Решение по делу № 2а-1233/2017 от 20.06.2017

Дело № 2а-1233/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

"18" июля 2017 года.                        г. Симферополь

Симферопольский районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего          Белик С.В.

при секретаре                     Иванченко Н.Н.

с участием прокурора              Щедриной О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску исполняющего обязанности прокурора Симферопольского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и муниципального образования в лице Журавлевского сельского поселения к Журавлевскому сельскому совету Симферопольского района Республики Крым, заинтересованные лица Симферопольский районный совет, Калын А.П., Отыч О.А., Лысенко Е.Ф., о признании решения незаконным и понуждении совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

    Исполняющий обязанности прокурора Симферопольского района обратился в суд с административным исковым заявлением к Журавлевскому сельскому совету Симферопольского района Республики Крым о признании незаконным решения 31 заседания I созыва Журавлевского сельского совета Симферопольского района Республики Крым «О рассмотрении представления прокуратуры <адрес> от 24.08.2016г. в-2014 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и об общих принципах местного самоуправления», которым вопрос о досрочном прекращении полномочий депутатов Журавлевского сельского совета Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. не рассмотрен, и обязать Журавлевский сельский совет принять решение о досрочном прекращении полномочий депутатов Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. В обоснование указал, что решением Территориальной избирательной комиссии от 20.09.2014г. признаны начатыми полномочия депутатов Журавлевского сельского совета <адрес> Республики Крым 1 созыва, в том числе указанных лиц. Частью 7.1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ предусмотрено, что депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Согласно части 4 статьи 12.1 ФЗ от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Однако данная обязанность Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. не выполнена, в срок до 30 апреля года следующего за отчетным сведения о доходах, об имуществе, а также о доходах, об имуществе супруга и несовершеннолетних детей в адрес Журавлевского сельского поселения за 2015 год не поданы, а именно Калын А.П. не предоставил в Журавлевский сельский совет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; Лысенко Е.Ф. не представила сведения в отношении супруга; Отыч О.А. не представила сведения в отношении супруга и несовершеннолетнего ребенка. Тем самым эти депутаты не исполнили возложенные на них обязанности, скрыли сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в силу закона, о чем совет принимает решение. В связи с выявленными нарушениями законодательства прокуратурой 24.08.2016г. в адрес Журавлевского сельского совета внесено представление об устранении нарушений законодательства путем принятия в отношении указанных депутатов мер юридического характера, предусмотренных антикоррупционным законодательством, а также законодательством об общих принципах организации местного самоуправления и привлечении к дисциплинарной ответственности председателя Журавлевского сельского совета. Пунктом 1 решения 31 заседания I созыва Журавлевского сельского совета <адрес> «О рассмотрении представления прокуратуры <адрес> от 24.08.2016г. в-2014 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и об общих принципах местного самоуправления» от 22.09.2016г. представление прокуратуры от 24.08.2016г. отклонено. Указывая на нарушение приведенных норм закона, прокурор просит признать решение совета незаконным, возложить на совет обязанность в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу принять решение о досрочном прекращении полномочий вышеназванных депутатов (л.д.1-8).

         Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены Калын А.П., Отыч О.А., Лысенко Е.Ф., определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве заинтересованного лица привлечен <адрес> совет Республики Крым.

В судебном заседании помощник прокурора Щедрина О.В. исковые требования и доводы иска поддержала.

    В судебном заседании представитель административного ответчика Журавлевского сельского совета <адрес> (она же представитель Журавлевского сельского поселения) - председатель Журавлевского сельского совета – Глава администрации Журавлевского сельского поселения <адрес>    Драница С.К. исковые требования не признала, указывая на то, что у депутатов Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. не было умысла на сокрытие доходов, Калын А.П. предоставлял справку о своих доходах и о доходах своей семьи в <адрес> совет, Лысенко Е.Ф. и Отыч О.А. предоставили справки о доходах позже, поскольку Лысенко Е.Ф. находясь в ссоре с мужем не могла получить сведения о его доходах, у Отыч О.А. отсутствовало свидетельство о рождении ребенка, сданное на получение паспорта, а также    отсутствовала справка о доходах супруга.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица <адрес> совета по доверенности Белецкая И.Н. по иску возражала, поскольку сведения о доходах Калын А.П. и его семьи были предоставлены в <адрес> совет ДД.ММ.ГГГГ; поддержала письменные возражения.

