Дело № 2а- 1444 Е/19
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
ДД.ММ.ГГГГ Коломенский городской суд Московской области составе: судьи Коротковой М.Е., при секретаре судебного заседания Делегойдине М.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Лифантьева Андрея Анатольевича к заместителю главы администрации Коломенского городского округа <адрес> ФИО1, администрации Коломенского городского округа о признании незаконным предложения об изменении места проведения публичного мероприятия, У С Т А Н О В И Л: Лифантьев А.А. обратился в Коломенский городской суд <адрес> с административным иском к заместителю главы администрации Коломенского городского округа <адрес> ФИО1, администрации Коломенского городского округа о признании незаконным предложения об изменении места проведения публичного мероприятия. В обоснование административного иска указывает, что ДД.ММ.ГГГГг. в администрацию Коломенского городского округа было подано уведомление о проведении публичного мероприятия – митинга, который планировалось провести ДД.ММ.ГГГГг. с 10 часов 00 минут до 15 часов 30 минут на площади <адрес> <адрес>.В ответ на уведомление организаторам митинга было направлено письмо заместителя главы администрации Коломенского городского округа <адрес> ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГг., в котором указано, что заявленные организаторами место и дата проведения публичного мероприятия совпадает со сроком и местом проведения ремонтных работ в рамках гарантийных обязательств по выявленным недостаткам и дефектам в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории. Производство работ будет осуществлено, в том числе с помощью строительной техники и специальных устройств. Работы будут сопряжены с необходимостью соблюдения требований безопасности при производстве строительных работ, что не предполагает нахождение людей на указанном участке местности при их производстве.
Организаторам митинга было предложено провести его в <адрес> на территории, прилегающей к зданию сельского клуба.
Организаторы не согласились с проведением митинга в <адрес>, в связи с чем митинг не был проведен ни на площади <адрес>, ни в <адрес>.
При этом, никаких ремонтных работ в месте предполагаемого проведения митинга, препятствующих его проведению ДД.ММ.ГГГГг. на площади 2<адрес>, <адрес>, не производилось.
Административный истец считает, что предложение об изменении места проведения публичного мероприятия является необоснованным, немотивированным, является вмешательством органа власти в право проведения мирных мероприятий, вмешательство не является необходимым, соразмерным, нарушает право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, гарантированные статьей 31 Конституции Российской Федерации, а также Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» № – ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.
Просит признать незаконным предложение заместителя главы администрации Коломенского городского округа <адрес> ФИО1 об изменении места проведения митинга ДД.ММ.ГГГГг. по адресу: <адрес>.
Административный истец Лифантьев А.А., его представитель в порядке ст. 57 ч.5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Сапроненко Е.М. административный иск поддержали. Административный ответчик заместитель главы администрации Коломенского городского округа <адрес> ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом (л.д. №), направил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д. №
Представитель административного ответчика администрации Коломенского городского округа с административным иском не согласен, указывая на то, что предложение заместителя главы администрации Коломенского городского округа <адрес> ФИО1 об изменении места проведения митинга ДД.ММ.ГГГГг. по адресу: <адрес>, <адрес> является законным и обоснованным.
Заинтересованные лица Минькин К.А., Карклин Е.С., Шингаркин М.А., Соловей В.Д., Рашкин В.Ф., Сванидзе Н.К. в суд не явились, извещены надлежащим образом (л.д. № В суд представлены заявления от Соловей В.Д., Карклина Е.С., Сванидзе Н.К., Минькина К.А., Шангаркина М.А. о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д. №
Суд, проверив материалы дела, исследовав представленные доказательства, не находит административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Судом при рассмотрении дела установлено, что ДД.ММ.ГГГГг. административным истцом Лифантьевым А.А. совместно с другими организаторами публичного мероприятия в администрацию Коломенского городского округа было подано уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга, который планировалось провести ДД.ММ.ГГГГг. с 10 часов 00 минут до 15 часов 30 минут на площади <адрес> <адрес>.
Целью проведения публичного мероприятия явилось обращение внимания руководящих работников органов местного самоуправления и органов государственной власти на необходимость действенной защиты окружающей среды, создания благоприятных условий проживания людей, привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации и городского округа Коломна, в частности, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности, соблюдения природоохранного законодательства, законного обращения бытовых и коммунальных отходов.
Предполагаемое количество участников публичного мероприятия в форме митинга <данные изъяты> человек.
В соответствии со статьей 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Данное конституционное право обеспечивается государственной защитой и предоставляет гражданам возможность свободно выражать и формировать мнения, выдвигать требования по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики, оказывая тем самым влияние на деятельность органов публичной власти, в том числе посредством критики совершаемых ими действий и принимаемых решени. При этом данное право может быть ограничено федеральным законом в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства на основе принципов юридического равенства и соразмерности (пропорциональности) допустимых ограничений указанного права (часть 3 статьи 17, части 1 и 2 статьи 19, часть 1 статьи 45, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).
Право на свободу собраний закреплено также в статье 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Данное право являясь основополагающим правом в демократическом обществе, тем не менее в силу пункта 2 статьи 11 названной Конвенции может подлежать ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Порядок обеспечения реализации конституционного права граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования регламентирован Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.
В целях осуществления права на проведение публичного мероприятия в указанных условиях Федерального закона Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» устанавливает возможность проведения согласительных процедур между организаторами публичных мероприятий и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, направленных на определение места, времени, формы и иных условий проведения публичных мероприятий, отвечающих достижению законной цели планируемого публичного мероприятия и соблюдению интересов иных лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия имеет право: проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 2 Федерального закона Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» митингом признается массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
В силу п.п. 1, 3, 12 ч.4 ст.5 Федерального закона Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона; обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Исходя из ст.8 Федерального закона Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно - политического характера места (далее - специально отведенные места).
При определении специально отведенных мест и установлении порядка их использования должны обеспечиваться возможность достижения целей публичных мероприятий, транспортная доступность специально отведенных мест, возможность использования организаторами и участниками публичных мероприятий объектов инфраструктуры, соблюдение санитарных норм и правил, безопасность организаторов и участников публичных мероприятий, других лиц.
К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся, в том числе территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности.
После определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетирования» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения – в день его получения) обоснование предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Во исполнение требований норм действующего федерального законодательства администрацией Коломенского городского округа в ответ на уведомление организаторам митинга было направлено письмо за подписью заместителя главы администрации Коломенского городского округа <адрес> ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ. До сведения организаторов митинга данным письмом было доведено, что заявленные организаторами место и дата проведения публичного мероприятия совпадает со сроком и местом проведения ремонтных работ в рамках гарантийных обязательств по выявленным недостаткам и дефектам в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории. Производство работ будет осуществлено, в том числе с помощью строительной техники и специальных устройств. Работы будут сопряжены с необходимостью соблюдения требований безопасности при производстве строительных работ, что не предполагает нахождение людей на указанном участке местности при их производстве.
Организаторам митинга было предложено провести его в <адрес> на территории, прилегающей к зданию сельского клуба (л.д. №).
В ходе судебного разбирательства установлено, что между административным ответчиком (администрацией Коломенского городского округа <адрес>) и Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Техникл сервис групп» (ООО «УКТС ГРУПП») был заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ № № на выполнение работ по благоустройству обустройства пешеходной зоны «<адрес>» (л.д. №). Контракт закончил свое действие №.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему контракту работы устанавливается в 36 месяцев с момента подписания акта приемки объекта благоустройства в эксплуатацию (пункт 6.2 контракта л.д. №).
Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов (п. 6.3 контракта л.д№).
Так, в период установленного гарантийного срока по муниципальному контракту, административным ответчиком было выявлены обстоятельства наступления гарантийного случая, в частности обнаружены провалы и сколы плиточного покрытия суммарной площадью <данные изъяты>.м в границах земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м пешеходной зоны «<адрес>» <адрес>.
Выявленные недостатки были зафиксированы в акте выявленных недостатков (дефектов) от ДД.ММ.ГГГГ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ № № на выполнение работ по благоустройству обустройства пешеходной зоны «<адрес>», в котором также определены виды работ, которые необходимо выполнить подрядчику в рамках гарантийных обязательств, а именно произвести замену, восстановление проектного положения плитки и срок устранения недостатков - до ДД.ММ.ГГГГ (л.д№).
При этом, как следует из гарантийного письма от ДД.ММ.ГГГГ., направленного подрядчиком в адрес главы администрации Коломенского городского округа, подрядчик информирует о том, что производство работ в рамках гарантийных обязательств будет осуществляться, в том числе, с помощью строительной техники и специальных устройств.
Поскольку работы будут сопряжены с необходимостью соблюдения требований безопасности при производстве строительных работ, что не предполагает нахождение людей на указанном участке местности при их производстве, просит административного ответчика обеспечить безопасность и ограничить доступ на указанную территорию в период проведения работ (л.д. №).
Письмом от ДД.ММ.ГГГГг. подрядчик информирует администрацию Коломенского городского округа о том, что на территории производства работ по благоустройству обустройства пешеходной зоны «<адрес>» сосредоточено множество потенциально опасных для жизни и здоровья человека факторов. При осуществлении строительства монтажа\демонтажа плиток на площадке строительства необходимо осуществить проверку работоспособности светильников и электропроводок к ним. Производство указанных работ влечет расключение электроустановок, наличие оголенных проводов электросетей и электроустановок, кабели под высоким напряжением, есть опасные зоны с перепадами высот. Вероятность попадания посторонних людей на территорию производства работ должна быть полностью исключена. Нахождение посторонних лиц травмоопасно, несет риск со смертельным исходом. Просит принять во внимание данную информацию и содействовать в недопущении в районе производства работ скопления людей (л.д. №
В судебном заседании ответчиком подтверждено, что в зону «<адрес>» входит площадь <адрес> <адрес>, площадь перед памятником ФИО6, сквер имени Зайцева, т.е. в зону проведения гарантийных, ремонтных работ входит место планируемого ДД.ММ.ГГГГг. публичного мероприятия (л.д. № гарантийное письмо, схема). Данные обстоятельства не оспариваются административным истцом.
Таким образом, производство гарантийных работ в рамках муниципального контракта № № от ДД.ММ.ГГГГг., проводимых в том числе на площади 2-х Революций <адрес>, требовало соблюдения требований безопасности, исключения возможности скопления людей, травмоопасных ситуаций.
Указанные обстоятельства, по мнению суда, послужили достаточными основаниями для мотивированного предложения организаторам митинга об изменении места проведения публичного мероприятия в форме митинга, планируемого ДД.ММ.ГГГГг.
Доводы представителя административного истца о том, что в день проведения митинга, который являлся выходным днем, рабочие подрядной организации по согласованию с администрацией могли приостановить работу для проведения митинга на площади <адрес> <адрес>, не принимаются судом.
Согласно приказа Минтруда России от 1.06.2015г. №Н «Об утверждении Правил по охране труда в строительстве» территория строительной площадки – зона повышенного риска, на которой сосредоточено множество потенциально опасных для жизни и здоровья человека факторов.
В силу пункта 47 Правил участки проведения строительного производства в населенных пунктах в целях обеспечения безопасности строительных работ для третьих лиц должны быть ограждены во избежание доступа посторонних лиц.
Представитель административного ответчика пояснил, что на площади <адрес> <адрес> ведутся не строительные работы, а гарантийные работы в целях исправления установленных недостатков выполненной работы. Участки, где ведутся работы, огорожены, доступ запрещен, по остальной части площади возможен проход.
Таким образом, территория по производству ремонтных гарантийных работ не предполагает наличия скопления людей для исключения ситуаций, опасных для жизни и здоровья. При этом суд учитывает, что митинг планировалось провести с участием большого количества участников - 3000 человек, что следует из уведомления о проведении публичного мероприятия.
Представитель административного ответчика не отрицает, что ДД.ММ.ГГГГг. - в день планирования проведения митинга ремонтные работы на месте планируемого публичного мероприятия – площадь 2<адрес> <адрес> работниками подрядной организации не велись, что подтверждается представленными в дело фотоматериалами. Данные обстоятельства не могут служить основанием для удовлетворения иска, т.к. администрация Коломенского городского округа не обладает полномочиями по планированию работ, выполняемых работниками ООО «Управляющей компании «Техникл сервис групп» в рамках гарантийных работ муниципального контракта.
Административному истцу было предложено при несогласии с предложенным местом проведения публичного мероприятия, рассмотреть возможность проведения публичного мероприятия в другую дату и время в соответствии с заявленными условиями.
Пунктом 3 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории <адрес>» предусмотрено, что при несогласии с предложенными изменениями организатор публичного мероприятия вправе обратиться в соответствующий уполномоченный орган для согласования предложенных изменений.
Административный истец от реализации соответствующего права отказался.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 1 Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях», в целях осуществления права на проведение публичного мероприятия в указанных условиях Федеральный Закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетирования» устанавливает возможность проведения согласительных процедур между организаторами публичных мероприятий и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления (далее - органы публичной власти), направленных на определение места, времени, формы и иных условий проведения публичных мероприятий, отвечающих достижению законной цели планируемого публичного мероприятия и соблюдению интересов иных лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности.
Пункт 9 Постановления предусматривает, что при рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов публичной власти судам следует учитывать, что в соответствии с частью 2.1 статьи 8, частью 3 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях органы публичной власти вправе отказать в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, когда уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с указанным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с названным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
Исходя из этого, не является отказом в согласовании проведения публичного мероприятия направление органом публичной власти в адрес организатора публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятии. Указанные меры предполагают дальнейшее взаимодействие организатора публичного мероприятия с органом публичной власти в целях определения места, времени, формы и иных условий проведения публичного мероприятия (пункт 2 части 1, часть 2 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях).
Неисполнение органом публичной власти иных обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях, также не может расцениваться как отказ данного органа в согласовании проведения публичного мероприятия.
При рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействий), связанных с проведением согласительных процедур, судам следует исходить из того, что вмешательство органа публичной власти в право проведения мирных публичных мероприятий должно основываться на законе, быть необходимым и соразмерным преследуемой этим органом правомерной цели.
С учетом этого суду в каждом конкретном случае надлежит исследовать все выдвигаемые органом публичной власти доводы и представленные им доказательства, а также оценивать их на предмет наличия относимых и достаточных оснований для осуществленного вмешательства (пункт 9).
Если в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) органом публичной власти не доведено до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях, публичное мероприятие может расцениваться как согласованное (пункт 10).
ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного ответчика поступило письмо от 16.04.2019г. генерального директора ООО «УКТС ГРУПП» с просьбой изменить срок выполнения работ в рамках гарантийных обязательств на более поздний период, поскольку поставщиком ООО «УКТС ГРУПП» нарушены сроки поставки материалов, необходимых для выполнения работ (л.д. №).
Таким образом, невыполнение подрядчиком ДД.ММ.ГГГГ. ремонтных работ на площади <адрес> не свидетельствует о незаконности в действиях администрации Коломенского городского округа по принятию предложения об изменении места проведения публичного мероприятия.
Суд приходит к выводу, что нарушений процедуры согласования публичных мероприятий не было.
Оспариваемое предложение об изменении места проведения публичного мероприятия администрацией Коломенского городского округа принято в рамках предоставленной ей законом компетенции, порядок его принятия соблюден, основание для принятия указанного предложения имелось, содержание предложения об изменении места проведения публичного мероприятия соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.
Суд отказывает Лифантьеву А.А. в удовлетворении административного иска о признании незаконным предложения заместителя главы администрации Коломенского городского округа <адрес> ФИО1 об изменении места проведения митинга ДД.ММ.ГГГГг. по адресу: <адрес>, Коломенский городской округ, <адрес>, <адрес>.
Руководствуясь ст.ст. 174 – 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░░. ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>– ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: