Дело № 2а-1049/2017                                        Копия

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Фёдоровка                            09 октября 2017 года

    Стерлибашевский межрайонный суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Казаковой Т.А.

    с участием заместителя прокурора Фёдоровского района Республики Башкортостан Сайфуллина И.М.,

представителя административного ответчика Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ Батмановой А.Д., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

    при секретаре Маганевой Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный иск прокурора Фёдоровского района РБ в интересах Российской Федерации, муниципального образования – сельское поселение Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ к Совету сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Федоровский район РБ о признании решения незаконным и возложении обязанности принять решение об ответственности главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ ФИО3 в соответствии с законодательством о противодействии коррупции,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Фёдоровского района РБ обратился в суд с указанным административным иском к Совету сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Федоровский район РБ (далее ССП Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ) мотивируя его тем, что прокуратурой Федоровского района в ходе надзорной деятельности в органах местного самоуправления сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ вскрыты грубейшие нарушения законодательства о противодействии коррупции, связанные с несоблюдением главой муниципального образования ФИО3 установленных законом ограничений и обязанностей, игнорированием требований антикоррупционного законодательства, влекущих досрочное прекращение полномочий. Проверкой установлено, что глава сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ ФИО3 в нарушение требований законодательства является одним из учредителей сельхозпредприятия ООО «<данные изъяты>», зарегистрированного и осуществляющего деятельность на территории указанного муниципального образования по адресу: <адрес>. При этом ФИО3 в 2016 году будучи депутатом Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ в Справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчётный 2015 год, представленной им ДД.ММ.ГГГГ в разделе 5.1 Справки указал на отсутствие участия в коммерческих организациях. А в сведениях о доходах. Об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчётный 2016год, представленных им ДД.ММ.ГГГГ он уже указывает об участии в коммерческой организации ООО «<данные изъяты>». Несмотря на это, ФИО3 игнорируя требования ст. 11 ФЗ «О противодействии коррупции» в Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ о возникшем конфликте интересов не сообщил, меры по его предотвращению и урегулированию не принял. Указывает, что данное обстоятельство является недопустимым, противоречит вышеупомянутым требованиям федерального законодательства, в соответствии с которыми полномочия лица замещающего муниципальную должность – выборочного должностного лица – главы сельского поселения, подлежат прекращению досрочно. В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Федоровского района ДД.ММ.ГГГГ в Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ внесено представление об устранении выявленных нарушений с требованием решить вопрос о досрочном прекращении полномочий и удалении в отставку главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ ФИО3в связи с утратой доверия за допущенные нарушения закона, неисполнение ограничений и обязанностей установленных законодательством о противодействии коррупции. Данное представление было рассмотрено представительным органом местного самоуправления ДД.ММ.ГГГГ, которым было принято решение в соответствии с которым в удовлетворении требования акта прокурорского реагирования отказано в связи с «….добровольным устранением ФИО3 выявленных нарушений (выхода из состава учредителей ООО «<данные изъяты>»)». При этом согласно ответа на представление от ДД.ММ.ГГГГ в ходе рассмотрения представления, выявленные нарушения требований закона нашли свое подтверждение. Таким образом, представительный орган местного самоуправления, достоверно зная о внесенном прокуратурой района представлении и нарушениях в действиях (бездействии) главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ ФИО3 антикоррупционного законодательства, влекущих досрочное прекращение его полномочий, принял незаконное решение об отказе в удовлетворении обоснованного акта прокурорского реагирования, в результате чего ФИО3 избежал предусмотренных законодательством мер юридической ответственности. Кроме того, отказывая в удовлетворении представления прокуратуры Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ не решил вопрос о прекращении его депутатских полномочий, которые однозначно подлежали прекращению в соответствии с требованиями приведённых норм федерального законодательства. Следовательно, вышеуказанное решение Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ от ДД.ММ.ГГГГ , является необоснованным и незаконным, противоречит государственной антикоррупционной практике.

Просит суд признать решение Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ от ДД.ММ.ГГГГ необоснованным и незаконным. Обязать Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ отменить решение от ДД.ММ.ГГГГ . Обязать Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ принять решение об ответственности главы сельского поселения и депутата Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ ФИО3 в соответствии с законодательством о противодействии коррупции. Установить, что административный ответчик должен исполнить решение суда по настоящему иску незамедлительно на внеочередном заседании после вступления решения суда в законную силу.