    Заинтересованные лица Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. в судебном заседании по иску возражали.

    Заслушав указанных лиц, исследовав все материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению частично.

В силу статьи 39 Кодекса административного судопроизводства РФ, пункта 3 статьи 35 Федерального закона , прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Положения данной статьи об участии прокурора в административном деле являются общими и распространяются на главу 15 данного Кодекса.

Судом установлено, что решением от 20 сентября 2014 года № 5 Территориальной избирательной комиссии Симферопольского района с полномочиями избирательной комиссии Журавлевского сельского поселения Симферопольского района зарегистрированы Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. депутатами Журавлевского сельского поселения Симферопольского района первого созыва (л.д.16-17), то есть членами представительного органа муниципального образования, лицами, замещающими муниципальные должности на не постоянной основе.

Решением 1-й сессии 1 созыва Журавлевского сельского совета Симферопольского района Республики Крым от 30 сентября 2014 года № 05 был утвержден протокол счетной комиссии об итогах голосования по избранию (делегированию) депутата представительного органа Журавлевского сельского поселения в представительный орган Симферопольского муниципального района Республики Крым и депутатом, делегированным в представительный орган Симферопольского муниципального района Республики Крым, был избран депутат Калын А.П. (л.д.104).

В ходе проведения прокуратурой Симферопольского района Республики Крым проверки исполнения требований антикоррупционного законодательства, а также законодательства об общих принципах организации местного самоуправления Журавлевским сельским советом Симферопольского района было установлено, что депутаты Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. в установленный законодательством срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2015 год в сельский совет Журавлевского сельского поселения не подали. В частности, Калын А.П. не предоставил в Журавлевский сельский совет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей; Лысенко Е.Ф. не представила сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга; Отыч О.А. не представила сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга и несовершеннолетнего ребенка.

В связи с выявленными в ходе проверками обстоятельствами прокуратурой Симферопольского района 24 августа 2016 года в адрес главы администрации Журавлевского сельского поселения - председателя Журавлевского сельского совета было внесено представление в-2014 об устранении нарушений законодательства, путем принятия в отношении вышеуказанных депутатов мер юридического характера, предусмотренных антикоррупционным законодательством, вынесения на рассмотрение    ближайшей сессии совета вопроса о сложении полномочий указанных депутатов (л.д.9-12).

Решением 31 сессии I созыва Журавлевского сельского совета Симферопольского района Республики Крым «О рассмотрении представления прокуратуры Симферопольского района от 24.08.2016г.                                      № 23-30в-2014 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и об общих принципах местного самоуправления» от 22.09.2016г. № 106/2016 представление прокуратуры от 24.08.2016г. отклонено (л.д.14-15).

Статьей 1 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ                                  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131-ФЗ) определено, что местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Согласно статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ сельское поселение - это один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Депутат - это член представительного органа поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района или внутригородской территории города федерального значения.

Согласно части 2 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ представительный орган поселения, городского округа, внутригородского района, внутригородского муниципального образования города федерального значения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

Частью 7.1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ предусмотрено, что депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ                                            «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Согласно части 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – ФЗ № 273-ФЗ) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Вышеуказанная норма законодательства корреспондирует с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009г. № 558.

Положением «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», утвержденного Указом Президента РФ от 18.05.2009г. установлено, что сведения о доходах,                             об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме                            справки - государственными служащими, замещающими должности государственной службы (за исключением должностей государственной службы в Администрации Президента Российской Федерации), предусмотренные перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009г. № 557 - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014г. № 460 утверждена форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка).

В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона № 273-ФЗ лицо, замещающее, в том числе муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия, в случае непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.

Одним из основных принципов противодействия коррупции, в соответствии со статьей 3 Федерального закона № 273-ФЗ, является неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 40 Федерального закона          № 131-ФЗ полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случаях, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Кроме того, в соответствии с частью 10.1 статьи 40 Федерального закона    № 131-ФЗ полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

Частью 11 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ установлено, что решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Согласно части 1 статьи 26, 27 Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы местного самоуправления и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В силу части 17 статьи 28 Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими законами Российской Федерации.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года                № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Несмотря на данные требования антикоррупционного законодательства, а также законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, депутатами Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. в установленный законодательством срок до 30 апреля года следующего за отчетным, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (депутат Калын А.П.), сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга (депутат Лысенко Е.Ф.), сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга и несовершеннолетнего ребенка (депутат Отыч О.А.) в адрес Журавлевского сельского совета за 2015 год в срок до 30 апреля 2016 года не были представлены.

Данные обстоятельства подтверждаются представленными в ходе проведенной прокуратурой проверки письменными объяснениями указанных депутатов, объяснениями заместителя председателя Журавлевского сельского совета Замятиной С.В. (л.д.19-26).

Тем самым, депутаты Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А. не исполнили возложенные на них обязанности.

То обстоятельство, что Калын А.П. своевременно представил указанные сведения в Симферопольский районный совет, не может являться основанием для отказа в иске в отношении Калын А.П., поскольку депутаты представительного органа муниципального района, который состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, являются депутатами в двух муниципальный образованиях. Соответственно, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей они должны предоставлять в установленном порядке и в поселение, и в муниципальный район.

Указанные разъяснения содержались в письме Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления ГД ФС РФ от 07.04.2016г. «О порядке предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности».

Депутаты представительного органа муниципального образования обязаны соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, установленные Федеральным законом № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное,    решение 31-ой сессии 1 созыва Журавлевского сельского совета Симферопольского района Республики Крым от 22 сентября 2016 года №106/2016 «О рассмотрении представления прокуратуры Симферопольского района от 24.08.2016г. № 23-30в-2014 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и об общих принципах местного самоуправления» следует признать незаконным.

Принимая во внимание, что досрочное прекращение полномочий депутатов предусмотрено в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, принимая во внимание что оспариваемое прокурором решение признано незаконным, на Журавлевский сельский совет следует возложить обязанность повторно рассмотреть представление прокурора в соответствии с нормами закона.

Однако суд не вправе обязать орган местного самоуправления к принятию конкретного решения, в связи с чем требования в части возложения на Журавлевский сельский совет в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу обязанности принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата Калын А.П., Лысенко Е.Ф., Отыч О.А., исходя из    положений, закрепленных в статье 10, 12, 46, 133 Конституции Российской Федерации, а также Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не подлежат удовлетворению, поскольку разрешение данного вопроса    относится к компетенции представительного органа местного самоуправления с соблюдением процедуры, установленной Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

При установленных судом обстоятельствах исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.175,176, 178-190 КАС РФ, суд, -

Р Е Ш И Л:

Иск удовлетворить частично.

Решение 31 сессии 1 созыва Журавлевского сельского совета Симферопольского района Республики Крым от 22 сентября 2016 года №106/2016 «О рассмотрении представления прокуратуры Симферопольского района от 24.08.2016г. № 23-30в-2014 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и об общих принципах местного самоуправления» признать незаконным.

Обязать Журавлевский сельский совет Симферопольского района в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу рассмотреть представление прокуратуры Симферопольского района от 24.08.2016г. №13-30в-2014 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и об общих принципах местного самоуправления».

В остальной части в удовлетворении требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Симферопольский районный суд Республики Крым в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:            Белик С.В.

Мотивированное решение составлено 21 июля 2017 года.

2а-1233/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Исполняющий обязанности прокурора Симферопольского района
Ответчики
Журавлевский сельский совет симферопольского района Республики Крым
Другие
Калын А.П.
Лысенко Е.Ф.
Симферопольский районный совет РК
Отич О.А.
Суд
Симферопольский районный суд Республики Крым
Судья
Белик Светлана Викторовна
Дело на сайте суда
simpheropolskiy.krm.sudrf.ru
20.06.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
20.06.2017[Адм.] Передача материалов судье
22.06.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
29.06.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.07.2017[Адм.] Судебное заседание
21.07.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.07.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее