Дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 октября 2019 года <адрес>
Судья Овюрского районного суда Республики Тыва Банзай Юлиана Зайцевна, при секретаре судебного заседания ФИО3, с участием заместителя прокурора <адрес> РТ ФИО4, и привлекаемого лица к административной ответственности – ФИО7 рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.6.1 КоАП РФ, в отношении
ФИО8 родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> Тувинской АССР, гражданки Российской Федерации, с высшим образованием, замужней, имеющей на иждивении 1 несовершеннолетнего ребенка, работающей в должности ведущего специалиста по земельному контролю и имущественным отношениям, муниципального земельного контроля администрации Овюрского кожууна Республики Тыва, зарегистрированной и фактически проживающей по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Ведущий специалист по земельному контролю и имущественным отношениям администрации муниципального района «Овюрский кожуун Республики Тыва» ФИО2-Х. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 19.6.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее-КоАП РФ), при следующих обстоятельствах.
Ведущий специалист по земельному контролю и имущественным отношениям администрации муниципального района «Овюрский кожуун Республики Тыва» ФИО2-Х. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь на своем рабочем месте в здании, расположенном по <адрес> Республики Тыва, в том числе, исполняя свои должностные обязанности, вне рабочего места, в нарушение ст. 13.3 Федерального закона №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не разместила в установленные законом сроки в Едином реестре проверок информацию о проверке, о результатах проверки и информацию о мерах, принятых по результатам проверки.
В судебном заседании исполняющая обязанности прокурора ФИО4, поддержав постановление, просила привлечь к административной ответственности ФИО9
Привлекаемая к административной ответственности ФИО10., в судебном заседании с постановлением и.о. прокурора не согласилась, сославшись, что данная работа зависит не только от нее, но и других работников администрации муниципального района.
Заслушав сторон, изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии с ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, либо в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо во внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
В соответствии со ст. 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.6.1 КоАП РФ, возбуждаются прокурором.
В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создан единый реестр проверок. Единый реестр проверок (далее – ЕРП) является федеральной государственной информационной системой. Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации.
Федеральная государственная информационная система ЕРП размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://proverki.gov.ru.
Согласно п. 16 постановления Правительства РФ от 28.04.2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» при организации и проведении плановых проверок информация, указанная в подпунктах «а» – «в» пункта 13 настоящих Правил (информация о проверке; информация об органе контроля; информация о лице, в отношении которого проводится проверка) подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки.
Согласно п. 18 постановления Правительства РФ от 28.04.2015 г. № 415 при организации и проведении плановых проверок информация, указанная в подпункте «г» пункта 13 настоящих Правил (информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления уведомления.
Согласно п. 19 постановления Правительства РФ от 28.04.2015 г. № 415 при организации и проведении плановых проверок информация, указанная в подпункте «д» пункта 13 настоящих Правил (информация о результатах проверки), подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
Согласно п. 20 постановления Правительства РФ от 28.04.2015 г. № 415 при организации и проведении плановых проверок информация, указанная в подпункте «е» пункта 13 настоящих Правил (информацию о мерах, принятых по результатам проверки), подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.
Как следует из представленных материалов, в результате проверки деятельности
ФИО11 по состоянию на 8 октября 2019 года установлено, что распоряжение председателя администрации муниципального района «Овюрский кожуун Республики Тыва» № от ДД.ММ.ГГГГ, уведомление от ДД.ММ.ГГГГ №, составленный акт проверки №-ЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ не размещены в ЕРП.
Из объяснения должностного лица ФИО12 следует, что ею по распоряжению ФИО13 <адрес> Республики Тыва плановая проверка. В нарушение п.п. 2, 13 Правил ЕРП информация о плановой проверке и об ее результате, до ДД.ММ.ГГГГ не была размещена, поскольку в июне текущего года в администрации не имелось доступа в ЕСИА, из-за истечения срока электронной подписи председателя администрации. С ее стороны были предприняты попытки по размещению указанных документов.
Указанное нарушение по невнесению информации в ЕРП о проведенной проверке, также подтвержден скриншотом с официального сайта с ЕРП: сайте http://proverki.gov.ru.
Субъектом правонарушения по ст. 19.6.1 КоАП РФ является должностное лицо.
Приказом ФИО14 № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО15 переведена на должность ведущего специалиста по земельному контролю и имущественным отношениям.
Распоряжением о проведении плановой проверки № от ДД.ММ.ГГГГ председателем администрации муниципального района «Овюрский кожуун Республики Тыва» ФИО5 уполномоченным лицом на проведение проверки в отношении МБУ СДК <адрес> Республики Тыва им. «Алексея Тугур-оола» назначена ФИО16 муниципальный инспектор по использованию и охране земель.
Таким образом, уполномоченным должностным лицом то есть субъектом, образующим состав правонарушения является ФИО17
Исследовав представленные материалы, нахожу, что виновность должностного лица ФИО18 в совершении административного правонарушения, предусмотренной ч.3 ст. 19.6.1 Ко АП РФ при исследованных судом обстоятельствах установлена, и суд ее бездействие квалифицирует по указанной части статьи.
Наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, совершение административного правонарушения впервые, судья учитывает как смягчающие ответственность обстоятельства.
Отягчающие ответственность обстоятельства, не установлены.
Учитывая отсутствие отягчающих и наличие нескольких смягчающих ответственность обстоятельств, характер и степень административного правонарушения, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, отсутствие имущественного ущерба, считаю возможным назначить ФИО19 наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо ФИО20 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Тыва через Овюрский районный суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления.
Судья Ю.З. Банзай