Решение по делу № 2-2069/2019 от 13.08.2019

Дело № 2-2069/19

УИД: 51RS0003-01-2019-002611-95

Решение в окончательной форме изготовлено 04 сентября 2019 года

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 сентября 2019 года                        город Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи                        Лучника А.В.,

при секретаре                                Ерченко И.С.,

с участием:

представителя истца                            Шараг В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска, Воронцовой И.Ю. к обществу с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» о возложении обязанности выполнить работы по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома,

УСТАНОВИЛ:

Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее – Комитет) обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» о возложении обязанности выполнить работы по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

В обоснование иска указано, что на основании поступившего обращения Воронцовой И.Ю. по вопросу неудовлетворительного технического состояния межпанельных стыков фасада и залития квартир <данные изъяты> многоквартирного дома <адрес> в городе Мурманске проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой установлено ненадлежащее состояние общего имущества многоквартирного дома <адрес> в городе Мурманске, составлен акт от 25 сентября 2018 года, выдано предписание от 25 сентября 2018 года об устранении выявленных нарушений, а именно: выполнить работы по герметизации вертикальных и горизонтальных межпанельных стыков главного и дворового фасадов в районе помещений квартир <данные изъяты> и подъезда № 3 с удалением старого герметика из швов, обезжириванием расчищенных швов и установкой в швы уплотняющих материалов. По истечении срока выполнения предписания 16 июля 2019 года проведена внеплановая выездная проверка его исполнения, по итогам которой установлено, что предписание от 25 сентября 2018 года не исполнено, в связи с чем, составлен акт от 16 июля 2019 года, ответчику выдано повторное предписание от 16 июля 2019 года. До настоящего времени работы, указанные в предписании управляющей компанией не выполнены. Управление многоквартирным домом по <адрес> осуществляет ООО «Севжилэксплуатация» на основании договора управления.

Просит суд обязать ООО «Севжилэксплуатация» в течение пятнадцати дней со дня вступления решения супа в законную силу выполнить работы по герметизации вертикальных и горизонтальных межпанельных стыков главного и дворового фасадов в районе помещений квартир <данные изъяты>, расположенных в подъезде , и квартир <данные изъяты>, расположенных в подъезде № 4, а также лестничной клетки подъезда № 3 многоквартирного <адрес> с удалением старого герметика из швом, обезжириванием расчищенных швов и укладкой в швы уплотняющих материалов.

Истец Воронцова И.Ю. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.

В судебном заседании представитель истца Шараг В.И. заявленные требования поддержал по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении, не возражал против рассмотрения дела в порядке заочного производства.

Представитель ответчика ООО «Севжилэксплуатация» в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен, письменных возражений по существу спора не представил, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении рассмотрения дела не просил, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

В соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Сторона истца предмет и основание иска не изменила, размер исковых требований не увеличила.

При таких обстоятельствах, в связи с отсутствием сведений об уважительных причинах неявки представителя ответчика, отсутствием ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие, с учетом мнения истца, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в порядке заочного производства.

Выслушав представителя истца Шараг В.И., исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с действующим законодательством истец свободен в выборе способа защиты своих прав.

Статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) входит в структуру органов местного самоуправления.

Частью 8 статьи 37 указанного Федерального закона установлено, что структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

В соответствии со статьями 45, 52 Устава муниципального образования город Мурманск, утвержденного решением Совета депутатов г. Мурманска от 02 апреля 2018 года № 45-787, администрация города является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции. В структуру администрации города входят глава администрации города, первый заместитель главы администрации города и заместители главы администрации города (далее - заместители главы администрации города), территориальные, функциональные органы и иные структурные подразделения администрации города.

Полномочия администрации города в конкретных сферах управления, а также обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляются территориальными, функциональными органами и иными структурными подразделениями администрации города (комитеты, управления, отделы, сектора). Образование, реорганизация и ликвидация структурных подразделений администрации города, их наименование производятся главой администрации города в соответствии со структурой администрации города, утверждаемой решением Совета депутатов города Мурманска по представлению главы администрации города.

Согласно Положению о комитете по жилищной политике администрации города Мурманска, утвержденному Решением Совета депутатов города Мурманска от 31 мая 2011 года № 37-484 «Об учреждении комитета по жилищной политике администрации города Мурманска и утверждении положения о комитете по жилищной политике администрации города Мурманска» комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (является структурным подразделением администрации города Мурманска, созданным для оказания муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска полномочий администрации города Мурманска (далее также – администрация города) в жилищной сфере (пункт 1.1 Положения).

В соответствии с пунктом 3.2 Положения к целям и задачам Комитета относится осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Мурманска.

Пунктами 4.4, 4.25 Положения установлено, что Комитет в соответствии с основными задачами осуществляет функции по: организации и проведению на территории города Мурманска проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Мурманской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Мурманска; рассмотрению обращений граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Пунктом 6.3 Положения закреплено право Комитета представлять интересы города Мурманска по вопросам, отнесенным к функциям Комитета, в судебных органах Российской Федерации со всеми правами, предоставленными истцу, ответчику, третьему лицу законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

В соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Учитывая, что комитет по жилищной политике администрации города Мурманска обратился в суд с иском в интересах потребителя – жильца дома <адрес>, суд приходит к выводу, что заявление подано Комитетом в пределах предоставленных ему законом полномочий.

Частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (статья 39 ЖК РФ).

В силу статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится, в частности, принятие решений о ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя среди прочего плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Как следует из преамбулы Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон «О защите прав потребителей»), он регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при … оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, … а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу статьи 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме…) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны, в частности, состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.

В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее - Правила), состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (пункт 10 Правил).

В соответствии с п.п. «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 17 Правил, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, управление многоквартирным домом <адрес> на основании договора управления от 03 июля 2013 года, осуществляет ООО «Севжилэксплуатация», ИНН 5190000460 (до 13 июня 2018 года наименование юридического лица – ООО «Севжилсервис») (л.д. 13-25).

Из материалов дела следует, что в Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска поступило обращение Воронцовой И.Ю., проживающей <адрес> в городе Мурманске, с жалобой на невыполнение управляющей организацией работ по текущему ремонту общего имущества указанного дома и просьбой принять меры к управляющей организации.

В рамках осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Мурманск приказом Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска от 18 сентября 2018 года на основании поступившего обращения, с целью проверки фактов, изложенных в данном обращении, организована внеплановая выездная проверка в отношении управляющей организации, по результатам которой составлен акт от 25 сентября 2018 года, установлены нарушения к содержанию общего имущества: квартира (доступ для обследования не представлен); квартира (доступ для обследования не представлен); квартира (доступ для обследования не представлен); квартира (доступ для обследования не представлен); квартира : комната (оконный проем на стене главного фасада) – следы залития на перекрытии и стене главного фасада; кухня (оконный проем на стене дворового фасада) – следы залития на перекрытии, стеновых панелях дворового фасада и смежной с лестничной клеткой подъезда № 3; лестничная клетка подъезда № 3: следы залития на перекрытии этажной площадки пятого этажа и стеновых панелях, смежных с помещениями квартир <данные изъяты>; квартира (доступ для обследования не представлен); квартира (доступ для обследования не представлен); фасад в районе помещений квартир <данные изъяты> и подъезда № 3: со стороны главного и дворового фасадов выявлено нарушение целостности защитной заделки горизонтальных и вертикальных межпанельных стыков (трещины, выпадение защитной заделки).

Ответчику было выдано предписание от 25 сентября 2018 года с требованиями в срок до 09 ноября 2018 года выполнить работы по герметизации вертикальных и горизонтальных межпанельных стыков главного и дворового фасадов в районе помещений квартир <данные изъяты> и подъезда № 3 с удалением старого герметика из швов, обезжириванием расчищенных швов и установкой в швы уплотняющих материалов.

Актом проверки от 16 июля 2019 года установлено, что предписание от 25 сентября 2018 года не исполнено, что свидетельствует о нарушении п. 4.2.1.1, п. 4.10.2.1, п. 4.10.2.7, п. 4.10.2.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170, а также договора управления многоквартирным домом. В связи с неисполнением управляющей организацией указанного предписания Комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска выдано повторное предписание от 16 июля 2019 года.

До настоящего времени работы, указанные в предписании, управляющей компанией не выполнены, доказательств обратного суду не представлено.

Указанные действия Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска соответствовали вышеизложенным положениям правовых норм и были осуществлены им как органом муниципального жилищного контроля в целях пресечения нарушений при содержании общего имущества многоквартирного дома <адрес> в городе Мурманске.

Таким образом, до настоящего времени требования истца ответчиком не исполнены, выявленные нарушения в содержании общего имущества указанного многоквартирного дома не устранены, доказательств обратному, как того требуют положения статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ответчиком не представлено.

Как следует из материалов дела, представитель ООО «Севжилэксплуатация» присутствовал при проведении проверки технического состояния общего имущества дома <адрес> в городе Мурманске.

Представленный истцом в материалы дела акт проверки от 16 июля 2019 года не оспорен, в связи с чем суд принимает его в качестве надлежащего доказательства по делу для определения перечня работ, необходимых для приведения общего имущества многоквартирного дома в надлежащее состояние.

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (пункт 2) крыши; ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции) относятся к общему имуществу дома, и находятся в зоне ответственности управляющей компании, обслуживающей жилой дом.

Из договора управления многоквартирным домом, заключенного с ООО «Севжилэксплуатация», следует, что управляющая организация по заданию собственника в течение согласованного срока и в объеме поступающих денежных средств от собственников помещений многоквартирного дома обязалась осуществлять управление многоквартирным домом, включающее в себя услуги и работы по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлению коммунальных услуг, а также осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность (пункт 2.1).

Согласно пункту 2.2 указанного договора договаривающиеся стороны утверждают состав общего имущества многоквартирного дома в приложении № 1 к данному договору.

Согласно приложению № 1 договора в состав общего имущества многоквартирного дома включаются, в том числе, помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме.

Пунктом 3.1.2.1 договора установлено, что управляющая организация обязана оказывать собственнику услуги по содержанию и выполнять работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с перечнем и периодичностью, указанных в приложениях № 2 и № 3 к договору, в объеме поступающих от собственников помещений дома денежных средств, при соблюдении утвержденных договором управления условий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания крыш и фасадов многоквартирных домов (п.п. 7,9), который включает: проверку кровли на отсутствие протечек; выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций; выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков; при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

Кроме того, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, определены требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

В данных Правилах и Перечне перечислено то, что должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления с управляющей компанией.

В силу пункта 4.2.1.1 Правил №170 организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен.

Пунктом 4.10.2.1 Правил №170 установлено, что организации по обслуживанию жилищного фонда в процессе эксплуатации жилых домов должны регулярно осуществлять мероприятия по устранению причин, вызывающих увлажнение ограждающих конструкций (поддержание надлежащего температурно-влажностного режима и воздухообмена в жилых и вспомогательных помещениях, включая чердаки и подполья; содержание в исправном состоянии санитарно-технических систем, кровли и внутренних водостоков, гидро- и пароизоляционных слоев стен, перекрытий, покрытий и пола, герметизации стыков и швов полносборных зданий, утепление дефектных ограждающих конструкций, тепло- и пароизоляции трубопроводов, на поверхности которых образуется конденсат, обеспечение бесперебойной работы дренажей, просушивание увлажненных мест, содержание в исправном состоянии отмосток и водоотводящих устройств и др.).

Согласно пункту 4.10.2.7 Правил №170 работы по комплексной защите крупнопанельных зданий от увлажнения атмосферными осадками следует выполнять с интервалом шесть-восемь лет. В комплексе работ по защите конструкций от увлажнения целесообразно включать герметизацию стыков, гидрофобизацию наружных поверхностей панелей, герметизацию окон и их сопряжений со стенами, организацию водоотводов с балконов, лоджий и оконных заполнений, гидроизоляцию примыкающих к наружным стенам участков кровель.

Из пункта 4.10.2.8 Правил №170 следует, что неисправности герметизации стыков (раковины, наплавы, щели, поврежденные участки, занижение толщины герметика, плохая адгезия его к поверхности бетона, ползучесть, а также воздухопроницаемость стыков) должны устраняться по мере выявления, не допуская дальнейшего ухудшения герметизации.

Предусмотренное статьями 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, регулирование предполагает, что общее имущество в многоквартирном доме должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности в доме, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц. Для достижения этих целей указанные нормативно-правовые акты определяют перечень необходимых и обязательных работ при осуществлении содержания общего имущества многоквартирного дома.

С учетом изложенного, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома, как объекта, и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли они в договоре и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения решение общего собрания собственников помещений в доме.

При указанных обстоятельствах невключение в перечень обязательных работ, выполняемых управляющей компанией за установленную плату, размер которой установлен собственниками жилых помещений, работ по текущему ремонту фасада дома не является основанием для освобождения управляющей организации от выполнения этих работ.

В ходе рассмотрения дела представителем ответчика не были представлены доказательства, подтверждающие выполнение взятых на себя управляющей организацией обязательств, устранение нарушений, выявленных в ходе комиссионного обследования.

Поскольку ответчик, как управляющая организация, в период действия вышеуказанного договора обязан поддерживать общее имущество жилого дома в надлежащем состоянии, проводить соответствующий текущий ремонт и необходимые профилактические мероприятия, следить за техническим состоянием дома, общедомового имущества, своевременно осуществлять ремонт общего имущества в многоквартирном доме, поддерживать его исправное состояние, то именно на ответчика надлежит возложить обязанность по организации выполнения работ по текущему ремонту фасада дома <адрес>

Таким образом, исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просит обязать ответчика в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по текущему ремонту фасада дома <адрес>.

В целях реального исполнения судебного акта, учитывая объем работ, которые необходимо выполнить ответчику, суд находит установленный истцом срок для выполнения работ разумным и достаточным. Ответчиком возражений по срокам проведения работ не заявлено, доказательств невозможности проведения необходимых ремонтных работ с надлежащим качеством в указанный период времени ответчиком не представлено.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в бюджет муниципального образования город Мурманск подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска, Воронцовой И.Ю. к обществу с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» о возложении обязанности выполнить работы по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома – удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» (ИНН 5190000460) в течение в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу выполнить работы по герметизации вертикальных и горизонтальных межпанельных стыков главного и дворового фасадов в районе помещений квартир <данные изъяты>, расположенных в подъезде № 3, и квартир <данные изъяты>, расположенных в подъезде № 4, а также лестничной клетки подъезда № 3 многоквартирного дома <адрес> в городе Мурманске с удалением старого герметика из швов, обезжириванием расчищенных швов и укладкой в швы уплотняющих материалов.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» (ИНН 5190000460) государственную пошлину в бюджет муниципального образования <адрес> в размере 300 рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения в течение семи дней со дня вручения копии решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                        А.В. Лучник

2-2069/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Комитет по жилищной политике администрации г. Мурманска
Воронцова Ирина Юрьевна
Ответчики
ООО "Севжилэксплуатация"
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Лучник Александр Викторович
Дело на сайте суда
len.mrm.sudrf.ru
13.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.08.2019Передача материалов судье
16.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.09.2019Судебное заседание
04.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.09.2019Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
10.09.2019Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
23.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.09.2019Дело оформлено
04.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.04.2020Передача материалов судье
04.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2020Судебное заседание
04.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2020Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
04.04.2020Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
04.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.04.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее