Решение по делу № 2а-309/2020 от 22.01.2020

Дело № 2а-309/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 марта 2020 года г. Иваново

Октябрьский районный суд г. Иваново в составе:

председательствующего судьи Борисовой Н.А.,

при секретаре Абраменковой А.С.,

с участием административного истца Маликова С.А., представителя административного истца Удалова Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Маликова С.А. к Военному комиссариату г. Иваново Ивановской области, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Ивановской области», призывной комиссии г. Иваново о признании незаконным бездействия призывной комиссии и обязании принять решение,

установил:

Маликов С.А. обратился в суд с административным иском к Военному комиссариату г. Иваново Ивановской области, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Ивановской области», призывной комиссии г. Иваново о признании незаконным бездействия призывной комиссии и обязании принять решение.

Требования обоснованы тем, что Маликов С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит на учете в структурном подразделении комиссариата Ивановской области – военном комиссариате г. Иваново Ивановской области. В период призывной кампании (весенней и осенней) 2019 г. в рамках медицинского освидетельствования проходил обследования по направлению от военкомата, в целях подтверждения непризывного заболевания <данные изъяты>». По итогам обследования в военный комиссариат были предоставлены: консультативное заключение (протокол рентгенографии) из ОБУЗ ГКБ №4 от 20 июня 2019 года с диагнозом «<данные изъяты>»; консультативное заключение (протокол рентгенографии) из ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» от 14 августа 2019 года с диагнозом «<данные изъяты>»; консультативное заключение (протокол рентгенографии) из ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» от 28 ноября 2019 года с диагнозом «<данные изъяты>»; медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина №35 из ОБУЗ ИКБ им Куваевых (поликлиника №8) от 29 ноября 2019 года с диагнозом «<данные изъяты>». 06 декабря 2019 года врачом, руководящим работой медицинской комиссии в военном комиссариате г. Иваново З.С.С. без ведома административного истца был изготовлен документ «консультативное заключение (протокол рентгенографии) от 06.12.2019г. с диагнозом <данные изъяты>». Данный документ З.С.С. был самостоятельно вклеен в личное дело. Однако каких-либо обследований 06.12.2019 г. в ОБУЗ ГКБ №4 Маликов С.А. не проходил, в медицинское учреждение не являлся. В ответе на обращение Маликова С.А. из Военного комиссариата Ивановской области №4/71 от 13.01.2020 следует, что 21 ноября 2019 года Маликов С.А. прошел медицинское освидетельствование. По итоговому заключению врача, руководящего работой по освидетельствованию граждан вынесен диагноз «<данные изъяты>», что согласно расписанию болезней, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , соответствует статье 68-В и категории годности к военной службе В- ограничено годен. Решение призывной комиссии не вынесено. Призывная комиссия Ивановской области (ВВК Ивановской области) не может освидетельствовать административного истца до принятия решения призывной комиссией г. Иваново. Административный истец считает, что незаконным бездействием сотрудников военного комиссариата г. Иваново, выразившимся в отказе завершить мероприятия связанные с призывом на военную службу Маликова С.А. - отказе провести заседание призывной комиссии, нарушаются гражданские права истца на освобождение от прохождения военной службы, (статьи 23 и 24 Федерального закона от 28.03.1998 N53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") получение полной информации о медицинских противопоказаниях для прохождения военной службы (п.2 ст.25 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ»), права на равенство и достоинство.

На основании вышеизложенного, с учетом заявления об изменении исковых требований (л.д. 118-120) административный истец просит суд признать незаконным бездействие военного комиссариата г. Иваново, выразившееся в не организации заседания призывной комиссии по итогам медицинского освидетельствования в осенне - зимний призывной период 2019 года в отношение Маликова С.А.; признать незаконным бездействие призывной комиссии г. Иваново, выразившееся в не принятии решения об освобождении от призыва на военную службу и зачислении в запас по итогам медицинского освидетельствования в осенне - зимний призывной период 2019 года в отношении Маликова С.А., обязать военный комиссариат г. Иваново, организовать заседание призывной комиссии по итогам медицинского освидетельствования осенне - зимнего призывного периода 2019 года в отношении Маликова С.А., в течение весеннего призыва 2020 года; обязать призывную комиссию г. Иваново в течение весеннего призыва 2020 года принять решение об установлении Маликову С.А. категории годности - В (ограничено годен к военной службе), а также решение об освобождении его от призыва и зачислении в запас.

Административный истец Маликов С.А. и его представитель Удалов Ю.А. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в иске. Дополнительно пояснили, что Военный комиссариат г. Иваново является структурным подразделением Военного комиссариата Ивановской области, в связи с чем данные военкоматы указаны в качестве ответчиков по делу.

Представитель административных ответчиков Военного комиссариата г. Иваново, Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Ивановской области» Михайловская А.В. в судебном заседании иск не признала, представила письменные пояснения (л.д. 44-45), суть которых сводится к следующему. Маликов С.А. состоял на учете в военном комиссариате Октябрьского и Советского районов г. Иваново с 24.01.2019, ранее состоял в военном комиссариате Фрунзенского и Ленинского районов г. Иваново. Согласно личного дела призывника Маликов С.А. 21.11.2019 прошел медицинскую комиссию, ему определена категория годности к военной службе – В – ограниченно годен к военной службе. Решение призывной комиссии в материалах личного дела отсутствует. Ответчиками по делу заявлены Военный комиссариат г. Иваново и Военный комиссариат Ивановской области, что противоречит ч. 4 ст. 38 КАС РФ, поскольку спор из административных или иных публичных правоотношений между истцом и военными комиссариатами отсутствует, права и законные интересы истца по делу данные ответчики не нарушали. Обращает внимание, что решение в отношении истца должна была принять Призывная комиссия города Иваново, которая является самостоятельным коллегиальным органом. Причины не принятия призывной комиссией решения в отношении призывника Маликова С.А. ей неизвестны.

Представитель административного ответчика Призывной комиссиигорода Иваново в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом судебной повесткой.

Суд, заслушав участников процесса, исследовав и оценив представленные доказательства, включая личное дело призывника Маликова С.А., приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд;соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно статье 59 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации защита Отечества - долг и обязанность гражданина Российской Федерации; гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", согласно которому воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, призыв на военную службу, прохождение военной службы по призыву, пребывание в запасе, а также призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе (пункт 1 статьи 1).

Согласно п. 1 ст. 26 указанного Федерального закона призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование, явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.

В силу абз. 4 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 названного Закона при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Призывная комиссия принимает соответствующие решения на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов, Положения о призыве на военную службу и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (ч.5 ст. 28).

В силу ст. 5.1 указанного Закона граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

Приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04 июля 2013 года N 565, определены Требования к состоянию здоровья граждан при призыве на военную службу, включающие в себя Расписание болезней, в соответствии со статьями которого определяется годность граждан к военной службе.

Согласно пункту 13 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Установлено, что Маликов С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит на воинском учете в военном комиссариате города Иваново Ивановской области с 23.01.2012.

На основании подпункта "а" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Маликову С.А. был предоставлена отсрочка на период обучения по очной форме в ФГБОУ ВО « ИВГПУ» (л.д. 54).

01.08.2018 административный истец закончил обучение в магистратуре и утратил право на отсрочку, в связи с чем подлежал призыву на военную службу осенью 2018 года.

В соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

В осенне-зимний призыв 2018 года Маликов С.А. прошел медицинское освидетельствование, ему была определена категория годности к военной службе "Б" - годен к военной службе с незначительными ограничениями ( л.д. 52 обр.)

В весенне- летний призыв 2019 Маликов С.А. также проходил освидетельствование, в рамках которого ему было выдано направление в Поликлинику № 4 на рентгенограмму стоп с нагрузкой (л.д. 80).

Установлено, что 21.11.2019 Маликов С.А. был вызван повесткой в военный комиссариат для прохождения медицинского освидетельствования в осенне-зимний призывной период 2019 года.

По результатам медицинского освидетельствования врачом, руководящим работой по медицинскому освидетельствованию, 21.11.2019 дано итоговое заключение, в соответствии с которым Маликову А.С. была установлена категория годности «В» – ограниченно годен к военной службе (л.д. 55).

Согласно заключению № 35 от 29.11.2019 Поликлиника № 8, данному по направлению Военного комиссариата г. Иваново (л.д. 94), у Маликова А.С. имеется <данные изъяты>. (л.д.77).

Указанное заключение по результатам освидетельствования указывает на установление у административного истца заболевания <данные изъяты>. с незначительным нарушением функций (статья 68 пункт в "Расписания болезней"), которые препятствуют прохождению военной службы по призыву.

В силу пп. "а" п. 1 ст. 23 и п. 1 ст. 52 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане, признанные при призыве ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от призыва на военную службу и зачисляются в запас Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно п. 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 года N 663, призывная комиссия принимает решение в отношении призывника после определения категории его годности к военной службе.

В соответствии с п. 15 Положения решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии подписываемый председателем призывной комиссии и ее членами, а также в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную карту призывника.

Однако как следует из материалов личного дела призывника в нарушение ст. 28 Федерального закона № 53-ФЗ от 28.03.1998 призывной комиссией г. Иваново в отношении административного истца никакого решения вынесено не было, что представителем административных ответчиков не отрицается.

В ответе Военного комиссариата Ивановской области на обращение Маликова С.А., направленное Минобороны РФ, от 13.01.2020 имеются сведения о проведение в отношении административного истца медицинского освидетельствования в военном комиссариате г. Иваново 21.11.2019 и вынесении итогового заключения врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию диагноза « <данные изъяты>», что согласно Расписанию болезней, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565 соответствует статье 68-в и категории годности к военной службе « В» ограниченно годен к военной службе. При этом указано, что решение ( заключение) призывной комиссией г. Иваново в отношении Маликова С.А. не выносилось (л.д. 12-13).

Поскольку призывная комиссия в нарушение ст. 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в отношении Маликова С.А. никакого решения не приняла, то имеются основания для признания бездействия призывной комиссии осуществлявшей призыв на военную службу в осенне-зимний призывной период 2019 года незаконным и возложении обязанности на призывную комиссию принять в течение весенне- летнего призыва 2020 года в отношении Маликова С.А. решение в пределах своих полномочий, предоставленных статьей 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

При этом доводы, приводимые административным истцом о необходимости признании его в судебном порядке ограниченно годным к военной службе и зачислении в запас, не могут быть приняты во внимание.

Исходя из смысла ст. ст. 23, 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" вопрос о правильности определенной заявителю категории годности влияет на решение вопроса о возможности его призыва на военную службу. При этом для истца заключение врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, о категории годности не имеет самостоятельного правового значения в отрыве от решения призывной комиссии.

Между тем суд не вправе подменять собой призывную комиссию, тогда как только этот орган, в соответствии со своим назначением, может принять либо не принять подобное решение. В компетенцию суда не входит и суд не может предрешать существо решения призывной комиссии, которое должно быть принято в отношении призывника с учетом медицинского освидетельствования.

Согласно пункту 2 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663, призыв на военную службу призывников организует военный комиссариат посредством структурных подразделений, в том числе отделов по муниципальным образованиям военного комиссариата, при содействии местной администрации.

Пунктом 2 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года N 1609 (далее Положение), установлено, что военный комиссариат создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из пункта 17 Положения, именно в обязанности Военного комиссариата входит: организация при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления призыва на военную службу граждан, не пребывающих в запасе (подпункт 19).

Таким образом, призыв граждан Российской Федерации является одной из форм осуществления воинской обязанности, проведение которого организует военный комиссариат через свои отделы в муниципальных районах и городских территориях за счет средств федерального бюджета, в связи с чем требование Маликова С.А. о признании бездействия структурного подразделения ФКУ «Военный комиссариат Ивановской области» - военного комиссариата города Иваново, выразившегося в не организации в отношении него заседания призывной комиссии по итогам медицинского освидетельствования в осенне-зимний призывной период 2019 года, является законным, обоснованным и подлежит удовлетворению. Предложенный административным истцом способ восстановления нарушенного права, путем возложения навоенный комиссариат обязанности организовать заседание призывной комиссии по итогам медицинского освидетельствования в отношении Маликова С.А соответствует положениям действующего законодательства, регулирующего деятельность военного комиссариата.

В соответствии с ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Учитывая характер требований административного истца, а также факт обращения с иском в суд 22.01.2020, суд приходит к выводу о том, что административный иск был подан с соблюдением установленных законом сроков.

Доводы представителя административных ответчиков Михайловской А.В. о том, что Военный комиссариат г. Иваново и Военный комиссариат Ивановской области являются ненадлежащими ответчиками по делу, поскольку права и законные интересы административного истца они не нарушали, и решение в отношении призывника должна была принимать призывная комиссия г. Иваново, являются необоснованными.

Правовой статус призывных комиссий определяется Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", в соответствии с которым призывные комиссии наделены полномочиями по призыву граждан на военную службу, и решения призывных комиссий могут быть обжалованы в суд (ст. 26, 28, 29).

Вместе с тем призывные комиссии, наделенные настоящим Федеральным законом публичными полномочиями по призыву граждан на военную службу, к органам государственной власти или органам местного самоуправления не относятся и юридическими лицами не являются.

Согласно абз. 4 п. 1 ст. 26 настоящего Федерального закона организация призыва граждан на военную службу возложена на военные комиссариаты, которые в соответствии с п. 4 и 6 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года N 1609, являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и являются юридическими лицами.

При этом согласно п. 20 и подп. 24 п. 21 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года N 1609, военный комиссариат возглавляет военный комиссар, который организует работу по судебной защите прав и законных интересов Министерства обороны Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Исходя из этого интересы призывных комиссий в суде представляют военные комиссариаты, которые с учетом особенностей правового статуса призывных комиссий являются административными ответчиками по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) призывных комиссий.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

Исковые требования Маликова С.А. к Военному комиссариату г. Иваново Ивановской области, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Ивановской области», призывной комиссии г. Иваново о признании незаконным бездействия призывной комиссии и обязании принять решение удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие структурного подразделения Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Ивановской области» - военного комиссариата города Иваново, выразившееся в не организации заседания призывной комиссии по итогам медицинского освидетельствования в отношении Маликова С.А. в осенне-зимний призывной период 2019 года.

Признать незаконным бездействие призывной комиссии города Иваново, осуществлявшей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Иваново, в осенне-зимний призывной период 2019 года, выразившееся не принятии решения в отношении призывника Маликова С.А. в пределах полномочий, предоставленных статьей 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Обязать Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Ивановской области» через соответствующее структурное подразделение - военный комиссариат города Иваново организовать заседание призывной комиссии по итогам медицинского освидетельствования осенне-зимнего призывного периода 2019 года в отношении Маликова С.А. в течение весенне-летнего призыва 2020 года.

Обязать призывную комиссию, осуществляющую призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Иваново в течение весенне-летнего призыва 2020 года принять в отношении Маликова С.А. решение в пределах своих полномочий, предоставленных статьей 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Октябрьский районный суд города Иваново в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 11.03.2020.

Председательствующий судья подпись

КОПИЯ ВЕРНА. Судья:

Секретарь:

2а-309/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Маликов Сергей Алексеевич
Ответчики
Военный комиссариат г. Иваново
Призывная комиссия г. Иваново
Военный комиссариат Ивановской области
Другие
Удалов Юрий Александрович
Суд
Октябрьский районный суд г. Иваново
Судья
Борисова Наталия Альбертовна
Дело на странице суда
oktyabrsky.iwn.sudrf.ru
22.01.2020Регистрация административного искового заявления
23.01.2020Передача материалов судье
23.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
23.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2020Судебное заседание
03.02.2020Судебное заседание
13.02.2020Судебное заседание
19.02.2020Судебное заседание
21.02.2020Судебное заседание
11.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.05.2020Дело оформлено
04.06.2020Дело передано в архив
04.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее