Решение от 30.01.2017 по делу № 2а-388/2017 от 11.01.2017

ДЕЛО № 2а-388/17

РЕШЕНИЕ.

Именем Российской Федерации.

г. Темрюк 30 января 2017г.

Темрюкский районный суд Краснодарского Края в составе: Председательствующего судьи Курбановой Е.Н.

При секретаре Климович Л.А.

С участием административного истца Черненко А.Г. и его представителя Кайгородцева А.А.

Главы администрации Фонталовского сельского поселения Темрюкского района Шпика А.Л.

Рассмотрев материалы дела по административному иску Черненко А.Г. к администрации Фонталовского сельского поселения <адрес> о признании незаконным отказа в незаключении соглашения о перераспределении границ земельного участка, и устранении нарушенного права,

УСТАНОВИЛ:

Черненко А.Г. обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, ссылаясь на то, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в администрацию Фонталовского сельского поселения <адрес> с заявлением о перераспределении границ земельного участка с кадастровым номером площадью 1.700 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес> и земельного участка, ориентировочной площадью 1.019 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес>, находящемся в неразграниченной собственности в соответствии со ст.39.27,39.28 ЗК РФ.

Однако, ДД.ММ.ГГГГ администрация Фонталовского сельского поселения <адрес> отказала в заключение соглашения на основании пп.9 п.9 ст.39.29 ЗК РФ, поскольку, при рассмотрении схемы расположения образуемого участка административный ответчик увидел наличие возможности образования самостоятельного земельного участка.

ДД.ММ.ГГГГ Черненко А.Г. вновь обратился в администрацию Фонталовского сельского поселения <адрес> с заявлением о перераспределении границ указанного земельного участка и земельного участка, ориентировочной площадью 250 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес>, находящемся в неразграниченной собственности в соответствии со ст.39.27,39.28 ЗК РФ, представив новую схему расположения земельного участка.

Однако, письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрация Фонталовского сельского поселения <адрес> отказала в заключение соглашения по причине нахождения формируемого участка в границах земель общего пользования.

Кроме того, как указал административный истец, на официальном сайте администрации Фонталовского сельского поселения <адрес> был опубликован Генеральный план и Правила землепользования и застройки Фонталовского сельского поселения <адрес> и Черненко А.Г. было выявлено отсутствие наложения испрашиваемого земельного участка на границы общего пользования.

Тогда, ДД.ММ.ГГГГ он повторно обратился с заявлением в администрацию Фонталовского сельского поселения <адрес> с просьбой представления документа, содержащего графическое описание (изображение) и подтверждающего расположение формируемого земельного участка в границах территорий общего пользования. При отсутствии такового, в заявлении содержалась просьба о рассмотрении по существу ранее представленного заявления.

Однако, ДД.ММ.ГГГГ администрация Фонталовского сельского поселения <адрес> рассмотрела по существу ранее представленное (ДД.ММ.ГГГГ) заявление о перераспределении границ земельного участка с кадастровым номером площадью 1.700 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес> и земельного участка, ориентировочной площадью 250 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес>, находящемся в неразграниченной собственности, и вновь отказала в заключении соглашения, поскольку, не приложена схема расположения земельного участка, выполненная в соответствии со ст.10.11 ЗК РФ.

Как указал административный истец, данная схема была представлена им ранее (ДД.ММ.ГГГГ) и находится в распоряжении административного ответчика. Документ, содержащий графическое описание (изображение) и подтверждающий расположение формируемого земельного участка в границах территорий общего пользования ему не предоставлен.

Таким образом, по мнению административного истца, административный ответчик создает препятствия в осуществлении его прав по приобретению земельного участка (путем перераспределения границ), требует повторного предъявления документов, отказывает в рассмотрении по существу его заявления по надуманным причинам (нахождение участка на землях общего пользования), в связи с чем, он обратился в суд с указанным административным исковым заявлением и просит суд признать незаконными действия администрации Фонталовского сельского поселения <адрес>, выразившиеся в незаключении с Черненко А.Г. соглашения о перераспределении границ земельного участка с кадастровым номером , площадью 1.700 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес> и земельного участка, ориентировочной площадью 250 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес>, находящемся в неразграниченной собственности, а также обязать администрацию Фонталовского сельского поселения <адрес> устранить нарушения прав, свобод и законных интересов Черненко А.Г. путем заключения с Черненко А.Г. соглашения о перераспределении границ земельного участка с кадастровым номером площадью 1.700 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес> и земельного участка, ориентировочной площадью 250 кв.м., расположенного по адресу: Россия, <адрес>, находящемся в неразграниченной собственности.

    Административный истец Черненко А.Г. и его представитель Кайгородцев А.А. в судебном заседании поддержали заявленные требования, ссылаясь на те же обстоятельства.

Административный ответчик, Глава администрации Фонталовского сельского поселения <адрес> Шпика А.Л. в судебном заседании просил в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на то, что Черненко А.Г. обратился ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Фонталовского сельского поселения <адрес> с заявлением о перераспределении границ земельного участка с кадастровым номером площадью 1.700 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: Россия,, <адрес> и земельного участка, ориентировочной площадью 1,019 кв.м., находящемся в неразграниченной собственности.

Земельный кодекс Российской Федерации не содержит понятия «перераспределение границ земельного участка» из чего администрацией Фонталовского сельского поселения <адрес> был сделан вывод, что административный истец имел ввиду перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности.

На основании указанного, заявление Черненко А.Г. было рассмотрено в соответствии со статьями 39.28,39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки утвержденных Решением Совета Фонталовского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении правил землепользования и застройки Фонталовского сельского поселения <адрес>» земельный участок с кадастровым номером , расположен в зоне жилой застройки (Ж1) минимальный размер земельного участка в данном зоне по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составлял 300 кв.м., заявитель не подходил под требования п.п.1 и 4 п.1 ст.39.28 ЗК РФ, в связи с чем, ему было отказано в перераспределении земельных участков, указав как основание для отказа возможность образовать самостоятельный земельный участок из испрашиваемых Черненко А.Г. земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Как указал административный ответчик, повторно поданное заявление административным истцом о перераспределении границ земельного участка, с кадастровым номером и земельного участка площадью 250 кв.м. было отклонено, т.к. земли, находящиеся в муниципальной собственности и прилегающие к земельному участку административного истца используются не только им, но и другими жителями <адрес>, а также вблизи проходит исторически сложившееся проселочная грунтовая дорога,

На основании указанного, Черненко А.Г. было сообщено, что данный земельный участок подпадает под территории общего пользования, также у администрации осталась возможность формирования самостоятельного земельного участка из указанных земель, таким образом, уменьшение площади испрашиваемого участка до 250 кв.м. никак не означало устранение основания для отказа указанного в п.п.9 п.9 ст.39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, представленная Черненко А.Г. схема земельного участка не могла быть утверждена, земельный участок путем перераспределения сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет.

В связи с чем, административный ответчик полагает, что администрация Фонталовского сельского поселения <адрес> действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации и требования административного истца не обоснованы.

Кроме того, администрация Фонталовского сельского поселения <адрес>, в настоящее время, не уполномочена решать вопросы, связанные с перераспределением земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и подписанием соглашений о перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Суд, выслушав административного истца и его представителя, представителя административного ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему:

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частью 8 статьи 226 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.п.1 и 2 ч.9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п.3 и 4 ч.9 и в ч.10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как следует из материалов дела, административный истец Черненко А.Г. ДД.ММ.ГГГГ обратился в администрацию Фонталовского сельского поселения <адрес> с заявлением о перераспределении границ земельного участка с кадастровым номером , площадью 1.700 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: Россия, <адрес> и земельного участка, ориентировочной площадью 1,019 кв.м., находящемся в неразграниченной собственности.

Согласно п.1 ст.39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с п.9 ст.39.29 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки, утвержденных Решением Совета Фонталовского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении правил землепользования и застройки Фонталовского сельского поселения <адрес>» земельный участок с кадастровым номером , расположен в зоне жилой застройки (Ж1) минимальный размер земельного участка в данном зоне по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составлял 300 кв.м., административный истец не подходит под требования п.п.1 и 4 п.1 ст.39.28 ЗК РФ, в связи с чем, ему и было отказано в перераспределении земельных участков, указав как основание для отказа возможность образовать самостоятельный земельный участок из испрашиваемых Черненко А.Г. земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Как следует из материалов дела, повторно поданное заявление административным истцом о перераспределении границ земельного участка с кадастровым номером площадью 1.700 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: Россия, <адрес> и земельного участка, площадью 250 кв.м. было отклонено, так как земли, находящиеся в муниципальной собственности и прилегающие к земельному участку административного истца используются не только им, но и другими жителями <адрес>, а также вблизи проходит исторически сложившееся проселочная грунтовая дорога.

Согласно же правил землепользования и застройки Фонталовского сельского поселения <адрес> в состав территорий общего пользования входят территории, занятые парками, набережными, скверами, бульварами, площадями, улицами, проездами и иные территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.

Таким образом, Черненко А.Г. было сообщено, что данный земельный участок подпадает под территории общего пользования, так же у администрации осталась возможность формирования самостоятельного земельного участка из указанных земель, таким образом, уменьшение площади испрашиваемого участка до 250 кв.м. никак не означало устранение основания для отказа указанного в п.п.9 п.9 ст.39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

Вследствие указанного, представленная Черненко А.Г. схема земельного участка не могла быть утверждена, т.к. указанный земельный участок путем перераспределения сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет.

На основании изложенного, суд полагает, что администрация Фонталовского сельского поселения <адрес> действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации, в связи с чем, считает требования административного истца необоснованными.

Кроме того, в соответствии с ч.3 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 28.12.2016г.) и <адрес> от 08.08.2016г. -К3 «О закреплении за сельскими поселениями <адрес> отдельных вопросов местного значения городских поселений», вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ к вопросам местного значения сельского поселения утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений не отнесено.

Согласно ч.4 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иные вопросы местного значения, предусмотренные ч.1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с ч.3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

Таким образом, вопросы, связанные с перераспределением земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, подготовка пояснительных записок о возможности формирования земельных участков образованных путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утверждение схем планировки таких участков, подписание соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности отнесены к вопросам местного значения муниципального образования Темрюкский район.

Согласно ст.3.3 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, указанными в статье 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами не установлено иное.

Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для распоряжения ими.

Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, также являются органами, уполномоченными на заключение в отношении таких земельных участков договора мены, соглашения об установлении сервитута, соглашения о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на принятие решений о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и на выдачу разрешения на использование земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.227-228 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░ 1700 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 250 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01.02.2017░.

2а-388/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Черненко А.Г.
Ответчики
Администрация Фонталовского сельского поселения ТР
Другие
Кайгородцев А.А.
Суд
Темрюкский районный суд Краснодарского края
Дело на сайте суда
temruksky.krd.sudrf.ru
11.01.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
11.01.2017[Адм.] Передача материалов судье
12.01.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
30.01.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
30.01.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.01.2017[Адм.] Судебное заседание
01.02.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.02.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее