пользования на территории по ул. Лесная опушка, переулок Соловьиный, переулок Тополиный г. Тулы.

Пунктом 12 статьи 85 ЗК РФ и пунктом 8 статьи 27 ЗК РФ установлен запрет на приватизацию земельных участков общего пользования (в границах территорий общего пользования).

Как следует из проекта межевания ООО «ТулЗемПроект», который был предметом обращения административных истцов в администрацию горда Тулы от дата, проект межевания территории кварталов, ограниченных <адрес>, подготовлен в целях уточнения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков, принадлежащих истцам на праве собственности за счет земель квартала, а также линии градостроительного регулирования (красной линии) в связи с образованиями новых земельных участков.

Общие правила и условия образования земельных участков определены ст. 11 ЗК РФ, согласно которой земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (п. 1).

В силу положений Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки могут быть образованы путем перераспределения нескольких смежных земельных участков. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 данного кодекса (статьи 11.2 и 11.7).

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 39.28 названного кодекса перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков и в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Как следует из материалов дела, административным истцом отказано в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. Министерством имущественных и земельных отношений в связи с указанными обстоятельствами были инициированы судебные споры об освобождении земельных участков, относящихся к землям общего пользования и прилегающих к земельным участкам, находящихся в собственности физических лиц.

Таким образом, в поданном дата председателем ТСН «12 лет Октября» Хаповым С.А. заявлении, отказ удовлетворения которого обжалуется административными истцами, перед администрацией г. Тулы был поставлен вопрос об изменении координат поворотных точек красных линий, без предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным Кодексом Российской Федерации оснований.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

В силу части 1 статьи 2 данного Федерального закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона N 59-ФЗ обращением гражданина признаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

При этом пунктами 2, 3 данной статьи установлено, что заявлением признается просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона N 59-ФЗ гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 названного Федерального закона.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (часть 1 статьи 9 Федерального закона N 59-ФЗ).

В пунктах 1, 4 части 1 статьи 10 названного Федерального закона закреплено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 названного Федерального закона.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 данной статьи.

Применительно к ст. 226 КАС РФ суд приходит к выводу, что административным ответчиком доказано, что обжалуемый отказ в удовлетворении заявления совершен в рамках предоставленной законом компетенции, порядок принятия оспариваемого решения и сроки рассмотрения заявления соблюдены, основания для принятия оспариваемого решения имелись, содержание оспариваемого решения соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Вместе с тем несогласие административных истцов с содержанием ответа само по себе не свидетельствует о незаконности действий административного ответчика при рассмотрении заявления.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении административного искового заявления Минаевой О.Н., Гильмулина А.Е., Сорокина С.В., Блюмина Я.Е., Кутлиной О.Е., Кирюниной Н.А., Мамочкина В.А., Кутлиной Е.О., Герасимова Ю.Н., Хапова С.А., Кутлина Д.Ю., Кудрявцева Г.В. Кытькова В.Д., Славец В.Н., Позднякова А.А., Привезенцева А.В. к Администрации г.Тулы о признании незаконным решения об отказе в принятии к рассмотрению проекта межевания территории кварталов <адрес> - отказать.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд г. Тулы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:

2а-2035/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Славец В.Н.
Привезенцев А.В.
Минаева О.Н.
Кутлина Е.О.
Кытьков Д.В.
Хапов С.А.
Гильмулин А.Е.
Поздняков А.А.
Герасимов Ю.Н.
Кудрявцев Г.В.
Кутлин Д.Ю.
Администрация г.Тулы
Блюмин Я.Е.
адвокат Борисова Анастасия Валериевна
Кутлина О.Е.
Кирюнина Н.А.
Мамочкин В.а.
Сорокин С.В.
Суд
Центральный районный суд г. Тула
Дело на сайте суда
centralny.tula.sudrf.ru
18.09.2019Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
18.09.2019Передача материалов судье
18.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.09.2019Судебное заседание
18.09.2019Судебное заседание
18.09.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
18.09.2019Судебное заседание
18.09.2019Судебное заседание
18.09.2019Судебное заседание
11.10.2019Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
11.10.2019Передача материалов судье
11.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2019Судебное заседание
11.10.2019Судебное заседание
11.10.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
11.10.2019Судебное заседание
11.10.2019Судебное заседание
11.10.2019Судебное заседание
11.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2019Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее