Решение по делу № 2а-1694/2019 от 18.03.2019

Дело № 2а-1694/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 мая 2019 года Бийский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего Курносовой А.Н.

при секретаре Пасиченко О.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю к Ивлевой ОВ о взыскании недоимки по налогу на имущество и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к Ивлевой О.В. о взыскании недоимки по налогу на имущество и пени.

В обоснование административных исковых требований указала, что согласно учетным данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю административному ответчику в 2015, 2016 годах принадлежало следующее имущество: квартира по адресу<адрес>, кадастровый ; квартира по адресу: <адрес>, кадастровый .

В соответствии со ст.ст. 3, 23, 45, 388 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком данного налога, обязан уплатить его до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Недоимка по налогу на имущество, находящееся в г. Бийске Алтайского края, за 2015, 2016 годы составила 5128 руб.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату налога на имущество за 2015, 2016 годы в сумме 96 руб. 57 коп.

Административному ответчику направлялись налоговые уведомления, а также требования о необходимости уплатить недоимку по налогам и пеней, которые своевременно не уплачены.

Данные обстоятельства дают основание для обращения в суд за взысканием недоимки по налогам за счет имущества административного ответчика.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю просит взыскать с Ивлевой О.В. недоимку по налогу на имущество за 2015, 2016 годы в сумме 5128 руб. и пени в сумме 96 руб. 57 коп., всего 5225 руб. 66 коп.

Административный истец – представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю, в судебное заседание не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, что суд считает возможным.

Административный ответчик Ивлева О.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом. Суд не располагает данными о том, что неявка административного ответчика имеет место по уважительным причинам и считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

Изучив материалы дела, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на 2016 год) предусмотрено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налог на имущество является местным налогом, что предусмотрено ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации и разделом X Налогового кодекса Российской Федерации, и обязателен к уплате по месту нахождения соответствующего объекта налогообложения (п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации).

По делу установлено, что согласно учетным данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области административному ответчику в 2015, 2016 годах принадлежало следующее имущество: квартира по адресу: <адрес>, кадастровый ; квартира по адресу: <адрес>, кадастровый .

При таких обстоятельствах, административный ответчик является плательщиком налога на имущество.

В силу п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из приведенной нормы следует, что Ивлева О.В., являясь плательщиком налога на имущество, должна была его уплатить за 2015 год в срок до 1 декабря 2016 года, за 2016 год- в срок до 1 декабря 2017 года.

Статьей 405 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Решением Думы города Бийска от 20 ноября 2014 года № 462 «Об установлении и введении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования город Бийск» в п. 2 установлены ставки налога на имущество физических лиц для объектов налогообложения, указанных в статье 401 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах муниципального образования город Бийск. При стоимости имущества свыше 500 тыс. руб. до 800 тыс. руб. (включительно) размер налоговой ставки составлял 0,31 %.

С 1 января 2016 года, при стоимости имущества свыше 500 тыс. руб. до 800 тыс. руб. (включительно), размер налоговой ставки составляет 0,55 %.

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации).

Исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, находившихся в собственности Ивлевой О.В., сумма налога на имущество: квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый , в 2015 году составила 1678 руб. (541401 руб. (инвентаризационная стоимость) х 0,31%), в 2016 году- 3450 руб. (1075628 руб. (инвентаризационная стоимость) х 0,55%), всего 5128 руб.

Согласно п.п. 1 и 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

Имущественный налог, согласно п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации, уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Исходя из приведенных норм Налогового кодекса Российской Федерации, следует, что налог на имущество, подлежащий уплате, рассчитывается налоговым органом.

П. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В силу п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

По делу установлено, что 3 октября 2016 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю направила Ивлевой О.В. налоговое уведомление № 108632373 от 28 июля 2016 года, в котором указаны: суммы налогов, подлежащие уплате, объекты налогообложения, а также срок уплаты налога - 01 декабря 2016 года, что соответствует п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации. Факт направления налогового уведомления подтверждается списком № 144881 заказных писем от 3 октября 2016 года.

19 октября 2017 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю направила Ивлевой О.В. налоговое уведомление № 79467403 от 12 октября 2017 года, в котором указаны: суммы налогов, подлежащие уплате, объекты налогообложения, а также срок уплаты налога - 01 декабря 2017 года, что соответствует п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации. Факт направления налогового уведомления подтверждается списком № 435132 заказных писем от 19 октября 2017 года.

Вместе с тем, административный ответчик Ивлева О.В. обязанность по уплате налога на имущество, находящееся в г. Бийске Алтайского края, в установленный срок не исполнила. Обратное административным ответчиком не доказано.

Согласно абзацу 3 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Абзацами 1 и 4 п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога, как следует из п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Поскольку административный ответчик налог на имущество в установленные сроки не уплатила, у нее образовалась недоимка по данному виду налога, что послужило основанием для направления Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю 9 февраля 2017 года и 7 февраля 2018 года в адрес Ивлевой О.В. требования № 21729 по состоянию на 6 февраля 2017 года и № 21499 по состоянию на 6 февраля 2018 года, которые содержали данные, предусмотренные п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе срок для добровольной уплаты недоимки – 3 апреля 2017 года и 3 апреля 2018 года соответственно. Факт направления требований подтверждается списком заказных писем № 202603 и № 454146.

Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю требования Налогового кодекса Российской Федерации об исчислении налога, направлении уведомлений об уплате налога и соответствующих требований исполнены. В свою очередь, административный ответчик Ивлева О.В. свою обязанность по уплате налога на имущество за спорный период времени не исполнила. Данные обстоятельства дают правовые основания для взыскания с административного ответчика недоимки по налогу на имущество за 2015, 2016 годы в сумме 5128 руб.

Доводы административного ответчика Ивлевой О.В. о том, что она, являясь бывшим военнослужащим, освобождена от уплаты налога на имущество, суд во внимание не принимает, так как они не основаны на требованиях действующего налогового законодательства.

Так, в силу подпункта 7 п. 1 ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации право на налоговую льготу имеют военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более.

Из справки войсковой части 3484 ВНГ РФ от 12 апреля 2019 года № 238 установлено, что Ивлева О.В. проходила военную службу по контракту в войсковой части 3484 ВНГ РФ с 7 февраля 2006 года по 31 августа 2018 года, выслуга лет на военной службе по контракту на 31 августа 2018 года составляет 12 лет 06 месяцев 24 дня.

Таким образом, общая продолжительность военной службы Ивлевой О.В. составляет менее 20 лет, что не дает ей право на льготу в размере подлежащей уплате суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности административного ответчика.

Разрешая административные исковые требования в части взыскания сумм пеней на недоимку по налогу на имущество за 2015 год в размере 36 руб. 88 коп. (со 2 декабря 2016 года по 5 февраля 2017 года) и за 2016 год в размере 59 руб. 69 коп. (со 2 декабря 2017 года по 5 февраля 2018 года), суд исходит из следующего.

В силу п. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество, банковской гарантией.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

П.п. 3, 4, 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Сумма пеней на недоимку по налогу на имущество за 2015 год за период со 2 декабря 2016 года по 5 февраля 2017 года составила 36 руб. 88 коп. (1678 руб. х 0,000333 х 66 дней).

Сумма пеней на недоимку по налогу на имущество за 2016 год за период со 2 декабря 2017 года по 17 декабря 2017 года составила 15 руб. 18 коп. (3450 руб. х 0,000275 х 16 дней), с 18 декабря 2017 года по 5 февраля 2018 года- 44 руб. 51 коп. (3450 руб. х 0,000258 х 50 дней), всего 59 руб. 69 коп.

Общая сумма пеней на недоимку по налогу на имущество составляет 96 руб. 57 коп.

Административный ответчик Ивлева О.В. свою обязанность по уплате сумм пеней за спорные периоды времени также не исполнила, что дает суду правовые основания для взыскания образовавшейся суммы пеней по указанному виду налога.

Законодатель установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (абзацы 3 и 4 п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с абзацами 1 и 2 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

На основании п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов административного дела усматривается, что сумма налога на имущество и пеней превысила 3000 руб. по состоянию на 6 февраля 2018 года (дата выставления требования об уплате недоимки № 21499). В порядке приказного производства Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю обратилась к мировому судье 31 августа 2018 года (требование об уплате недоимки № 21499 подлежало исполнению до 3 апреля 2018 года), то есть в установленные законом сроки.

Административное исковое заявление о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам и пени в связи с отменой 20 сентября 2018 года судебного приказа Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю было подано в Бийский городской суд Алтайского края 18 марта 2019 года, также в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки.

Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по налогам и пени.

Учитывая изложенные обстоятельства, совокупность собранных по делу доказательств, суд находит административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению. В связи с чем с Ивлевой О.В. взыскивается недоимка по налогу на имущество в сумме 5128 руб. и пени в размере 96 руб. 57 коп., всего 5224 руб. 57 коп.

В административном иске Межрайонная ИФНС России № 1 по Алтайскому краю просит взыскать общую сумму недоимки по налогу и пеней в размере 5225 руб. 66 коп. Вместе с тем, административным истцом допущена арифметическая ошибка, поскольку при сложении суммы недоимки по налогу на имущество в размере 5128 руб. и пеней в размере 96 руб. 57 коп., которые он просит взыскать, получится сумма, равная 5224 руб. 57 коп.

При таких обстоятельствах, требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В силу подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с Ивлевой О.В. надлежит взыскать госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 400 руб.

Руководствуясь ст.ст. 176-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю удовлетворить.

Взыскать с Ивлевой ОВ в доход местного бюджета недоимку по налогу на имущества за 2015, 2016 годы в размере налогов 5128 руб., пени в размере 96 руб. 57 коп., всего 5224 руб. 57 коп.

Взыскать с Ивлевой ОВ госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 400 руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме в Алтайский краевой суд через Бийский городской суд Алтайского края.

Судья А.Н. Курносова

2а-1694/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 1 по Алтайскому краю
Ответчики
Ивлева Олеся Владимировна
Суд
Бийский городской суд Алтайского края
Дело на странице суда
biyskygor.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация административного искового заявления
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
10.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее