Дело № 2а-8259/2019
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
17 октября 2019 г. г. Одинцово
Одинцовский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Рожновой О.Е., при секретаре Бозаджи Е.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России № 22 по Московской области к Майстренко Дмитрию Евгеньевичу о взыскании недоимки по налогу на имущество,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец обратился в суд с указанным выше исковым заявлением, которое в силу п. 5 ч. 1 ст. 196 КАС РФ подлежит оставлению без рассмотрения.
Согласно ч. 1 ст. 287 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций должно быть оформлено в соответствии с требованиями частей 1, 8 и 9 статьи 125 настоящего Кодекса и подписано руководителем контрольного органа, от имени которого подано заявление. В административном исковом заявлении должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3, 5 и 9 части 2 статьи 125 настоящего Кодекса; наименование обязательного платежа, подлежащего взысканию, размер денежной суммы, составляющей платеж, и ее расчет; положения федерального закона или иного нормативного правового акта, предусматривающие уплату обязательного платежа; сведения о направлении требования об уплате платежа в добровольном порядке; размер и расчет денежной суммы, составляющей санкцию, и положения нормативного правового акта, устанавливающие санкцию; сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.
На основании ч. 2 ст. 287 КАС РФ к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке; копия определения судьи об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций; доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание административного искового заявления; документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
Административный истец просит взыскать с административного ответчика налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в сумме 102 044 руб.
При принятии административного искового заявления к производству суда административному истцу было предложено уточнить налоговый период, объекты налогообложения, представить карточку РСБ, поскольку из искового заявления не усматривается за какой налоговый период административный истец просит взыскать недоимку по налогу, о чем истец был извещен.
Указанное требование исполнено административным истцом не было.
При подготовке дела к судебному разбирательству суд обязал истца представить карточку РСБ, уточнить налоговый период, объекты налогообложения, доказательства принадлежности объектов налогообложения ответчику, о чем истец был извещен. Указанное требование исполнено административным истцом не было.
Согласно копии определения об отмене судебного приказа с Майстренко Д.Е. была взыскана недоимка по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2015 г. в размере 157 419 руб.
Административным ответчиком были представлена копия платежного поручения об оплате налога на имущество за 2015 г. в сумме 157 419 руб., сведения из личного кабинета налогоплательщика, согласно сведениям которого у административного ответчика имеется переплата по налогу на имущество в размере 184 341,21 руб.
Согласно сведениям из личного кабинета налогоплательщика, Майстренко Д.Е. 10.07.2019г. выставлено требование об уплате налога на сумму 102 044 руб., однако сведений о вынесении судебного приказа по указанного требованию, его отмене, административном исковом не представлено.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 196 КАС РФ суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если производство по данному административному делу возбуждено по административному исковому заявлению с нарушением требований, предусмотренных статьями 125 и 126 настоящего Кодекса, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок либо в случае, если после изменения административным истцом исковых требований им не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны измененные требования, при условии, что административный истец не освобожден от обязанности доказывания данных обстоятельств.
Исходя из изложенного и руководствуясь ст. 196 КАС РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции ФНС России № 22 по Московской области к Майстренко Дмитрию Евгеньевичу о взыскании недоимки по налогу на имущество оставить без рассмотрения.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без рассмотрения, административный истец вновь может обратиться в суд с административным исковым заявлением в общем порядке.
На определение может быть подана частная жалоба в Московский областной суд через Одинцовский городской суд Московской области в течение 15 дней.
Судья