    Уточнёнными административными исковыми требованиями прокурор Фёдоровского района РБ просит суд признать решение Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ от ДД.ММ.ГГГГ необоснованным и незаконным. Обязать Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ отменить решение от ДД.ММ.ГГГГ . Обязать Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ принять решение об ответственности главы сельского поселения и депутата Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ ФИО3 в соответствии с требованиями ч.1 ст. 13.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ «О противодействии коррупции», ч.ч. 7.1, 10.1 ст. 40, п. 4 ч.2 ст. 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Установить, что административный ответчик должен исполнить решение суда по настоящему иску незамедлительно на внеочередном заседании после вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании заместитель прокурора Федоровского района РБ Сайфуллин И.М. заявленные требования поддержал в полном объёме, просил их удовлетворить, привел доводы, изложенные в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ Батманова А.Д. и ФИО5 заявленные административные исковые требования прокурора не признали. Указали, что на момент подачи прокурором района данного административного иска ФИО3 уже вышел из состава учредителей ООО «<данные изъяты>», передав свою долю соучредителю ФИО6. Кроме того, при назначении ФИО3 на должность главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ работодатель не разъяснил ему о необходимости соблюдения ограничений, установленных п. 2 ч.3 ст. 12.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части запрета участвовать в управлении коммерческой организацией, а ФИО3 добросовестно указал в Справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год сведения об участии в коммерческой организации ООО «<данные изъяты>», то есть умышленное сокрытие вышеназванных сведений в сложившейся ситуации отсутствует.     После выявления прокуратурой нарушения требований законодательства о противодействии коррупции, ФИО3 были добровольно приняты исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений путем выхода из состава учредителей ООО «<данные изъяты>», на основании договора купли-продажи доли в уставном капитале от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, все годы нахождения на должности главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет ФИО3 ни разу не получал от ООО «<данные изъяты>» доходы в виде дивидендов или иных выплат. Каких-либо договорных отношений между ООО «<данные изъяты>» и органами местного самоуправления сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет отсутствуют. Помимо этого ФИО3 направлялись заявления в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ о владении долей в уставном капитале ООО «<данные изъяты>». По результатам их рассмотрения были вынесены решения о том, что владение ФИО3 долей в уставном капитале ООО «<данные изъяты> не содержит признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в связи с отсутствием каких-либо договорных отношений между ООО «<данные изъяты>» и органами местного самоуправления сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет, принимая во внимание, что ФИО3 ни разу не получал от ООО «<данные изъяты>» доходы в виде денег и иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод. Меры, принятые ФИО3 по соблюдению ограничений, установленных п. 2 ч.3 ст. 12.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части запрета участвовать в управлении коммерческой организацией, комиссия сочла достаточными. Учитывая, что ФИО3 отказался от так называемой выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, оформив свой выход из состава учредителей сельхозпредприятия ООО «<данные изъяты>», считают, что в настоящее время отсутствуют основания для применения ч.6 ст. 11 ФЗ «О противодействии коррупции» и удаления в отставку главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ ФИО3, а также для отмены решения Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ от ДД.ММ.ГГГГ .

    Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.

Правовую основу привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности в связи с совершением коррупционных проступков составляют Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другие нормативные правовые акты, устанавливающие правовое положение (статус) государственных и муниципальных служащих, а также основания и порядок применения к ним мер дисциплинарной ответственности. В целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ для лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы, установлены определенные запреты и обязанности, в том числе обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и обязанность представлять сведения о своих расходах, а также установлено, что неисполнение данных обязанностей и запретов является коррупционным правонарушением, влекущим дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе увольнение государственного и муниципального служащего с государственной или муниципальной службы.

Положения статьи 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливают, что непредставление лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, в связи с утратой доверия.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой Федоровского района РБ по заданию прокуратуры Республики Башкортостан проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции лицами, замещающими муниципальные должности в Совете сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ.

Согласно части 7.1 статьи 40 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Пункт 4 статьи 5 Федерального закона N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусматривает, что федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

Установлено, что ФИО3 при предоставлении справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год указал неполные и недостоверные сведения о принадлежащем ему имуществе.

Так, ФИО3 в 2016 году будучи депутатом Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ в Справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчётный 2015 год, предоставленной им ДД.ММ.ГГГГ, в разделе 5.1 Справки указал на отсутствие участия в коммерческих организациях. А в сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчётный период 2016 года, предоставленных им ДД.ММ.ГГГГ он уже указывает об участии в коммерческой организации ООО «<данные изъяты>».

Отсутствие в представленной ФИО3 справке о своих доходах сведений об участии в коммерческой организации ООО «<данные изъяты>», свидетельствует о предоставлении последним недостоверных и неполных сведений.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, обязано уведомить в порядке, предусмотренном работодателем, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

Однако ФИО3 не сообщил в Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ о возникшем конфликте интересов и не принял меры по его предотвращению и урегулированию.

В силу части 6 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае: 1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является; 2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.

Согласно ч. 1 ст. 16 Закона N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" невыполнение лицом, замещающим (занимающим) одну из должностей, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 2 Закона N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", обязанностей, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Закона N 230-ФЗ, является правонарушением.

Из ч. 2 указанной статьи следует, что лицо, совершившее правонарушение, предусмотренное ч. 1 рассматриваемой статьи, подлежит в установленном порядке освобождению от замещаемой (занимаемой) должности.

На основании ч. 3 ст. 40 Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

Согласно ч. 10.1 ст. 40 Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Законом N 131-ФЗ.

В соответствии с п. 10 ч. 10 ст. 40 Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в иных случаях, установленных Законом N 131-ФЗ и иными федеральными законами.

В связи с выявлением выше указанных нарушений прокуратурой района в Совет сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ внесено представление об устранении выявленных нарушений с требованием решить вопрос о досрочном прекращении полномочий и удалении в отставку главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ ФИО3 в связи с утратой доверия за допущенные нарушения закона, неисполнение ограничений и обязанностей установленных законодательством о противодействии коррупции.

Вместе с тем, решением вышеназванного органа местного самоуправления от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении представления прокуратуры отказано.

Бездействие Совета по досрочному прекращению полномочий депутата органа местного самоуправления за совершение коррупционного правонарушения нарушает установленный п. 4 ст. 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» принцип противодействия коррупции в виде неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений, препятствует пресечению и предупреждению коррупционных правонарушений, которые в соответствии с пп. «б» п. 2 названного закона составляют деятельность органов местного самоуправления по противодействию коррупции.

Отказ Совета в досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ ФИО3 противоречит интересам Российской Федерации, которой в лице федерального законодателя определены условия прекращения указанных полномочий, и сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ, являющегося субъектом противодействия коррупции.

В Российской Федерации существует закрепленный Конституцией РФ принцип разделения властей (статья 10). Власть разделяется на законодательную, исполнительную и судебную. Все органы власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга. В частности, суд не может обязать орган исполнительной или законодательной власти принять какое-либо конкретное решение, если принятие такого решения относится к исключительной компетенции данной ветви власти.

Местное самоуправление гарантируется правом на судебную защиту, запретом на ограничение прав местного самоуправления (статьи 12, 18, 46 и 133 Конституции Российской Федерации).

Порядок деятельности и компетенция органов местного самоуправления определены в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В частности, как было отмечено выше, вопрос удаления главы муниципального образования в отставку относится к компетенции представительного органа муниципального образования, в том числе, и по основанию "несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".

При таких обстоятельствах, суд считает требования прокурора обоснованным и подлежащим и удовлетворению.

Суд находит несостоятельными доводы представления административного ответчика ФИО9 о том, что после выявления прокуратурой нарушения требований законодательства о противодействии коррупции, ФИО3 были добровольно приняты исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений путем выхода из состава учредителей ООО «<данные изъяты>» и направления заявления в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ о владении долей в уставном капитале ООО «<данные изъяты>», поэтому в настоящее время отсутствуют основания для применения ч.6 ст. 11 ФЗ «О противодействии коррупции» и удаления в отставку главы сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ ФИО3, а также для отмены решения Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет МР Фёдоровский район РБ от ДД.ММ.ГГГГ .

Суд считает вышеуказанные доводы не имеющими правового значения, поскольку из буквального содержания приведенных выше норм ( ч.2 ст. 11, ч.1 ст. 13.1 Закона РФ от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции») следует, что именно сам факт предоставления лицом, замещающим муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия.

Кроме того, не предоставление сведений о доходах само по себе является основанием для утраты доверия к сотруднику и основанием для увольнения, в связи с тем, что не предполагает применение какой-либо иной меры воздействия, поскольку допущенное нарушение отнесено законом к грубым нарушениям федерального законодательства. ФИО3 будучи депутатом Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ добровольно принял на себя обязанность соответствовать указанным требованиям. Следовательно, возможность увольнения ФИО3 в связи с утратой доверия обусловлена его особым правовым статусом.

Спорные отношения не являются частно-правовыми, где возможно усмотрение работодателя при применении мер ответственности.

Таким образом, поскольку материалами дела подтверждается факт предоставления депутатом Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ ФИО7 заведомо недостоверных и неполных сведений о факте участия в деятельности коммерческих организаций, что в силу пп. 8, 9 ч. 1 ст. 13 Закона РФ N 25-ФЗ от 02.03.2007 препятствует дальнейшему нахождению ФИО7 на занимаемой им должности, суд находит решение Совета сельского поселения Бала-Четырманский сельсовет муниципального района Фёдоровский район РБ от ДД.ММ.ГГГГ , необоснованным и противоречащим государственной антикоррупционной политике.

Руководствуясь статьями 179-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ .

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 25.12.2008 ░░░░ №273-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 ░░░░ №131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░                        ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. 2 ░░. 177 ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

2а-1049/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Фёдоровского района
Ответчики
ССП Б-Четырманский с-совет
Другие
Батманова Анастасия Демьяновна
Суд
Стерлибашевский районный суд Республики Башкортостан
Дело на сайте суда
sterlibashevsky.bkr.sudrf.ru
15.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
16.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
16.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
16.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
05.09.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
05.09.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.09.2017[Адм.] Судебное заседание
29.09.2017[Адм.] Судебное заседание
09.10.2017[Адм.] Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее