К делу № 2а-9638/2019
Решение
Именем Российской Федерации
«02» декабря 2019 года г. Краснодар
Прикубанский районный суд г. Краснодара в составе:
председательствующего судьи Ермолова Г.Н.,
секретаря судебного заседания Щегольковой М.М.,
помощника судьи Авдеевой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Будней Н.В., Заречной А.А, к Администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара, Администрации муниципального образования г. Краснодар о признании незаконным уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № понуждении к устранению допущенных нарушений, признании незаконным решения об отказе во внесении изменений в генеральный план, понуждении к устранению допущенных нарушений,
Установил:
Будняя Н.В., Заречная А.А. обратилась в суд с административным иском к Администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара, Администрации муниципального образования г. Краснодар о признании незаконным уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № понуждении к устранению допущенных нарушений. Свои требования мотивирует тем, что они приобрели в собственность земельный участок с разрешенным использованием индивидуальное жилищное строительство, расположенный по адресу: <адрес>. Истцы обратились в Администрацию Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара по вопросу согласования уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по вышеуказанному адресу, с приложением всех необходимых для выдачи документов. Будней Н.В., Заречной А.А. было получено уведомление административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, поскольку земельный участок принадлежащий истцу расположен в зоне транспортной инфраструктуры не предусматривающей строительство жилых домов. Данное уведомление Администрации округа считает незаконным, в связи с чем, вынуждена обратиться в суд. Также истцы обратились в Департамент архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город Краснодар за внесением изменений в генеральный план муниципального образования. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ истцам был выдан отказ во внесении изменений в генеральный план города, по ее мнению, не соответствующий требованиям законодательства и исключающую возможность возведения на участке жилого здания в соответствии с видом разрешенного использования участка, в связи с чем истцы обратились в суд с настоящим административным иском. Просит суд признать уведомление об отказе незаконным и обязать административного ответчика выдать уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, по адресу: <адрес> признании незаконным решение об отказе во внесении изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар, понуждении к внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в части исключения земельного участка из зоны социальной и транспортной инфраструктуры.
Административный истец Будняя Н.В. в судебном заседании отсутствовала, о дне, времени и месте слушания была уведомлена надлежащим образом, от нее поступило заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Административный истец Заречная А.А., представитель административного истца в судебном заседании поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, просил в административном иске отказать.
Представитель административного ответчика Администрации муниципального образования город Краснодар в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований.
Представитель заинтересованного лица Департамента архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город Краснодар в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если данным кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
По правилам ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями суд учитывает общие положения ч. 1 ст. 219 КАС РФ, по смыслу которых если данным кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (ч. 5 ст. 219 КАС РФ).
Пропущенный по указанной в части 6 данной статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч. 7 ст. 219 КАС РФ).
Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).
По смыслу ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, связанных с соблюдением установленного законом срока на обращение в суд, лежит на административном истце
Суд учитывает, что с рассматриваемым административным иском об оспаривании отказа Администрации округа Будняя Н.В., Заречная А.А. обратились в суд в установленный законом срок.
Судом достоверно установлено, что административные истцы Будняя Н.В., Заречная А.А. являются сособственниками земельного участка из земель населенных пунктов – индивидуальное жилищное строительство, с кадастровым номером №, по адресу: <адрес> что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.
Будней Н.В., Заречной А.А. в Администрацию округа было подано уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, по адресу: <адрес> с приложением документов, а именно: заявление, паспорта заявителя, выписки из ЕГРН.
Административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ за №, ДД.ММ.ГГГГ за № выданы уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, по адресу: <адрес> поскольку земельный участок принадлежащий истцу расположен в зоне транспортной инфраструктуры не предусматривающей строительство жилых домов.
Так, решение, принятое административным ответчиком, основывалось на следующем: размещение проектируемого объекта капитального строительства – индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером №, по адресу: Краснодарский край, г. № противоречит требованиям функционального зонирования генерального плана муниципального образования город Краснодар.
В соответствии с картой (схемой) функционального зонирования генерального плана муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской Думы Краснодара от 26.01.2012 года № 25 п. 15 указанный земельный участок расположен в зоне рекреационного назначения.
Согласно Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар, утвержденным решением городской Думы Краснодара от 30.01.2007 года № 19 п. 6 - в транспортной инфраструктуры.
Согласно ст. 15 Земельного кодекса РФ, собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
По смыслу п. 2 ст. 40 Земельного кодекса РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В соответствии с ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В силу ч. 5 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов.
Аналогичная норма содержится в подп. 26 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В силу ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных данным кодексом.
Порядок обращения с заявлением о выдаче разрешения на строительство и исчерпывающий перечень документов, предоставляемых одновременно с заявлением, изложены в части 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.
Согласно пункта 1 статьи 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ, подпунктом 20 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выдача разрешений на строительство, расположенных на территориях поселений, относятся к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (часть 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ).
Частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ установлен перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
Согласно части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (1); проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также красным линиям (2).
Пунктом 2.9 административного регламента установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которыми являются: отсутствие необходимых документов в соответствии с частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункт 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента); несоответствие градостроительного плана земельного участка с обозначением места размещения объекта жилого дома требованиям генерального плана земельного участка, а также красным линиям.
С учетом изложенного, поскольку предоставленные Будней Н.В., Заречной А.А. уведомления о планируемом строительстве жилого дома с обозначением места размещения объекта жилого дома не соответствовал требованиям генерального плана земельного участка, оспариваемый отказ основан на фактических обстоятельствах дела.
При этом сведений о том, что административный истец не согласен с утвержденным генеральным планом земельного участка или правил землепользования и застройки, оспаривал ненормативный акт комитета по градостроительству и архитектуре Краснодар о его утверждении, или генеральный план, правила землепользования, материалы дела не содержат.
Согласно п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 40 Земельного кодекса Российской Федерации, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных законом (часть 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Полномочиями по выдаче разрешения на строительство в соответствии с частью 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации наделены органы местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.
Получению разрешения на строительство, как следует из части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предшествует подготовка проектной документации, которая представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Проектная документация должна осуществляться на основании результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка, в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (часть 11 статьи 48 Градостроительного кодекса).
В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 указанной статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (часть 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (часть 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Системное толкование приведенных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации дает основание полагать, что застройщик вправе приступить к строительству объекта капитального строительства (в случаях, когда необходимо получение разрешения) только после получения разрешения на строительство такого объекта, осуществления всех предусмотренных законом мероприятий и оформления документов, подготавливаемых в целях его получения и осуществления строительства.
Предоставление застройщиком указанных в статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации документов, необходимых для получения разрешения на строительство, является обязательным, но их наличие не является единственным основанием для получения разрешения на строительство. Исполнение этой обязанности необходимо совершить перед началом строительства.
Кроме того, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию удостоверяется выполнение строительства (реконструкции объекта капитального строительства) в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, из этого также следует, что приступить к строительству застройщик вправе только после получения такого разрешения
По смыслу ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Поскольку оспариваемые уведомления о несоответствии указанных в уведомлениях о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № принято в пределах компетенции названного органа местного самоуправления, без нарушения установленного порядка, соответствуют требованиям закона и прав административного истца не нарушает, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований Будней Н.В., Заречной А.А.
Также суд полагает, что требования Будней Н.В., Заречной А.А. о признании незаконным решения Департамента архитектуры и градостроительства об отказе во внесении изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар, понуждении к внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> в части исключения земельного участка из зоны социальной и транспортной инфраструктуры, подлежит оставлению без рассмотрения, поскольку не имеется решения Департамента об отказе во внесении изменений в генеральный план в территориальную зону отношении спорного земельного участка и не имеется обращения истцов о проведении публичных слушаний по внесению изменений в генеральный план в территориальную зону отношении спорного земельного участка.
Основополагающим документом территориального планирования поселения является его генеральный план, утверждаемый представительным органом местного самоуправления поселения, содержащий положение о территориальном планировании, карту планируемого размещения объектов местного значения, карту границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, карту функциональных зон поселения (п. 2 ч. 1 ст. 18, ч. 3 ст. 23, ч. 13 ст. 24 Градостроительного кодекса РФ).
Процедура внесения изменений в правила землепользования и застройки регламентируется ст.ст. 31, 32 и 33 Градостроительного кодекса РФ и включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта изменений и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (ч. 5, ч. 6 ст.31), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (ч. 7 ст. 31), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов и документам территориального планирования (ч. 9 ст. 31), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в комиссию по подготовке проекта (ч. 10, ч. 11 ст. 31), проведение названной комиссией публичных слушаний по проекту (ч. 12, ч. 13, ч. 14 ст. 31), внесений той же комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (ч. 15 ст. 31), который должен принять решение о направлении данного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (ч. 16 ст. 31).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-181, 218-228 КАС РФ, суд
Решил:
В удовлетворении административного иска Будней Н.В., Заречной А.А, к Администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара, Администрации муниципального образования г. Краснодар о признании незаконным уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, понуждении к устранению допущенных нарушений, отказать.
Административный иск Будней Н.В., Заречной А.А, к Администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара, Администрации муниципального образования г. Краснодар о признании незаконным решения Департамента архитектуры и градостроительства об отказе во внесении изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар, понуждении к внесению изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в части исключения земельного участка из зоны социальной и транспортной инфраструктуры, понуждении к устранению допущенных нарушений, оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда через Прикубанский районный суд г. Краснодара в течение одного месяца путем подачи апелляционной жалобы.
Председательствующий –