Дело № 5-550/2019
УИД 54RS0018-01-2019-002573-18
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
«16» августа 2019 года г. Искитим Новосибирской области
Судья Искитимского районного суда Новосибирской области Емельянов А.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении юридического лица – ООО «Вымпел», юридический адрес: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Кооперативная, 86, фактический адрес: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Кооперативная, 86, ИНН 5446116555,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении № А60-22-173/19/юл от 12.08.2019 года, составленного государственным инспектором Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Кондрюковым В.И. Сибирского Управления Ростехнадзора, юридическое лицо ООО «Вымпел» совершило административное правонарушение при следующих обстоятельствах.
Установлено, что при проведении внеплановой, выездной проверки деятельности общества с ограниченной ответственностью «Вымпел» (далее -ООО «Вымпел» проведённой на основании распоряжения исполняющего обязанности заместителя руководителя Сибирского управления от 30.07.2019 г. № 03-22-06/1023 в период со 22.02.2019 г. по 06.03.2019 г. с целью устранения обстоятельств, послуживших основанием назначения административного приостановления деятельности башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, в связи с истечением срока, установленного в постановлении Искитимского районного суда Новосибирской области от 13.03.2018 г. по делу №5-84/2018, выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в сфере промышленной безопасности, обнаруженные (совершенные) с «09» августа 2019 г. по «12» августа 2019 г. по промышленной безопасности, а именно:
1.Генеральный директор ООО «Вымпел» Н.Ф. Зема не аттестован по промышленной безопасности в установленном порядке, чем нарушены требования ч 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ; пункта 20 Приказа Ростехнадзора от 29.01.2007 N 37-РД, от 29.01.2007 N 03-19-2007 и РД от 29.01.2007 N 03-20-2007 "О порядке подготовки и аттестации работников организации, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (зарегистрированы Минюстом РФ 23.03.2007, регистрационный N 9133).
2.Отсутствует договор на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой или с профессиональным аварийно-спасательным формированием, чем нарушены требования ч.1 ст. 10 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ.
3.Не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности в организации, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 11 в) Постановления Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте" (далее по тексту: Постановление от 10.03.1999 г. №263).
4.Неисправные стропы на крюке башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362: неисправны замыкающие устройства на крюках стропов, чем нарушены требования ч, 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116 ФЗ; п. 222 ФНП ПС.
5.На башенных кранах КП-300 зав. №№ 98 и 362: вводное устройство не запирается на замок в отключенном состоянии, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п.23 (б) ФНП ПС.
6.На башенных кранах КП-300 зав. №№ 98 и 362 отсутствуют таблички с обозначением заводского, учетного №№, паспортной грузоподъемностью, датами следующих ЧТО и ПТО, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 124 ФНП ПС.
7.Допускается эксплуатация башенного крана КП-300 зав. № 98, без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности с 20.12.2013 г., чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 7 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 255в, 2606 ФНП по ПС.
8.Допускается эксплуатация башенного крана КП-300 зав. № 362, без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности с 20.12.2013 г., чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 255в, 2606 ФНП по ПС.
9.Не проведено комплексное обследование рельсовых путей башенного крана КП-300 зав. № 98, которое должно проводиться не реже одного раза в три года, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ. п. 218 ФНП ПС.
10.Не проведено комплексное обследование рельсовых путей башенного крана КП-300 зав. № 362, которое должно проводиться не реже одного раза в три года, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ. п. 218 ФНП ПС.
11.Башенные краны КП-300 зав. №№ 98 и 362 не оборудованы регистратором параметров, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; приложение № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» TP ТС 010/2011.
12.Не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, чем нарушены требования Статья 5 пункт «в» 225-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
13.Не представлены должностные и производственные инструкции для ответственных специалистов за промышленную безопасность (ответственный за осуществление производственного контроля, ответственный за работоспособное состояние, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС и обслуживающего персонала после ввода в действие ФНП, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ. п. 23ж ФНП по ПС.
14.Не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности в организации, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 11 в) Постановления Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте" (далее по тексту: Постановление от 10.03.1999 г. №263).
15.Отсутствует план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности в организации, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 11 г) Постановление от 10.03.1999 г. № 263).
16.Отсутствует план работы по осуществлению производственного контроля в организации, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.;
п. 11 б) Постановление от 10.03.1999 г. № 263).
17.Отсутствует эксплуатационная документация грузоподъемного крана зав. № 3274. (отсутствует руководство по эксплуатации завода изготовителя), чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 № 116-ФЗ от 21.07.1997 г.; пункт 6 Статьи 5 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. № 823.
18.Не проведена периодическая ежегодная проверка знаний крановщиков и стропальщиков, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 150(6) ФНП ПС; п. 12.46 Приказа.
19.Не проводится периодическое техническое освидетельствование башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 168, 169 ФНП по ПС.
20.Отсутствует график проведения технического освидетельствования башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 23а ФНП по ПС.
21.Отсутствует график технических обслуживании башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 23а ФНП по ПС.
22.Отсутствует график планово-предупредительных ремонтов башенного крана
башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9
Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных
объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 23а ФНП по ПС.
23.Рельсовый путь башенных кранов зав. №№ 98 и 362, находящиеся в эксплуатации, не подвергается плановым проверкам (24 смены), техническому обслуживанию и ремонту, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ. п. 209,212,214 ФНП ПС.
24.Не представлены протоколы замера сопротивления изоляции проводов и системы заземления в соответствии с нормативными документами ПС и крановых путей башенных кранов зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 150а), 158 ФНП ПС.
25.Не назначены специалисты, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъёмных сооружений в организации, ответственный за работоспособное состояние крана и безопасное производство работ по применению подъемных сооружений, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 7 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» утв. Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 г. № 263 (далее Правила от 10.03.1999 г. № 263); п. 23 ж) ФНП ПС.
26.Не заземлены корпуса электродвигателей и концевых выключателей на башенных кранов зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; пл. 23 б), 255 д) ФНП ПС, в чем усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1. КоАП РФ.
Изложенные нарушения представляют непосредственную угрозу жизни и здоровья людей, угрозу наступления техногенной катастрофы, угрозу причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды.
Протоколом № А60-22-173/19/2/юл деятельность ООО «Выспел» прекращена с 13-30 часов 12.08.2019 года.
В действиях юридического лица должностное лицо органа контроля (надзора) усмотрело наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ООО «Вымпел» - защитник Бурков А.А. вину в совершенном правонарушении от имени юридического лица признал, указал, что у организации тяжелое финансовое положение, краны не эксплуатируются, планируется устранение нарушений.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, государственный инспектор Сибирского управления Ростехнадзора Кондрюков В.И. в судебном заседании указал, что нарушения имеются, проверка проводилась в порядке контроля, башенные краны опасны для жизни и здоровья, необходимо приостановление их деятелньости на срок до 90 суток.
Изучив письменные материалы дела, выслушав пояснения участников судебного разбирательства, судья приходит к выводу приходит к выводу о наличии вины юридического лица ООО «Вымпео» в нарушении требований промышленной безопасности.
Вина подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 12.08.2019, протоколом о временном запрете деятельности от 12.08.2019, распоряжением от 30.07.2019, актом проверки от 12.08.2019.
Вышеуказанные документы и сведения проверены путем изучения, анализа и сопоставления друг с другом, и признаются судьей допустимыми доказательствами, отвечающими требованиям ст. 26.2 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ. Перечисленных доказательств в совокупности достаточно для выяснения обстоятельств, предусмотренных ст. 26.1 КоАП РФ, и правильного разрешения дела.
Судья установил, что при проведении внеплановой, выездной проверки деятельности общества с ограниченной ответственностью «Вымпел» (далее -ООО «Вымпел», проведённой на основании распоряжения исполняющего обязанности заместителя руководителя Сибирского управления от 30.07.2019 г. № 03-22-06/1023 в период со 09.08.2019 г. по 12.08.2019 г. с целью устранения обстоятельств, послуживших основанием назначения административного приостановления деятельности башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, в связи с истечением срока, установленного в постановлении Искитимского районного суда Новосибирской области от 13.03.2019 г. по делу №5-210/2019, выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в сфере промышленной безопасности, обнаруженные (совершенные) с «09» августа 2019 г. по «12» августа 2019 г. по промышленной безопасности, а именно:
1.Генеральный директор ООО «Вымпел» Н.Ф. Зема не аттестован по промышленной безопасности в установленном порядке, чем нарушены требования ч 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ; пункта 20 Приказа Ростехнадзора от 29.01.2007 N 37-РД, от 29.01.2007 N 03-19-2007 и РД от 29.01.2007 N 03-20-2007 "О порядке подготовки и аттестации работников организации, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (зарегистрированы Минюстом РФ 23.03.2007, регистрационный N 9133).
2.Отсутствует договор на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой или с профессиональным аварийно-спасательным формированием, чем нарушены требования ч.1 ст. 10 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ.
3.Не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности в организации, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 11 в) Постановления Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте" (далее по тексту: Постановление от 10.03.1999 г. №263).
4.Неисправные стропы на крюке башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362: неисправны замыкающие устройства на крюках стропов, чем нарушены требования ч, 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116 ФЗ; п. 222 ФНП ПС.
5.На башенных кранах КП-300 зав. №№ 98 и 362: вводное устройство не запирается на замок в отключенном состоянии, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п.23 (б) ФНП ПС.
6.На башенных кранах КП-300 зав. №№ 98 и 362 отсутствуют таблички с обозначением заводского, учетного №№, паспортной грузоподъемностью, датами следующих ЧТО и ПТО, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 124 ФНП ПС.
7.Допускается эксплуатация башенного крана КП-300 зав. № 98, без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности с 20.12.2013 г., чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 7 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 255в, 2606 ФНП по ПС.
8.Допускается эксплуатация башенного крана КП-300 зав. № 362, без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности с 20.12.2013 г., чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 255в, 2606 ФНП по ПС.
9.Не проведено комплексное обследование рельсовых путей башенного крана КП-300 зав. № 98, которое должно проводиться не реже одного раза в три года, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ. п. 218 ФНП ПС.
10.Не проведено комплексное обследование рельсовых путей башенного крана КП-300 зав. № 362, которое должно проводиться не реже одного раза в три года, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ. п. 218 ФНП ПС.
11.Башенные краны КП-300 зав. №№ 98 и 362 не оборудованы регистратором параметров, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; приложение № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» TP ТС 010/2011.
12.Не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, чем нарушены требования Статья 5 пункт «в» 225-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
13.Не представлены должностные и производственные инструкции для ответственных специалистов за промышленную безопасность (ответственный за осуществление производственного контроля, ответственный за работоспособное состояние, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС и обслуживающего персонала после ввода в действие ФНП, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ. п. 23ж ФНП по ПС.
14.Не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности в организации, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 11 в) Постановления Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 263 "Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте" (далее по тексту: Постановление от 10.03.1999 г. №263).
15.Отсутствует план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности в организации, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 11 г) Постановление от 10.03.1999 г. № 263).
16.Отсутствует план работы по осуществлению производственного контроля в организации, чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.;
п. 11 б) Постановление от 10.03.1999 г. № 263).
17.Отсутствует эксплуатационная документация грузоподъемного крана зав. № 3274. (отсутствует руководство по эксплуатации завода изготовителя), чем нарушены требования ч.1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 № 116-ФЗ от 21.07.1997 г.; пункт 6 Статьи 5 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. № 823.
18.Не проведена периодическая ежегодная проверка знаний крановщиков и стропальщиков, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 150(6) ФНП ПС; п. 12.46 Приказа.
19.Не проводится периодическое техническое освидетельствование башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 168, 169 ФНП по ПС.
20.Отсутствует график проведения технического освидетельствования башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 23а ФНП по ПС.
21.Отсутствует график технических обслуживании башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 23а ФНП по ПС.
22.Отсутствует график планово-предупредительных ремонтов башенного крана
башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9
Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных
объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 23а ФНП по ПС.
23.Рельсовый путь башенных кранов зав. №№ 98 и 362, находящиеся в эксплуатации, не подвергается плановым проверкам (24 смены), техническому обслуживанию и ремонту, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ. п. 209,212,214 ФНП ПС.
24.Не представлены протоколы замера сопротивления изоляции проводов и системы заземления в соответствии с нормативными документами ПС и крановых путей башенных кранов зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ч. 2 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; п. 150а), 158 ФНП ПС.
25.Не назначены специалисты, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъёмных сооружений в организации, ответственный за работоспособное состояние крана и безопасное производство работ по применению подъемных сооружений, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 7 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» утв. Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 г. № 263 (далее Правила от 10.03.1999 г. № 263); п. 23 ж) ФНП ПС.
26.Не заземлены корпуса электродвигателей и концевых выключателей на башенных кранов зав. №№ 98 и 362, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 №116-ФЗ от 21.07.1997 г.; пл. 23 б), 255 д) ФНП ПС.
Дальнейшая эксплуатация на опасном производственном объекте башенных кранов зав. №№ 98 и 362 представляет угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, угрозу наступления техногенной катастрофы.
Нарушения допущены ООО «Вымпел» в результате ненадлежащего осуществления обязательств по эксплуатации опасного производственного объекта в соответствии с требованиями законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов.
При этом судья приходит к выводу, что у ООО «Вымпел» имелась возможность соблюдения требований законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Деяние юридического лица ООО «Вымпел» судья квалифицирует по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, то есть нарушение требований промышленной безопасности.
При назначении наказания смягчающим наказание обстоятельством учитывается признание вины, отягчающим ответственность обстоятельством является повторное в течение года совершение однородного административного правонарушения.
При назначении наказания, помимо наличия смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, учитывается финансовое положение организации.
Судья приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде приостановления деятельности в части эксплуатации опасного производственного объекта: башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362, поскольку допущенные нарушения законодательства о промышленной безопасности на указанном опасном производственном объекте создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, угрозу наступления техногенной катастрофы.
Руководствуясь ст. ст. 9.1, 29.9.1, 29.10 Кодекса РФ об АП, судья
п о с т а н о в и л:
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Вымпел» (адрес: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Кооперативная, 86, ИНН 5446116555) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде приостановления деятельности опасного производственного объекта: башенных кранов КП-300 зав. №№ 98 и 362 по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Кооперативная, 86, на срок 90 (девяносто) суток.
Срок приостановления деятельности исчислять со дня запрета деятельности опасного объекта с 10 час. 00 мин. 12.08.2019.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.12 КоАП РФ постановление судьи о назначении административного наказания административного приостановления деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после его вынесения.
Разъяснить, что в силу ч. 3 ст. 32.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, или Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.
Согласно ч. 5 ст. 32.12 КоАП РФ по истечении срока, установленного в постановлении об административном приостановлении деятельности, в случае, если исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности не прекращено досрочно по основаниям и в порядке, предусмотренным частями 3 и 4 настоящей статьи, должностное лицо, уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности.
В случае, если по результатам проведенной проверки будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, не устранены, должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, может быть составлен новый протокол об административном правонарушении и могут быть применены меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном главой 27 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд через Искитимский районный суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья (подпись) А.А. Емельянов